Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Обмен визитками -- это сильный бизнес-ритуал с точки зрения воздействия на собеседника. Вдумайтесь! Визитка -- это способ воздействовать на собеседника!!! И не использовать это в бизнесе -- значит, терять неповторимость и яркость в глазах клиентов, а значит, и деньги. Но это легко исправить.


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная
Здравствуйте!

Коллеги, а мы с Вами знакомы лично? Да?
Ну тогда вы, наверняка видели, как наши менеджеры давали Вам свою визитку. И Вы с большим успехом можете сами продолжить эту статью!

Еще нет! Тогда, возможно, Вам будет интересно, и мы с удовольствием поделимся нашим маленьким секретом. Готовы? Ну тогда читайте дальше!

Обмен визитками — это сильный бизнес-ритуал с точки зрения воздействия на собеседника. Вдумайтесь! Визитка — это способ воздействовать на собеседника!!! И не использовать это в бизнесе — значит, терять неповторимость и яркость в глазах клиентов, а значит, и деньги. Но это легко исправить.

Внимательно посмотрите на свою визитку.... Что на ней изображено?.... Что скажете? Я не имею в виду логотипы, должности и отчества. Также не буду касаться стоимости бумаги и всевозможных нанесений. Оставим это корпоративным стандартам. На что же тогда обращать внимание? И это самый главный вопрос: сколько контактной информации дано на визитной карточке?

Пародоксально, но чем меньше, тем лучше. Не удивляйтесь. Когда на визитке не указан номер мобильного телефона менеджера по продажам, это всегда шанс. Менеджер каждый раз, вручая визитку клиенту, имеет уникальную возможность «поуправлять» им, сделав один простой шаг:
«Иван Иванович, на визитке не указан номер моего мобильного телефона (адрес скайпа, аськи или еще чего-нибудь, что может понадобиться клиенту). Пожалуйста, запишите его на обратной стороне!

В этот момент, если клиент берется за ручку и тут же начинает записывать. Поздравляю! Он попал в Вашу «ловушку»! Секрет этого метода прост. Клиент, беря под нашим чутким руководством ручку, уже попал под наше влияние, пошел нам на уступку и даже совершил одно действие под нашим чутким руководством. Этот простой шаг усиливает позицию продавца во время переговоров.

Гарантирует ли этот способ продажу? Нет, конечно! Зато можно со 100% вероятностью предсказать, что будет с нашей визиткой.... Думаю, вы догадались:) Клиент ее положит в общую стопочку или вложит в свою визитницу. Только Ваша визитка уже будет для клиента более «родной и близкой», чем все остальные. Ведь он сам ее «пометил». Чувствуете разницу?

Коллеги, пожалуйста распечатайте эту статью и дайте ее своим продавцам. Они ведь ее заслужили!
Правда, у них потом могут возникнуть вопросы: как правильно отправить коммерческое предложение, чтобы его запомнили. Напишите нам на адрес ep@bigsales.ru или позвоните по телефону (861) 243-02-45, и мы бесплатно вышлем Вам инструкцию «КАК ПРАВИЛЬНО ОТПРАВИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Статья подготовлена по материалам интенсив-курса «Методы конкурентного перехвата»(http://bigsales.ru/learning/?ID=501) (28-29 февраля 2012)

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Интенсив-курс:"Методы конкурентного перехвата"
28-29 Февраля(Краснодар)
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
27 Марта (Москва)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
Апрель(Краснодар)
______________________

В избранное