Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мой бизнес рушится... Что делать? Выпуск 4


МОЙ БИЗНЕС РУШИТСЯ... ЧТО ДЕЛАТЬ?

Выпуск 4

07.07.2006 г.

      

Добрый день, Владимир!

О Вас я узнала от своего сына, который только что не спит в Интернете. От моего имени он и письмо это отправил.

Я торгую на вещевом рынке недорогими тапочками. Торгую хорошо, с прибылью. Основные покупатели – пенсионеры. Но вот уже третий месяц проданные тапочки, если они где-либо разошлись или еще что, несут обратно и требуют поменять. Видимо кто-то прочитал закон о защите потребителей, а затем стал всем рассказывать. Я меняю, так как обязана. Но, если так пойдет и дальше, буду вынуждена закрыть свой бизнес.

Что можно сделать  моей ситуации?

Людмила.

 

Добрый день, Людмила!

Ваша проблема решается довольно просто – напишите объявление о том, что Вы продаете уцененный товар. И – все! На уцененный товар сроки гарантий не распространяются.

Процветайте! 

С уважением, Владимир - летописец историй падений и взлетов российских компаний и предпринимателей.  

Объявление.

По адресу http://www.nastavnik.com создается библиотека маркетинговых провалов.

Господа, поделитесь своими историями. Ваши ошибки в бизнесе могут помочь людям!  

Истории ждут по адресу: leiter@list.ru
 

                                          Информация для начинающих предпринимателей: http://www.nastavnik.com 


В избранное