Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа бизнеза. Электронная коммерция, продвижения сбыта. Практика маркетинга: е-бизнес


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как изменяется практика маркетинга: е-бизнес

Из истории маркетинга

Маркетинг до существования интернета был настолько дорогим удовольствием, что его могли себе позволить лишь крупные компании. Что говорить: крупные рекламные кампании проводились лишь для устоявшихся брендов! Массовая реклама и PR - это только радио и телевидение... В последние десятилетия начали прменять адресную рассылку писем в квартиры потенциальным покупателям и фирмам.

Изменения в маркетинг, который принес интернет, очень важны! В данной статье пойдет речь об изменении практике маркетинга и о том, кому выгодно, ка на этом выиграть.

Что же такое маркетинг в интернете и е-бизнес?

Под е-бизнесом понимают использование электронных средств и платформ для ведения бизнеса компании. Интернет помогает компаниям действовать быстрее, точнее, с меньшими затратами, расширяет рамки времени и пространства, позволяет кастомизировать и персонализировать предложение. Организации открывают web-сайты с целью распространения информации и продвижения товаров и услуг. Они используют интранет для облегчения внутренней коммуникации между работниками и экстранет для облегчения обмена данными, заказами и платежами с поставщиками и дистрибьюторами.

Глава Microsoft Билл Гейтс утверждает, что его компания почти полностью функционирует посредством электроники; что какое-либо движение бумаг едва ли вообще имеет место, так как любой документ можно увидеть на экране компьютера.

Маркетинг в интернете - это продвижение ваших товаров или услуг в сети. Среди средств продвижения могут быть: создание привлекательного веб-сайта, размещения вашей рекламы на других сайтах, обмен информацией с помощью средств связи в интернете и другое.

Е-бизнес - это бизнес, который существует только в интернете. Преимущества такого бизнеса очевидны: вам не надо платить дорогостоящую оренжу помещений, делать ремонты и оборудовать специально помещения, ваши сотрудники могут работать удаленно, существенно снижаются издержки на содержание фирмы и бизнеса.

Торговля в интернете.

Е-торговля — деятельность более узкая, чем е-бизнес; этот термин означает, что помимо обеспечения информации об истории компании, политике, продуктах и вакансиях, web-сайт позволяет осуществлять трансакции или онлайновую продажу продуктов и услуг. Е-торговля дала толчок е-закупкам и е-маркетингу. В е-закупках компании используют Интернет для эффективного приобретения продуктов, услуг и информации от онлайновых поставщиков. Е-маркетинг — это усилия компании по информированию, коммуникации, продвижению и продаже своих продуктов и услуг посредством Интернета.

Е-бизнес и е-торговля осуществляются в основном по четырем главным направлениям: В2С (фирма потребителю), В2В (фирма фирме), С2С (потребитель потребителю) и С2В (потребитель фирме). Кроме того, е-бизнес может принимать форму компаний чисто онлайновых или смешанных традиционно-онлайновых.

Направления е-торговли и е-бизнеса будут рассмотрены в следующих рассылках. Также будут рассмотрены примеры их применения.

Кому выгоден и зачем нужен е-маркетинг и е-бизнес?

Е-маркетинг выгоден и нужен практически ВСЕМ!!! Это действительно так, возможно даже - это панацея для бизнеса. И так кому конкретно может понадобиться е-маркетинг:
1. Крупные компании, которые тратят значительные средства на рекламу и ищут более дешевые и эффективные способы увеличения сбыта,
2. Компании товары, которых реально продавать без участия большого количества человек,
3. Компании товары, которых могут быть доставлены за короткие сроки потребителю (с помощью почты, курьеров),
4. Фирмы, которые имеют узкое направдление деятельности и не имеют значительных средств для привлечения потребителей,
5. Фирмы в высококонкурентных сферах деятельности.

Кому следует подумать прежде чем использовать е-маркетинг?

1. Фирмы деятельность которых направлена на узкий регион (при условии, что этот регион имеет маленькое население или в нем мало использует интернет). Пример: вряд ли стоит рекламировать булочную или ремонт обуви, если деятельность направленна удовлетворения потребностей опредленного места (район, улица, город и т.д.),
2. Мелкие фирмы, которые не смогут обрабатывать большое количество заказов,
3. Фирмы у которых не налажен процесс оказания услуг и продажи товаров.

Просьба к подписчикам:

Мы будем вам очень признательны, если вы порекомендуте нашу рассылку вашим друзьям, партнерам, клиентам или просто знакомым. На рассылку всегда можно подписаться на стартовой странице портала http://www.GoodPrices.Info или по адресу http://subscribe.ru/catalog/economics.school.4business


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.4business
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное