Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Универсальная формула успешных продаж. Жесткие элементы


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Универсальная формула успешных продаж. Жесткие и гибкие элементы продаж

Добрый день, уважаемые коллеги!



Смиренно прошу прощения за то, что так долго ничего не писала. Весь месяц лично занималась продажами, переговорами, вела практик-курс, тренинги, семинары. Теперь есть новый опыт, которым я готова поделиться.



Мы уже не раз говорили о всевозможных техниках преодоления возражений, «захвата» внимания клиента, перехвата инициативы и др. Техник мы рассматривали много. Также много говорили о различных приемах в продажах.



У многих опытных продавцов имеется масса наработок и приемов продаж. Думаю, что многие действительно хорошие продавцы в большинстве действуют интуитивно. Сегодня я предлагаю формулу, используя которую можно выигрывать на переговорах ВСЕГДА! Главное – это понимать, что и для чего мы делаем.



Итак:



Успешная продажа = жесткие элементы продаж + гибкие элементы продаж.



Коллеги, если вы проанализируете все свои успешные продажи, то вы поймете, что эта формула действительно работает!



Итак, что же такое «Жесткие элементы продаж»? «Жесткие элементы продаж» - это скелет продаж, на основании которого Ваш клиент определяет Вашу «прочность», равноценность Вас как делового партнера, Вашу коммерческую силу. Другими словами, благодаря использования «Жестких элементов продаж» клиент видит в Вас не маленького менеджера по продажам (даже если разница в возрасте велика), а полноценного делового партнера.



Что же относится к «Жестким элементам продаж»?



Атака вопросами («Бокс») - когда мы позволяем себе задать клиенту 2-3 вопроса о его бизнесе, предпочтениях или еще о чем-либо, но не реагируем на ответы клиента! Внимание!!! Задавать больше, чем 2-3 вопроса без нашей реакции опасно, так как у клиента может возникнуть ощущение, что его «допрашивает» и это вызовет его агрессию). Задача атаки вопросами – выровнять психологические позиции переговоров, а не «забить» клиента вопросами. Данный способ применяется, когда клиент сам сначала принимает лидирующие позиции, и нам необходимо перехватить инициативу.
«Провокация» - это тот случай, когда мы хотим вывести клиента «на чистую воду», например: «Иван Иванович, а вы уже пользовались нашими услугами?» (когда знаем, что не пользовались) или «Иван Иванович, а вы всегда опасаетесь всего, что еще не знаете?». Данный способ применяется, тогда, когда клиент сомневается или отказывается от нашего предложения.
Предложение купить. Здесь все понятно. Рассказали, подводим итоги: «Предлагаю Вам купить данную услугу». К «жестким элементам продаж» предложение о покупке можно отнести тогда, когда оно звучит в виде предложения, а не в виде вопроса. Также к этому типу предложений можно отнести альтернативные вопросы: «Будете брать зелененький или красненький?»
Креативные способы продаж. Мои любимые ходы и приемы строятся как раз на неожиданности. Почему мы относим данный вид методов к «Жестким элементам продаж». Все очень просто: мы заранее прогнозируем за клиента, где у нас будет пауза, а где у клиента будет «ступор» и ведем туда, куда необходимо нам.



Конечно существуют еще масса разновидностей «Жестких элементов продаж» типа откровенного шантажа клиентов: «Осталась последняя партия и т.д». Вы и сами все эти приемы без меня знаете. Смысл не в этом. А смысл в том, что Вы никогда не сделаете продажу, используя только «жесткие элементы продаж».



Для того, чтобы не только подчеркнуть свою коммерческую силу и встать на равную позицию с клиентом, необходимо вызвать его доверие, расположить клиента к себе. А в этом случае нам помогут «Гибкие элементы продаж».



Об этом – в нашем следующем выпуске рассылки.



Успехов Вам и Больших продаж!


С уважением,
Екатерина Приходько


Приглашаю всех на открытый практик-курс по продажам, который пройдет в нашем центре с 10 ноября по 10 декабря 2009 года. Это единственный на Юге России практик-курс, который длится более месяца, позволяет обучаться практически без отрыва от работы и дает колоссальные результаты. Информацию о практик-курсе можно найти здесь. Подписчикам рассылки – скидка 5%.

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора Также все вопросы продаж можно открыто обсудить на нашем форуме продаж

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
18 марта 2009 - "Изюм продаж"

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное