Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Добрый день!


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная
Добрый день!

Это снова Катя Приходько и сегодня я хочу рассказать две истории, совершенно не типичные для меня ...

История первая.
Два года назад к нам обратилась компания, которая продает мебель с просьбой обучить менеджеров по продажам. Они на тот момент набрали 12 человек и мы провели с ними два тренинга. Через какое-то время их поставщик резко изменил условия, продавать эту мебель стало невыгодно, ассортимент поменялся, а сотрудники, как это водится, разбежались.

Месяц назад в Табрисе случайно встретила руководителя этой компании Игоря Алексеевича. Он сказал, что у них все хорошо. Они построили свой склад. Торгуют мебелью от разных производителей и даже опять собирается набирать сотрудников в отдел продаж. На вопрос: как им удалось продержаться на рынке (тем более таком жестком и конкурентном), Игорь ответил, что в течение полугода он сам продавал свою мебель... через интернет.

Он похлопал меня по плечу и сказал, что в этом нет ничего сложного и непонятного. Нужно только время. Поскольку я не слишком разбираюсь в технологиях интернет-продвижения, тогда мне эта история показалась невероятной.

Но на этом мой опыт не закончился...

История вторая
Год назад мы открыли свою страничку в Фейсбуке. Мы даже не знали простых основ продвижения через социальные сети. Просто смотрели, что делают наши друзья из Москвы и других регионов, иногда копировали чужие решения, иногда придумывали свои...

В январе, когда мы посчитали результаты интернет-продвижения, наш бухгалтер от удивления выронила чашку из рук. Оказалось, что 40% клиентов к нам приходит из сети интернет.

Именно поэтому мы принялись сами изучать основы интернет-продвижения и считаем, что знание о том, как находить клиентов через интернет сможет быстро конвертироваться в «живые» деньги.

А 14 марта мы решили провести семинар «КАК ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРЕНЕТ?», поскольку на своем опыте увидели, как хорошо это работает.

В качестве экспертов мы пригласили компанию «Sell Top”, с которой постоянно советуемся сами и можем рекомендовать их как отличных специалистов, а их коммерческого директора Александра Гончарова как отличного спикера, который сможет доступным языком рассказать о том, что нужно делать, чтобы находить клиентов через интернет.

Сегодня мы собрали группу из 22 человек. Наш зал вмещает максимум — 35 мест.

Не буду скрывать, что хочу, чтобы после того, как вы прочитаете это письмо, вы тут же позвоните нам, чтобы записаться на семинар «КАК ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?»

Звоните 243-02-45

программу можно найти здесь: http://www.bigsales.ru/learning/?ID=14995

Электронную заявку на участие можно по адресу ep@bigsales.ru

p.s. Мы искренне считаем, что продажи через интернет — это эффективное дополнение к тому, что уже умеют ваши менеджеры по продажам, поэтому будем просто счастливы услышать ваш звонок с просьбой записать Вас на семинар.

Искренне и надолго,

Центр роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное