Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж 20 способов дожима клиента


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

20 СПОСОБОВ «ДОЖИМА» КЛИЕНТА 

Добрый день, коллеги!

Это снова я, Екатерина Приходько, и я хочу поговорить с Вами об одной очень серьезной теме... 
Увы и ах, но сегодня тема «дожима» клиента по-прежнему остается самой актуальной на каждом тренинге. Именно от владения этим вопросом зависит, как часто Ваши клиенты будут говорить Вам «ДА!». Именно от этого могут расти Ваши продажи!

Я даже готова Вам немного помочь увеличить ВАШИ ПРОДАЖИ, если Вы готовы честно ответить себе на один простой вопрос... Готовы?

Как давно Вы обсуждали со своими продавцами способы завершения сделки?....

Не буду затягивать установившуюся мхатовскую паузу, а лучше предложу несколько способов. Не буду претендовать на авторство всех методов и техник. Скорее всего, некоторые Вам хорошо знакомы, а вот некоторые, возможно будут новыми.

Итак, способы «дожать» клиента.

Способ 1.

Нарастающие предложения

Пример: Клиент еще не определился окончательно, и с iPad в руках размышляет, отправиться ли ему к кассе. К нему подходит продавец и предлагает:
- Давайте помогу подобрать чехол?...
Правда в том, что клиент скорее всего откажется от чехла, но крепче «вцепится» в iPad, так как покупка iPad  представляется ему гораздо более легкой, чем  iPad с чехлом.

Способ 2
Корпоративный лист сравнения
Это специальный инструмент сравнения Вашего предложения со всем тем, что есть на рынке. Например, при выборе мебели у продавца мебели должен быть лист со всеми характеристиками: материал, покрытие, кромка.... В левой колонке такого листа будут перечислены все материалы с их достоинствами и недостатками. В правой колонке — выгодно выделенное Ваше предложение. Выбирайте в лист сравнения только те критерии, которые подчеркивают Ваши преимущества, и клиенты Ваши!

Способ 3
Альтернатива или метод буриданового осла
- Вы возьмете один или два?
Вы возьмете с тумбой или без?
Составляем медиаплан на месяц или на год?
Думаю, комментарии здесь излишни. Клиент уже покупает. Это решено. Вопрос в количестве!

Способ 4.
Прямой вопрос
- Какой бы вариант вы взяли? … Оформляем?
Зачем хитрить, если можно напрямую...

Способ 5.
Все решено
- Что еще нам нужно обсудить, прежде, чем оформлять покупку?
- Какие детали мы еще должны выяснить прежде, чем начать работать?


Способ 6.
Вопросы на будущее
А Вы на этих полках будете ставить книги или посуду?
Погрузите клиента в состоянии того, что он уже купил эту мебель!

Способ 7.
Соревнования между продавцами
Знаете, мне с вами очень комфортно общаться.
У нас соревнования между продавцами, кто больше совершит продаж. У меня — 26, у Лены — 27. Она — лидер. Что скажете о том, как я с Вами поработала?... ….. держим паузу......
Если вы сделаете покупку, то я смогу сравняться с Леной. Соревнования заканчиваются завтра, и у Лены сегодня выходной. Так что у меня есть все шансы ее обогнать...

Коллеги!
Это всего лишь 7 способов. А сколько их всего? Боюсь, это известно одному Богу Торговли!  Недавно мы выписали 20 способов «дожима» клиента. Надеемся, Вам полезно было бы получить их. Мы готовы их выслать абсолютно бесплатно. Просто позвоните нам (861) 243-02-45 или напишите по адресу ep@bigsales.ru и мы с удовольствием поделимся своими наработками.

Что мы рекомендуем сделать?
Во-первых, попросить у нас полную версию методов «дожима» клиента. А это ни много ни мало — 20 способов;
Во-вторых, распечатать полную версию и раздать своим продавцам;
В-третьих, разработать свои сценарии и шаблоны, которые будут применяться только в Вашей компании. Именно этим мы и занимаемся на тренинге «Методы конкурентного перехвата»( http://bigsales.ru/learning/?ID=501) (28-29 февраля). Кстати, а сколько способов «дожима» клиента применяют ваши продавцы сегодня?

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Интенсив-курс:"Методы конкурентного перехвата"
28-29 Февраля(Краснодар)
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
27 Марта (Москва)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
Апрель(Краснодар)
______________________

В избранное