Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ РАБОТАЕТ.


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

КАК «ЗАСТАВИТЬ» КЛИЕНТА ПРОЧИТАТЬ ВАШЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

 

Сегодня 27 июля, день когда в 1586 году английский мореплаватель Уолтер Рэли впервые привез в Британию табак, а в 1836 году заложен в Москве Храм Христа Спасителя.

Доброго Вам дня, коллеги!

Увы, то, что написано ниже, является чистой правдой. Думаю, что Вы о ней давно догадывались...

- 85% Ваших предложений клиент даже не читает!
- У 80% Ваших конкурентов предложения ничем не отличаются от Вашего.
Именно поэтому, многие продавцы правильно понимают, что фраза клиента: «Отправьте предложение» означает вежливый отказ.
Выход один: составить «живое» коммерческое предложение, чтобы его гарантированно прочитали.

Полагаю, имеет смысл поговорить об этом!

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора. Также все вопросы продаж можно открыто обсудить в нашем блоге.

______________________
Ближайшие программы
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиентов"
______________________
Практик-курс:"Алгоритмы торговых отношений"
______________________
Мастер-класс: "Прорыв: Управление изменениями"
______________________

В избранное