Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Тайм менеджмент для менеджера по продажам


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Тайм-менеджмент для менеджера по продажам (часть 1)

Доброго времени суток, дорогие читатели!


Сегодня, когда уже все новогодние и рождественские праздники уже позади, хочется поговорить о том, что начало года – это всегда смута и неопределенность. Начало года – это когда все не знают что им делать, как продавать и к кому бежать. Тем не менее, именно начало года – это то время, когда нужно планировать свои дела, планировать действия таким образом, чтобы они давали максимальную отдачу.


Сегодня все чаще получаю вопрос от менеджеров по продажам о том, как лучше построить свой рабочий день, чтобы все успеть и еще при этом не устать. Именно об этом хочу сегодня и поговорить. На тему тайм-менеджмента (ТМ) написано немало книг. Наиболее удачными считаю книги Глеба Архангельского. Тем не менее, за 9 лет работы у меня есть некоторые собственные наработки.


Итак, как же организовать рабочее время менеджера по продажам? Начало года, у Вас есть ряд наработанных клиентов, и, как всегда руководитель сразу после праздников сообщает Вам о своих наполеоновских планах, и выдает безразмерную базу новых, неизвестных нам доселе клиентов, которых нужно обзвонить до конца месяца. Взявшись за новую базу и получив 10-20 отказов, как правило, энтузиазм продавца куда-то девается. И вот уже несколько дней наша база потенциальных клиентов лежит абсолютно неприкасаемой, а еще хуже, постоянно откладываемой на следующий день или неделю.


Как же заставить себя «одолеть» базу, да еще и «одолеть» эффективно, не теряя при этом боевого духа и желания обзванивать клиентов дальше?


Во-первых, начнем с постановки цели. Обзвонить клиентов до конца месяца – это цель, поставленная нам руководителем отдела продаж. Наша задача – разбить ее на еще более маленькие цели. В ТМ есть такое понятие, как «убить слона». Это когда большую задачу мы берем и расчленяем на маленькие составляющие.


Итак, наш «слон» – это база из 500 клиентов. До конца месяца осталось 13 рабочих дней. Делим 500 на 13. Итого в день нам нужно делать 38 звонков. Это и есть маленький кусочек нашего «слона», которого мы должны съедать ежедневно.


Уже выглядит не так пугающе. Однако, те, кто занимается продажами скажут, что и это количество – довольно высокий показатель, если кроме этих звонков есть еще и другая работа. И будут правы. Что делать, если звонков будет слишком много? Давайте считать точнее.


Итак, у нас в день 8 рабочих часов. Из них полчаса утром и полчаса вечером нельзя назвать активным рабочим временем для менеджера по продажам. Итого получается, что в работе менеджера по продажам 7 активных рабочих часов.


Предположим, что на один звонок уходит в среднем 5 минут рабочего времени, если каждый час делать хотя бы 6 звонков, у нас уйдет на них 30 мин. Итого, у нас будет время для совершения 42 звонков (заметьте, что запас составляет 4 звонка) и останется еще 30 минут в каждом часу, 20 из которых мы можем потратить на другую работу, а 10 минут – на заслуженный отдых.


Да, это не опечатка, каждый час менеджер по продажам должен давать себе отдохнуть, но об этом поговорим в нашем следующем выпуске рассылки.


Успехов Вам и больших продаж!


С уважением,
Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное