Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мой бизнес рушится... Что делать? Выпуск 6


МОЙ БИЗНЕС РУШИТСЯ... ЧТО ДЕЛАТЬ?

Выпуск 6

27.07.2006 г.

      

Привет, Владимир!

Недавно я договорился с муниципалитетом нашего города о заказе на изготовление полиграфической продукции. Заказ в денежном выражении довольно приличный. Предварительные расчеты, которые дала типография, были одни, но на момент заключения договора типография их изменила. У меня почти совсем не остается прибыли. Как можно выйти из положения?

Павел

Добрый день, Павел!

Поздравляю Вас с тем, что удалось заключить договор с местной администрацией на изготовление полиграфического заказа! Заказ нужно выполнить хорошо и быстро. От этого зависит Ваше перспективное сотрудничество. Знаю по себе, поскольку издал, в свое время, восемь книг о районах города Москвы. Выход из ситуации прост: попробуйте договориться о нужной цене с другой типографией или с типографией соседнего города.

P.S. Прочитайте мою историю, которая мне кажется похожей на Вашу. В моем случае - это стал новый бизнес! Может быть, что-нибудь придумаете.

Как я организовал бизнес по изготовлению значков.
Изготовлением значков я начал заниматься случайно. 
Перед празднованием 850-летия города Москвы глава управы одного из районов нашей столицы попросил меня изготовить 1000 цветных значков. 
Значками я не занимался, но отказать главе управы не мог, поскольку издавал для района газету. Покопавшись в записной книжке, я нашел телефон своего знакомого, который занимался оперативной полиграфией и значками в том числе. Созвонились. Назначили встречу. Обсудили условия заказа и цену. Конечная стоимость заказа составила 5000 рублей (описываемые события происходили до дефолта). Я приехал к главе управы, сказал о цене. Руководитель района согласился и попросил привезти счет на оплату. Приезжаю к своему знакомому за счетом. Каково же было мое удивление, когда мне увеличили стоимость заказа до 7000 рублей!.. За одни сутки!.. Можете представить мое состояние. Я попытался уговорить исполнителя выполнить заказ по оговоренной цене, но мне отказали. Как быть? Приехать к главе управы и сказать, что цена повысилась на 2000 рублей. Он мне не поверит. Я бы тоже не поверил, более того, стал бы подозревать, что в этом повышении присутствует дополнительная коммерческая выгода посредника. Промучившись вечер, я решил найти альтернативу. И нашел! На следующий день, перелопатив несколько справочников, я выискал адрес одной очень известной сегодня компании, которая занималась продажей оборудования для изготовления значков и комплектующих к ним. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что стоимость станка равна 5000 рублей, а за комплектующие в количестве 1000 экземпляров нужно заплатить 1200 рублей. (Доллар тогда стоил что-то в пределах 6 рублей). Я позвонил в компанию, мне сказали, что оборудование в наличии имеется, и я могу приобрести его хоть сегодня.
Я буквально полетел к главе управы, объяснил ему ситуацию и предложил следующий план. Управа заключает со мной договор на оговоренную ранее сумму в 5000 рублей, я добавляю свои 1200 рублей, покупаю оборудование и расходные материалы и выполняю заказ. Кроме того, я предложил управе бонус на 100 бесплатных дополнительных значков, который можно будет использовать в любое время. Глава управы согласился.
Я не только изготовил значки для управы района, но и заработал по тем временам за полтора месяца огромные деньги – 38000 рублей: к празднику готовились многие!
Вот так отказ рекламного агентства позволил мне начать новый и довольно прибыльный, как показало время, бизнес!

С уважением, Владимир - летописец историй падений и взлетов российских компаний и предпринимателей.  

Объявление.

По адресу http://www.nastavnik.com создается библиотека маркетинговых провалов.

Господа, поделитесь своими историями. Ваши ошибки в бизнесе могут помочь людям!  

Истории ждут по адресу: leiter@list.ru
 

                                          Информация для начинающих предпринимателей: http://www.nastavnik.com 


В избранное