Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Дебиторка сегодня


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Дебиторка сегодня...

Добрый вечер, дорогие читатели!



Сегодня наш выпуск рассылки будет посвящен не тому, как продать, допродать и заполучить клиента. Сегодня наш выпуск будет посвящен выстраиванию дальнейших отношений с клиентами. А именно: как вести себя, когда клиенты не хотят платить?



Сегодня очень часто многие клиенты занимают шантажистско-атакующую позицию, стараясь сделать виновными продавцов и компанию-поставщика. Как это выглядит на практике?



Приезжает менеджер по продажам за деньгами. А клиент ему в ответ: «А Вы мне на прошлой неделе недопоставили.... У меня из-за этого недополученная прибыль... А на позапрошлой неделе Вы поставили не тот ассортимент, который я заказывал и так далее, и тому подобное...»



Что делать в этом случае менеджеру по продажам? В этом случае необходимо помнить, что первое, что необходимо сделать – это предотвратить нападение. Каким образом?



Во-первых, не начинать разговор с вопроса: «Когда будут деньги?». В этом случае клиенту очень легко предъявить массу претензий и снизить боевой дух продавца. В первую очередь необходимо спросить: «Все ли в порядке? Все ли продается? Есть ли претензии к нам???»



И только после подтверждения того факта, что к компании-поставщику и лично к продавцу никаких претензий нет, можно заводить вопрос о долге. Но что делать, когда на вопрос: «Есть ли претензии к нам?», клиент отвечает, что есть. Например, клиент говорит, что в прошлый раз ему недовезли 4 упаковки стирального порошка.



В этом случае продавцу необходимо поинтересоваться, «А кроме 4 пачек порошка, все в порядке?». И ждать, когда претензии клиента иссякнут. После этого, продавец должен отделить 4 пачки и всю остальную партию: «Иван Иванович, давайте 4 пачки рассматривать не будем. Я за них у Вас денег и не требую. Давайте поговорим об остальной партии. С ней все нормально??? Хорошо....» И только теперь можно переходить к разговору о получении долга.



В следующем выпуске нашей рассылки мы поговорим о том, чего ни в коем случае не должен делать продавец при работе с дебиторской задолженностью.



Успешной Вам работы и больших продаж!



С уважением,
автор рассылки
Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное