Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Школа бизнеза. Электронная коммерция, продвижения сбыта. Термины по оптимизации
В этой и последующих рассылках пойдет речь о продвижении сайтов и сбыта через поисковые системы в интернете. Для начала привожу список терминов по оптимизации. Далее будут практические приемы того как увеличить сбыт своих товаров в сети. Вы всегда можете заказать оптимизацию по icq 299-312-614 или почте taras_gushcha | at | mail.ru Вместо | at | необходимо поставить знак собачки @
Словарь терминов по оптимизации
Архитектура сайта
Систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации.
ВИЦ
Взвешенный индекс цитирования (ИЦ) Яндекса , учитывающий число страниц, ссылающихся на сайт, и собственный ВИЦ этих страниц. Рассчитывается для каждой страницы в базе Яндекса. Обновляется два раза в неделю. Является одним из факторов, влияющих на положение страницы в результатах поиска Яндекса.
Индекс
База данных поисковой машины, так называемый инвертированный индекс. Обычно напоминает индекс терминов, применяемый в учебниках и научных изданиях. Содержит словарь слов, встречающихся на Интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов Интернет-страниц, содержащих эти слова. Служит для поиска страниц с вхождениями заданных ключевых слов. Индекс пополняется поисковым
роботом во время периодических обходов Интернета.
индексация (сайта, ресурса, портала, страницы, Интернет-проект)
Индексирование
Процесс обхода страниц сайта и помещения их в базу поисковой машины. Только после индексации страницы она может быть найдена в поисковой машине.
Интернет каталог
Каталоги, Интернет-каталоги - это большие сайты справочно-информационного характера, где пользователи могут находить сайты нужной тематики. Между каталогами и поисковыми системами есть существенные различия.
ИЦ
Количество доменов, ссылающихся на сайт, рассчитанное по технологии компании Яндекс . Из общего числа доменов, как правило, исключаются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, ссылки из гостевых книг, форумов, ряда каталогов. Влияет на положение сайта в каталоге Яндекса . Обновляется еженедельно.
Ключевое слово/фраза / запрос
Слова/фразы описывающие и характеризующие Вашу сферу деятельности, товары и услуги предлагаемые потенциальным клиентам.
Контент
От английского content – содержание. Контент это информация на сайте.
Оптимизация архитектуры сайта
Изменение текущей навигации и систематизации информации на сайте с целью обеспечить посетителям успешно нахождение нужных им данных, увеличения посещаемости сайта, создания и увеличения ядра постоянной аудитории. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации, что позиционирует сайт как удобный
в использовании и делает бизнес более успешным.
Оптимизация сайта / страниц
Поисковая оптимизация (Search Engines Optimization) с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.
Оптимизация структуры сайта
Изменение текущей навигации и систематизации информации на сайте с целью обеспечить посетителям успешно нахождение нужных им данных, увеличения посещаемости сайта, создания и увеличения ядра постоянной аудитории. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации, что позиционирует сайт как удобный
в использовании и делает бизнес более успешным.
Поисковая машина (система, ресурс, поисковик)
Также поисковый ресурс, поисковая система, поисковик, искалка - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для осуществления поиска в Интернете и реагирующий на запрос пользователя, задаваемый текстовой фразой, выдачей набора ссылок на страницы и сайты, соответствующего запросу (по мнению поисковой машины).
Поисковый робот
Программа, являющаяся составной частью поисковой машины(поисковой системы), и предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения их в базу поисковика. Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины. Запретить индексацию всего сайта или его части можно с помощью файла robots.txt, содержащего инструкции для поисковых роботов.
Поисковая оптимизация (продвижение, раскрутка)
Также продвижение сайта, также "раскрутка" сайта, оптимизация сайта, Search Engines Optimization (SEO) - набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.
Ранг страниц / важность страниц
Алгоритм расчёта авторитетности/важности страницы, а также сам показатель авторитетности в численном выражении.
Ранжирование
Процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.
Результаты поиска
Также SERP (search engine result page). Страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению
алгоритма поисковой машины, заданному запросу (релевантные ему).
Релевантность (релевантность запросу)
От английского relevant - относящийся к делу. Обозначает соответствие найденного документа запросу, сделанному пользователем поисковой системы.
Семантическое ядро
Семантическое ядро - это библиотека слов и фраз, которые наиболее точно характеризуют и отражают вид Вашей деятельности либо товары/услуги, предлагаемые Вами на рынке.
Ссылочная популярность
От английского link popularity. Общее название технологий, позволяющих, при расчёте релевантности документа определённому запросу, учитывать авторитетность документа - наличие в Сети ссылок на этот документ или домен, на котором он находится, и текст этих ссылок. Существует несколько реализаций ссылочной популярности, применяемой различными поисковыми системами - PageRank
(Google ), ВИЦ (Яндекс ), ИЦ (Апорт ). Как правило, во всех существующих модификациях учитывается также ссылочная популярность доменов или документов, ссылающихся на данный домен или документ.
Тематический каталог
Тематические каталоги - это большие сайты справочно-информационного характера, где пользователи могут находить сайты по определённой тематике и по смежным тематикам.
ТВИЦ
Тематический ВИЦ. Взвешенный индекс цитирования Яндекса , рассчитанный с учётом соответствия тематики сайтов, ссылающихся на данный, тематике данного сайта. Пока не применяется.
Юзабилити
От английского usability, означает удобство использования сайта.
Link popularity
См. ссылочная популярность.
PageRank
Алгоритм расчёта авторитетности/важности страницы, а также сам показатель авторитетности в численном выражении.
SEO
Search engines optimization. Поисковая оптимизация сайта с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.
SERP
Search engine result page. Результаты поиска. Страница результатов поиска, выдаваемая поисковой системой по запросу пользователя.
URL
Uniform Resource Locator - уникальный интернет-адрес веб-страницы или какого-то другого интернет-ресурса.
Usability
Расположение элементов
Элементы управления должны располагаться преимущественно сверху, слева. В верхней части минимальное количество кода. Текстовое оптимизированное содержимое как можно ближе к началу тега <body>.
Иерархия разделов
Доступ к любой информации должен осуществляться в 2-3 клика. Не должно быть очень глубоких разделов.
Расположение ссылок
Ссылки на все оптимизированные страницы можно размещать на всех страницах. Лучше это делать или в самом низу страницы или в правой части страницы за оптимизированным текстом (за кодом).
Навигация, картинки, фон
Не стоит применять для основной навигации флеш, если все же это делается, то обязательно надо продублировать меню в текстовом варианте. Если меню делается картинками, то обязательно присутствие описания «alt» - многие пользователи
просматривают сайты без картинок. У меню и плашек делайте отличные от контентной части цвета фона. Также необходимое сделать отличный цвет фона от цвета шрифта в ячейке (если используется картинка для фона).
Размещение содержимого
Оптимизированное содержимое необходимо размещать как можно выше в коде страницы, соответственно на странице содержимое лучше отображать как можно выше и левее.
Обновление и добавление содержимого
Обновление и добавление нового содержимого на сайт – это залог успеха в продвижении ресурса. Чем большее количества страниц у сайта есть, тем больше страниц можно продвинуть под ключевые и тематические запросы.
Названия разделов, папок и страниц
Названия разделов и внутренних ссылок должны совпадать и продвигаемыми словами. Страницы сайта и папки должны иметь названия ключевых слов в транслите или в пеерводе на иностранный язык (написаны латиной). Например: запрос «звуки». Можно построить таким образом стрктуру сайта: http://www.somesite.com/soundы/zvuki.php
Выделения в контенте
Тег title должен содержать слова и символы из ключевого запроса под который оптимизируется данная страница. Обязательно в той же последовательности. Также могут присутствовать рядом стоящие по семантике запросы. Не стоит
делать очень длинным содержимое этого тега, поисковики обычно учитывают первых 80-100 символов.
Мета-теги
Наибольшую роль играют мета-теги description (описание) и keywords (ключевые слова). В описании следует указать описание данной страницы – оно отображается в поисковике и влияет на выбор пользователем сайта на который можно перейти. Некоторые поисковики учитывают при ранжировании описание, поэтому следует указать в описании также ключевые запросы данной страницы. Лучше будет, если описание у всех страниц сайта будет разным и отвечать
именно содержимому данной страницы. Ключевые слова стоит указывать через пробел или запятую. Не следует упоминать в кейвордах ключевое слова более 6 раз. Не стоит делать содержимое тега более 250 символов. Преимуществом станет наличие ключевых слов в содержимом страницы. Лучше будет если описание будет индивидуально для каждой страницы.
Заголовки
Все разделы, страницы должны иметь заголовок, содержимое которого выделено тегами <h1>content</h1>. Содержимое должно быть напрямую связано с Title, keywords, description, содержимым сайта и ведущими на эту страницу ссылками. Все подпункты и ключевые моменты на странице должны быть выделены тегами заголовка более низкой значимости (<h2>,<h3>,<h4>,<h5>,<h6>).
Выделения шрифта
Ключевые слова в тексте, значения, определения и другие важные моменты следует выделять тегами <strong></strong>. Также следует делать от них отступы, можно писать их заглавными буквами и делать наклонными. Не следует их делать подчернутыми – пользователи могут подумать ,что это ссылка.
Изображения и тег alt
Все изображения лучше размещать справа или внизу от контента. Все сообщения должны содержать описание соответствующее ключевым словам или тематике того, что изображено на изображении. Описание можно написать в «Alt». Помимо
«Alt» описание изображения должно присутствовать в текстовом виде (если это не противоречит концепции и не мешает дизайну) ниже от изображения или справа.
Названия изображений
Названия изображений должны быть связаны с ключевыми запросами. А именно писаться на транслите или латиной на иностранном языке. Например: sound.gif
Индекс цитирования и PageRank, взвешенный и тематический ИЦ
Чем больше на сайт ссылок с других сайтов, тем лучше позиции сайта в рейтингах. Позиция сайта будет еще лучшей если ссылки ведут с тематических сайтов (сайтов, тема которых связано с тематикой оптимизируемого сайта). Лучше когда на сайт ссылаются сайты с уже большим ИЦ и PR. Чем больше хороших сайтов ссылается на сайт тем выше его значимость.
Регистрация в поисковиках
Можно зарегистрировать как сам сайт в поисковиках, так и отдельно каждую страницу – это может увеличить шансы на быструю переиндексацию.
Способы самостоятельного повышения ИЦ и PR
Регистрация в каталогах, рассылка на доски объявлений, реклама в тематических каталогах и обмен ссылками.
Индекс цитирования и PageRank
Прямо зависит от количества и качества ссылок на сайт. Данные не являются абсолютным показателем количества ссылок, а высчитывается особым алгоритмом поисковика. В Google максимально значение 10, в
Яндексе не ограничен.
Взвешенный и тематический ИЦ
Для того, чтобы увеличить количество и качество ссылок на сайт необходимо обмениваться ссылками с авторитетными и тематическими сайтами. Авторитет и тематику сайтов можно узнать в каталоге Яндекса. Чтобы сделать поиск тематических ресурсов более успешным, то необходимо ввести ключевой запрос в поисковике и записать данные у доменах на высоких позициях.
Релевантность
Страница должна содержать максимально возможность количество и качество потенциальных ключевых запросов.
Ранжирование
По данным Интернета существует более 60 паарметров ранжирования для Яндекса, и более 90 для Google.
Основные параметры, которые учитываются при ранжировании
1. Совпадения на странице с ключевым запросом
2. Совпадения вTitle с запросом
3. Совпадения в мета-тегах с запросом
4. Совпадения выделенных ключевых запросов на странице
5. Частота встречаемости ключевых слов
6. Расположение ключевых слов относительно друг друга
7. Морфология ключевых запросов
8. Дата обновления документа
9. Посещаемость ресурса (для Rambler)
10. Внутренние ссылки на заданную страницу
11. Тестовое содержимое ссылок, ссылающихся на эту страницу
12. Выделение ссылок на данную страницу
13. Принадлежность страницы к категории в каталоге (для Yandex)
14. Расположение ключевых слов в тексте относительно тега body
15. Наличие ключевых фраз на других страницах сайта
16. Принадлежность сайта к данной тематике
17. Уникальность текстового содержимого
18. Количество внешних ссылок на сайт
19. Авторитет ссылающихся сайтов
20. Содержимое внешних ссылок
21. Выделение во внешних ссылках
22. Тематическая принадлежность ссылающихся сайтов
23. Количество исходящих ссылок на внешние ресурсы
24. Количество исходящих ссылок на страницы самого сайта
25. Содержимое и выделение исходящих ссылок
26. Расположение ключевых фраз относительно начала и конца предложения
27. Использование фреймов
28. Название домена
29. Принадлежность домена определенной зоне
30. Уровень домена, субдомена
31. Название папки, файла ,картинки
32. Длинна содержимого адресной строки
33. IP сайта
34. Аптайм хостера
35. Регистрационные данные домена
36. Данные robot.txt
37. Наличие грамматических ошибок
38. Наличие некорректных ссылок
39. Идентификаторы сессий
40. Клоакинг по IP
Регистрация в поисковиках
После полной внутренней оптимизации сайта можно подать сайт на оптимизацию в поисковики. К примеру в Rambler можно подать сайт здесь http://www.rambler.ru/doc/add_site.shtml
Регистрация в каталогах
Для регистрации можно применять автоматические и полуавтоматические программы. Например: AllSubmitter, WebtrafficGuru и другие. Также можно сделать все регистрации в ручную, качество таких регистраций намного выше, но времени уходит в 50-100 раз больше.
Доски объявлений
Размещение информации на досках объявлений может повысить как приток посетителей, так и ИЦ. Размещение можно осуществить как в ручном режиме, так и с помощью специального ПО. Например: Pantera, SubMan, SmartPoster, PanteraBBS и др.
Тематические каталоги
Регистрация в тематических каталогах наиболее эффективный способ повышения ИЦ и привлечения посетителей.
Обмен ссылками
Для обмена ссылками необходимо сделать специальную страницу с кодом на своем сайте, откуда пользователи смогут взять код и разместить ссылку на вас. Будет лучше установить автоматический обмен ссылками (каталог) с проверкой обратной ссылки. Каталог должен обязательно модерироваться.
Управление работой поисковых роботов
Содержимое можно, которое необходимо уберечь от индексации можно поместить в теги <noindex></noindex>. Также в файле robot.txt можно задать параметры индексации.
Статистика входов
Для определения точки входов можно использовать лог-анализатор в с-panel, специально написанный Скрипт интегрированный в CMS. Для бюджетных сайтов самым простым способом будет установка счетчика одного из рейтингов, которых предоставляет сервис определения точек входа. Например, для Украины bigmir.net
Поисковое позиционирование
Позиционирование по определенному ключевому слову для сайта можно узнать с помощью специально ПО (NetPromoter, Semonitor) или воспользовавшись сервисом Siteposition.ru . Это сэкономит
время на изучение позиций в поисковиках.
Рассылка на доски объявлений
Регулярная рассылка на доски объявлений будет привлекать на ваш сайт дополнительную аудиторию.
Ведение рассылки сайта
Ведение рассылки сайта поможет оперативно доставлять информацию подписчикам и ядру пользователей сайтом. Также помогает удерживать посетителей. Данный модуль можно установить или самостоятельно написать. Также можно бесплатно воспользоваться услугами сайтов рассылок. Например, subscribe.ru
Способы наращивания контента
1. Страница отзывов о сайте, товарах
2. Гостевая книга
3. Форум
4. Раздел статей
5. Доска объявлений
6. Новостной раздел
Слабые конкурентные запросы
Есть множество редких запросов, которые не востребованы оптимизаторами. Если продвигать по этим запросам сайт, то можно получить приличную целевую аудиторию.
Транслитерация
Многие пользователи набирают запросы транслитом – это следует учитывать при оптимизации.
Опечатки
При наборе запросов часто встречаются опечатки и грамматические ошибки. Можно оптимизировать под заранее неверные ключевые запросы.
Клоакинг
Метод достижения высоких позиций в поисковых системах, который заключается в "показе" разных страниц поисковому роботу (пауку) и посетителю.
Дорвеи
Дорвеи, это страницы, которые специально подогнаны к требованиям поисковых систем. Часто они в смысле полезности содержания, абсолютно бесполезны, содержат набор ключевых слов и фраз, служат входной страницей на основной сайт. Обычно пользователь видит кнопочку: "Нажми здесь" или "Click Here" или что-нибудь в этом роде. А если дорвей делался непрофессионально, то стоит просто
редирект на основе мета, если более грамотно, то на основе java-скрипта.
Полезные данные по оптимизации:
http://company.yandex.ru/articles/ - публикации компании Яндекс
http://www.bastau.com/ – материалы по продвижению сайтов
http://www.searchengines.ru/ - поисковые системы и продвижение сайтов
http://promosite.ru/ - поисковые системы, продвижение и оптимизация
http://raskrutka.net/ - реклама и маркетинг
Позиция в поисковиках по определенным ключевым запросам
Сайт siteposition.ru выдает информацию
по поизицим в Google, Yandex, Rambler и AltaVista
Рейтинги
Еднственные рейтинги полезные для продвиженияв поисковиках и выдаче статистики могут быть: рейтинг rambler, spylog и для Украины Bigmir
Информация о том, откуда пришли посетители
Информация берется со специальных страниц рейтинговых систем.Например:
Ссылки по которым пришли http://top.bigmir.net/stat/119571/refs
Домены с которых пришли: http://top.bigmir.net/stat/119571/refs?d=1&y=0
Поисковые запросы: http://top.bigmir.net/stat/119571/refs?d=2&y=0
Определение индекса цитирования в Яндексе и ссылок
Информация берется после заполнения формы на определенном сайте. Например здесь:
http://www.mohito.ru/id_263 Здесь же можно определить ссылающие страницу по Яндексу
Скрипт опредления ИЦ здесь http://www.seochase.com/viewtopic.php?t=691&sid=2e0351f7bd8942772a30b2d8accf04ec
Определение PageRank для Google
Определение можно осуществить с этой страницы http://www.cmsplanet.ru/pagerank.aspx или с этой http://www.karman.ru/catalog/pagerank/pagerank4.html и даже здесь http://www.sodin.ru/pr/
Количество запросов в месяц в Рамблере и Яндексе
Статистику запросов на рамблере можно опредедлить с этой страницы http://adstat.rambler.ru/wrds/
Статистику запросов по Яндексу можно определить введя слово в поисковике и прочитав инфо под нижней плашкой. Например для запроса «определение ИЦ» выдаст такую инфо Результат поиска:
страниц — 4 138, сайтов — не менее 1 072
Запросов за месяц: определение — 140 106, иц — 1 910.
Информация о пользователях сайта
Инфо можно брать отсюда http://top.bigmir.net/stat/119571/users
География посещаемости
Для Украины http://top.bigmir.net/stat/119571/geo
Для России http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=658067&page=5&geosort=0&geoperiod=0&geopage=1
Аудитория сайта
Можно брать отсуюда http://top.bigmir.net/stat/119571/aud
Сессии посетителей
Можно брать отсюда http://top.bigmir.net/stat/119571/session
Информация о домене
Можно получить при заполении формы здесь http://www.mohito.ru/id_263
Проверка доменов
Проверить свободен домен или занят можно здесь host.com.ua
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.4business Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||