Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа бизнеза. Электронная коммерция, продвижения сбыта. Прибыльный сайт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Построение модели прибыльного бизнеса

этой рассылке будет идти речь о том, откуда идут потоки прибыли сайтов. Большинство компаний dot.com (под dot.com-компаниями подразумеваются онлайн-проекты, сайты электронного бизнеса) нуждаются в жизнеспособной модели выгодного, прибыльного бизнеса, такой бизнес-модели, которая определяет основные источники прибыли, а также расчетные доходы, затраты и прибыль. Доходы могут прибывать из нескольких источников.

Доход от рекламы

Продажа рекламы на баннерах — один из источников дохода. В сети большое колиество баннерных систем, которые выкупают баннеропоказы. Этот способ получения прибыли выгоден для сайтов с большой посещаемостью и большим количеством просмотров страниц.

Спонсорство

Фирма dot.com может предложить спонсору разместить на своем сайте некое объявление в обмен на спонсорское вознаграждение. Этот способ целесообразно применять на сайтах с узконапрвленной тематикой, где конкуренция не так велика. Спонсоры должны быть досточно осведомлены об интернет-технологиях и быть заинтерисованы в размещении рекламы на таких проектах.

Партнерство

Компания может предложить бизнес-партнерам разделить с ней расходы по организации web-сайта в обмен на бесплатную рекламу на этом сайте. так поступают многие электронные магазины, хостинговые компании и другие. К примеру хостинговая компания Hostpro.com.ua или система активной раскрутки hithost.ru. Этот вид заработка с помощью сайта может подойди как мелким, так и большим сайтам. Эффективнее будет партнерская программа на сайтах сс большой посещаемостью целевыми пользователями и тематическими сайтами.

Подписка

Некоторые web-сайты распространяют платную подписку на пользование сайтом. Сайт Wall Street Journal успешно взимает плату за подписку на онлайновый вариант издания; исследовательская фирмаEconomy.com достигла уровня безубыточности всего через несколько недель после того, как начала брать плату в $17 с корпоративных подписчиков. Замечу, что этот вид получения эффективен только для сайтов с обширным и полезным содержимым.

Профилирование

Владельцы сайтов, специализирующихся на описании основных параметров конкретной целевой группы, могут — при наличии соответствующего разрешения — продать эту информацию. В то же время существуют этические нормы, направленные против незаконной продажи информации о клиентах или связанных с ней злоупотреблений; подобные действия могут повлечь за собой судебное преследование.

Продажа товаров и услуг

Сайты, специализирующиеся на е-торговле, привлекают большую долю выручки благодаря наценке на свои товары и услуги. В интернет все больше появляется таких проектов. Скорее всего, что будущее именно за такими компаниями.

Комиссинные

Комиссионные и вознаграждение за трансакции. Компании dot.com могут получать комиссионное вознаграждение за транзакции между третьими сторонами. Например, eBay соединяет продавцов с покупателями, получая комиссию в размере до 5% за каждую сделку. Такие виды заработка эффективны для посреднических услуг и торговых площадок.

Информация

Компании могут взимать плату за специальные рыночную информацию или научный анализ. Фирма NewsLibraiy предлагает за $1-2 возможность скачать копии из своих архивов новостей. Фирма LifeQuote предлагает сравнительный анализ цен различных страховых компаний, и от выбранной потребителем компании получает комиссионные в размере 50% от страхового взноса за первый год.

Справка

Компании могут взимать плату за отсылку потребителей на другие сайты. Фирма Edmund's получает «плату искателя» за каждого клиента, который на ее сайте заполняет анкету фирмы Auto-By-Tel, причем независимо от того, состоялась ли сделка.

Много ли сегодня прибыльных онлайновых фирм? Компания McKinsey & Company, изучив более 200 е-фирм, работающих в секторе В2С, обнаружила, что операционную прибыль получала каждая пятая из них. Самыми эффективными оказались сайты трансакций, на втором месте — медиа-сайты и сайты ассоциативных услуг.

Вывод

Прежде чем начать бизнес в сети, начать новый проект или другое мероприятие в сети, задумайтесь откуда вы хотели бы получать прибыль. Что может действительно принести прибыль на вашем сайте? Проанализировав и решив, что бизнес действительно принесет прибыль, делайте бизнес свой в сети, ведь за интернетом будущее!

Рекомендации:

Другие статьи про электронный бизнес и продвижения сбыта в сети вы можете прочитать на сайте хорошие цены в разделе статьи про бизнес в сети.

Библиография

Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. / Филип Котлер / 2005


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.4business
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное