Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Когда клиент говорит про кризис...


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

О чем говорить, когда не о чем говорить?

«О чем говорить, когда не о чем говорить? О чем говорить, когда не о чем говорить?», - такую фразу неустанно повторяют актеры массовки на сцене, когда необходимо создать гул толпы, волнение народных масс. У зрителя тут же создается впечатление, что толпа что-то обсуждает.


В арсенале каждого продавца есть ряд приемов и дежурных фраз, которые позволяют начать разговор не с самой продажи, а как бы издалека. Психологи называют это техникой малого разговора. Действительно, дежурные комплименты иногда помогают делу. Правда, сегодня все больше и больше продавцов начинают продажу с разговора про кризис. И далеко не всегда у клиента создается нужный нам настрой с самого начала разговора. И что делать, если клиент хочет поговорить о том, как сейчас всем плохо? И как после этого продавать? Как вернуть клиента в нужное нам русло?


Все-таки есть методы, которые позволят Вам изменить настрой клиента. Прежде чем рассказать об этом приеме, хочу Вас спросить: «Что делает человек, когда ему плохо? С кем он старается общаться?» С теми, у кого все хорошо? Ответ неверный. Он старается общаться с теми, у кого тоже плохо или еще хуже. Почему? Только на этом фоне человеку становится комфортно и спокойно. Потому что он не последний.


Думаю, выводы вы уже сделали.


Если клиент говорит про кризис, то наша задача, поддерживая этот разговор показать клиенту, что у него дела не так уж и плохи, что есть другие фирмы, у которых еще хуже. Опасность этого метода в том, что клиента можно загнать в еще большую депрессию, и он не захочет ничего покупать. Однако, если работать осторожно, то есть все шансы вызвать у клиента уверенность в своих силах и даже гордость за свои деяния. Это можно считать отличной работой продавца.


«Манипуляция!», - скажете Вы и будете правы. Но настроение клиента уже изменилось и стало таким, какое нам нужно, а это главное!


Больших Вам продаж даже в эти трудные времена!


С уважением,
автор рассылки
Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное