Сегодня хочу поделиться успешным опытом наших клиентов из сферы продажи рекламных площадей. Дело было так...
В городе N находился крупный салон парикмахерского искусства и ногтевой индустрии. Его владелец – женщина бальзаковского возраста ни копейки не тратила бесцельно и ко всем поставщикам относилась одинаково строго и справедливо: будет результат – будем сотрудничать. Нет – можете даже и не предлагать.
К хозяйке салона толпами ходили менеджеры по рекламе, и всем она в противовес их аргументам выдвигала свою причину отказа: я, возможно, и поверю, что от рекламы будет результат, но моя проблема заключается в мастерах. Они часто меняются, уходят и уводят клиентов за собой. Зачем мне платить за мастеров?
Ни один менеджер по рекламе не находился, что ответить...
Не хочу приближаться к сказкам и рассказывать, что нашелся наконец-то удалец, который это дело разрешил. Но на практике было именно так. Точнее, это был не удалец, а «удалица».
Молодой «продажнице» рекламы пришло в голову решение. Она четко знала, что для клиента важно удержание клиентов, и ее заботит уход мастеров. Кстати, как бы вы решили эту задачу?
Думаю, здесь есть только один вариант. С владелицей салона нужно разговаривать только о мастерах и привлечении дополнительных клиентов. Теперь осталось переложить это в форму разговора:
Да, Марья Ивановна, я бы, наверное тоже не хотела бы вкладывать деньги, чтобы потом мастера уходили, и уводили моих клиентов.... Марья Ивановна, подскажите, а насколько для мастеров важен уровень и имидж салона, в котором они работают? ....
Я имею в виду не рядового мастера, который только закончил курсы парикмахеров, я имею в виду настоящих профессионалов.... Насколько для них важно работать в солидном салоне?
Марья Ивановна, а насколько легче было бы находить хороших мастеров уже со своими клиентами, если бы салон был постоянно на слуху?
Конечно, на это Марья Ивановна легко ответит, что многое зависит от места положения салона и уровня цен, однако ее возражение по повода увода клиентов и ухода мастеров. А остальное – дело техники.
Успехов Вам и больших продаж!
Уважаемые читатели, с радостью сообщаю Вам, что в ближайшее время в нашем центре пройдет целых два тренинга по продажам. Расписание тренингов Вы можете найти
здесь.Ждем Вас! Приходите! Также Вы можете обсудить понравившуюся Вам тему в нашем форуме.
С уважением,
Екатерина Приходько
Все пожелания и предложения принимаются
по адресу автора Также все вопросы продаж можно открыто обсудить на нашем форуме продаж