Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как продают автомобили


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Как продают автомобили?

Здравствуйте, Екатерина. Просмотрела письма и Ваши ответы на них и захотелось получить пару советов от Вас. Меня зовут Мила, я работаю менеджером по продажам автомобилей. Подскажите как можно поставить разговор с клиентом так, чтобы абсолютно заинтересовать его в покупке. В этой сфере я работаю недавно и у меня нет в этом опыта, хотелось получить совет от знающих людей. Спасибо.



Здравствуйте, Мила!



Сегодня, когда не только рынок автомобилей перенасыщен, но еще и сильно надвигается угроза экономического кризиса, продажа автомобилей в салонах стала действительно настоящим искусством.



Однако, отчаиваться все-таки не стоит. Сегодня важно не только привлечь покупателя, но и понимать, каким образом формируется лояльность и приверженность наших клиентов. Думаю, что вы уже знаете, что использовать при салонных продажах автомобилей вступительные фразы типа: «Что Вам подсказать?», «Чем Вам помочь?» и т.д.



Единственное, что остается продавцу сегодня – это отступать. Я серьезно. Продавцы, которые со всех ног бегут к клиентам и горят желанием что-то показать, подсказать и, как следствие, продать – это уже прошлый век. Этим уже не только не удивишь, но и оттолкнешь. Поэтому техника отступления на сегодня является самой эффективной.



Мила, Вам, как специалисту, хорошо разбирающемуся в автомобилях, хорошо известно, чем одна модель машины отличается от другой. Наверняка Вам известно также и то, что почти не знает среднестатистический покупатель.



Вот на этом и играйте. Только ненавязчиво. Вскользь. Например, видите, что покупатель с интересом разглядывает какую-то модель. Аккуратно подойдите к нему и тихо спросите: «Извините пожалуйста, прямо не хочется Вас отвлекать... Если интересны характеристики ..... этой модели, можете обратиться ко мне. Я буду там-то...»



В этом случае очень важно какую характеристику Вы выберете для привлечения внимания. Желательно, чтобы покупатель понимал, о чем идет речь, но не имел точного представления о том, о чем Вы собираетесь поведать.



В 50% случаев, покупатель проявит инициативу. Ну а дальше, все как обычно. Понять, по каким критериям покупатель будет принимать решение о выборе автомобиля и ... ведем продажу.



Успехов Вам, Мила, и больших продаж!
С уважением,
автор рассылки
Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное