В июле 2011 года мы возобновили нашу рассылку
для коммерческих служб.
Чем полезна «ЛЕДОКОЛ»-рассылка? В своих письмах мы планируем делиться полезными наработками для коммерческих служб и отделов продаж. Мы считаем, что профессиональный уровень большинства наших клиентов уже давно превзошел «некий средний стандарт», который обычно дается на тренингах. Именно
поэтому в рассылке мы планируем не перепечатывать стандартные инструменты из классических источников, а скорее выкладывать полезный опыт нашего регионального рынка с учетом специфики работы в Краснодарском крае.
В рассылке есть полезная информация о том, какие методы позволяют увеличивать объемы продаж без дополнительных вложений, приводится масса простых и эффективных техник (Спасибо нашим клиентам за то, что они их применяли
и регулярно рассказывали нам о результатах!). В рассылке есть регулярные конкурсы на звание «ЛУЧШЕГО ПРОДАЖНИКА» и способы оценки этого самого лучшего «продажника» работодателем (это, скорее нужно работодателю для того, чтобы принять на работу правильного кандидата!). Не менее интересны управленческие решения для повышения эффективности работы отдела продаж.
Кроме этого, мы постараемся
немного знакомить Вас с нашими текущими планами (другими словами, рассказывать о наших ближайших программах).
Теперь рассылка станет регулярной и будет выходить в понедельник вечером или во вторник утром. «Почему по понедельникам-вторникам?» - спросите Вы... Мы решили, что в работе отдела продаж, к сожалению (а может быть к счастью!) успех в работе обеспечивает не только четко выстроенный бизнес-процесс
и правильная мотивация труда, но еще и общий эмоциональный настрой. Именно поэтому, нам хочется, чтобы наша полезная информация попадала к Вам в начале недели, постоянно поддерживая желание профессионально расти! Ну а понедельник мы оставим для планерок и совещаний:)
Что нужно делать с нашей рассылкой? 1. Во-первых, пробовать применить
полученную информацию у себя в компании; 2. Во-вторых, делиться полезной информацией с коллегами; 3. В-третьих, обсуждать и комментировать техники, методы и статьи на нашем сайте в блоге, общаясь с коллегами и делясь мнениями.
Присоединяйтесь! Будет интересно:)
Успехов и больших продаж!
Екатерина Приходько
Все пожелания и предложения принимаются
по адресу автора Также все вопросы продаж можно открыто обсудить в нашем блоге