Добрый день, это снова я, Катерина Приходько. И сегодня я хочу поделиться одним проверенным способом продаж от моего приятеля. Один мой давний и хороший знакомый уже 5 лет продает боинги различным авиакомпаниям. И достаточно преуспел в этом деле.
Добрый
день, это снова я, Катерина Приходько. И сегодня я хочу поделиться одним
проверенным способом продаж от моего приятеля. Один мой давний и хороший
знакомый уже 5 лет продает боинги различным авиакомпаниям. И достаточно
преуспел в этом деле.
Позавчера
Даниил с нескрываемым удовольствием рассказывал, как ему удается заставить
клиента запомнить свое предложение. Даниил говорит, что самое важное надо
писать не просто в конце письма, а в постскриптуме. По его словам клиенты
вообще мало что читают из того, что им пишут менеджеры, а вот постскриптум
читают часто. Вот он и пишет постскриптумом
p.s. Иван Иванович, кстати, мы сможем
дать Вам запрашиваемую цену, если сиденья кресел будут не кожаными, а
матерчатыми.
p.s. Иван Иванович, кстати при
подписании договора в феврале, мое руководство точно пойдет нам с Вами
навстречу, и мы за свой счет сделаем брендирование салона
p.s. Иван Иванович, кстати, порядок
расчетов мы сможем пересмотреть в случае Вашего решения в течение недели
… Даниил может приводить примеры таких
постскриптумов до бесконечности... А я с удовольствием включу его историю в
нашу программу «48 СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ», который пройдет у нас 7-8
февраля