Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Особенности современного коммерческого предложения


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Особенности современного коммерческого предложения

Добрый вечер, дорогие читатели!!!


Прежде всего хочу поздравить всех с наступившим Новым годом. Хочу пожелать Вам весь год быть как Дед Мороз и Снегурочка: они никогда не болеют, никогда не стареют, и у них всегда есть деньги на подарки:)


Шутки шутками, а сейчас все чаще получаю письма, в которых вы рассказываете, как сейчас становится сложно продавать, как неохотно возвращаются деньги, как трудно клиенты идут на контакт. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что это типичная проблема для всех!


Сегодня все чаще слышу, что покупают только те клиенты, с которыми установлены хорошие личные отношения. На вопрос: «Как установить хорошие личные отношения с новым клиентом?» получаю ответ: «Хорошо бы сразу и быстро, например, высылая коммерческое предложение...».


А как можно быстро установить личные отношения через коммерческое предложение?


Во-первых, оно должно содержать личную информацию (обращение по имени, моменты разговора по телефону). Думаю, что это ни для кого не секрет!!!


Во вторых, оно должно отвечать на вопрос критериев выбора Вашего клиента. Как это? Приведу пример:


Иван Иванович, добрый день! Как и договаривались, направляю Вам.... Иван Иванович, также понимаю, что основной вопрос, который будет Вас волновать при выборе .... - это ... (вставляем свои конкурентные преимущества)


В-третьих, в письме должны предвосхищаться типичные возражения клиентов. Например. Иван Иванович, возможно, некоторые полагают, что это немалая сумма, в свою очередь.... и т.д.


В-четвертых, в коммерческом предложении должен отражаться тот стиль разговора, который использует конкретный менеджер.


Что еще? Еще забыла самое важное: в коммерческом предложении должна быть душа и писать его нужно только в хорошем настроении. Если этого нет – никакие уловки не помогут! Но что делать, если настроения нет, а высылать коммерческое предложение все равно надо? Напишите, когда вы в хорошем расположении духа пару-тройку шаблонов – заготовок, а потом меняйте имя и детали. Работает. Проверено Тренинг-центром «Ледокол».


Больших Вам продаж в 2009 году!


С уважением,
автор рассылки
Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное