Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Универсальная формула успешных продаж. Гибкие элементы


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Гибкие элементы продаж – продолжение статьи «Универсальная формула успешных продаж»

Коллеги, доброго времени суток!

В продолжение последней темы «Универсальная формула успешных продаж» хочу сказать, (да вы и сами уже это знаете!), что сегодня уже недостаточно быть просто понимающим проблемы клиента продавцом. Вы и сами видите, как сегодня на рынке много продавцов, которые умеют выяснять потребности и предлагать нужные клиенту продукты, но этого оказывается мало! Сегодня успешному продавцу нужно уметь поставить себя на одну ступень с клиентом, показать, что продавец – это равный деловой партнер, а не просто менеджер по продажам, который пришел просить денег. И показать это можно с помощью «Жестких элементов продаж». Об этом мы уже говорили в нашем предыдущем выпуске рассылки.



Однако, «Жестких элементов продаж» часто бывает недостаточно, потому что никому из клиентов не нравится чувствовать себя побежденным. А цель продавца – это не победить, а продать, и тогда на помощь приходят «Гибкие элементы продаж».



Что такое «Гибкие элементы продаж»? Это те инструменты, которые придают гибкость переговорам. К ним относятся:
Поддержка клиента (Понимаю Вас, Я бы на Вашем месте тоже чувствовал себя так же...)
Проговаривание состояния собеседника (Наверное, Вам надоели уже с подобными предложениями?)
Выяснение мнения собеседника
Комплименты
Имя собеседника
Наталкивающие на определенную мысль вопросы
и др приемы, так подробно описанные в литературе.



Так в чем же заключается универсальная формула успешных продаж?



А секрет в том, что современная продажа будет успешной только тогда, когда в ней применяются и жесткие и гибкие элементы продаж. Жесткие – для того, чтобы клиент воспринимал продавца как равного партнера, а гибкие – для того, чтобы можно было выстроить нормальные человеческие отношения. Ведь без хороших отношений не состоится ни одна продажа!



Успехов Вам и Больших продаж!


С уважением,
Екатерина Приходько


Приглашаю всех на открытый практик-курс по продажам, который пройдет в нашем центре с 10 ноября по 10 декабря 2009 года. Это единственный на Юге России практик-курс, который длится более месяца, позволяет обучаться практически без отрыва от работы и дает колоссальные результаты. Информацию о практик-курсе можно найти здесь. Подписчикам рассылки – скидка – 5%.

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора Также все вопросы продаж можно открыто обсудить на нашем форуме продаж

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
18 марта 2009 - "Изюм продаж"

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное