Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Манипулятивные ответы


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Манипулятивное понимание работы с возражениями

Здравствуйте, дорогие читатели!


Для начала маленькое объявление: теперь рассылка «Как увеличить объемы продаж?» будет выходить по понедельникам, один раз в неделю.


Сегодня я снова хочу поднять злободневную тему возражений и борьбы с ними. Нет, пожалуй, не борьбы, а работы с возражениями. Сегодня я хочу поговорить не о конкретных ответах, рецептах, пилюлях, которые стоит применять при работе с возражениями, а о корне возникновения возражений и о тех механизмах, которые мы, как профессиональные продавцы должны применять...


Почему я этот подход называю манипулятивным? Потому что манипуляции – это воздействие не на логику, а на эмоции собеседника. И, применив нужную эмоцию, манипулятор (не побоюсь этого слова) получает результат. Весь секрет в том, чтобы угадать: какую эмоцию следует вставить в тот или иной ответ.


Итак, эмоция первая – чувство собственной значимости. Классика жанра – мы звоним клиенту, предлагаем ему купить, а он: «Да у нас и так все хорошо....!», да еще это сказано несколько надменным тоном. Знакомая картина? Как в этом случае поступают большинство продавцов? Возможно два варианта: вариант первый – рассказать клиенту, что он ничего не понимает, и как это он до сих пор жил без нашей суперхренорезки!!! Вариант второй – отправить коммерческое предложение на случай: «Если вдруг...». И первый и второй вариант – это разновидности спора. Да, таким образом мы спорим с клиентом, стараемся показать, что мы умнее. И часто забываем, что главная задача продавца – не переспорить, а продать!


А если подумать, то все тут же смогут назвать мотив, который движет этим клиентом. Это мотив - «Удовлетворение чувства собственной значимости». Что с этим делать? Старые книги по продажам дают совет спрашивать: «Как Вы этого добились?». Совет правильный, но у него есть один недостаток – он довольно избитый. Хотя этот вопрос – не что иное, как манипуляция, игра на чувстве собственной значимости.


Остается только один вариант – придумать другой ответ, который бы также затрагивал тот же мотив. У каждого могут быть свои варианты. Я со своей стороны предлагаю самые простые:


Иван Иванович, поняла Вашу точку зрения. А можно... если Вы позволите... я выскажу стороннее мнение?... Вы меня за это не казните?
Иван Иванович, рада слышать такие золотые слова.... Иван Иванович, а Вы позволите если я спрошу....


В чем смысл? А смысл в том, что Вы своими просьбами высказать свое мнение удовлетворяете потребность клиента в реализации чувства собственной значимости. Не важно, что мы говорим, главное, чтобы то, что мы говорим били в самую точку!


Хороших Вам идей и больших продаж!


Дорогие читатели, по Вашим просьбам в 25 февраля пройдет однодневный практический семинар «Изюм продаж». Семинар включает самые главные наши наработки за 2008 год, за 8 часов практически не будет теории и того, что вы и так уже знаете. Это семинар о результативных продажах в ЮФО, об опыте успешных компаний, о современном формате продаж.


Подробную программу можно найти на нашем сайте http://bigsales.ru/content/view/110/66/ Заявки на участие принимаются по телефону (861) 243-02-45


С уважением,
директор Тренинг-центра
«Ледокол»,
бизнес-тренер
Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное