Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Техника назначения встречи


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

  Техника назначения встречи: «Раз, два, три!»

 

Добрый вечер, дорогие коллеги!

Наступает период праздников, когда застать руководителя – это большая проблема, еще большая проблема – назначить встречу, все откладывают решение вопросов «После праздников!». А продавать надо сейчас!!! Что делать???

 

Существует техника жестких продаж, часть из которой мы сегодня рассмотрим. Эта техника также называется техникой манипулятивных продаж, или «кружево». В чем ее суть?

 

Сначала ставим себе цель. Например, цель – назначить встречу. Хотя цель может быть любая. Главное – она должна быть. Однако, помимо цели важна сама техника.

 

Вся информация выдается в виде трех блоков.

 

Блок первый,  в котором необходимо показать актуальность Вашего предложения. Если этого не будет сделано – слушать дальше Вас не будут! Первый блок должен заканчиваться вопросом, на который Вы сами же и отвечаете. Да!!! Вам совсем не нужно ждать ответа клиента!!!

 

Второй блок. Вы показываете уникальность своего предложения. Делаете первое предложение встретиться без паузы. И опять продолжаете.

 

Третий блок. Более длинный. Здесь показываем важность сотрудничества с нашей компанией. И, назначаем встречу.

 

Если клиент, возражает, какие наши действия???

Нет, не вести с ним диалог, а возвращаться на второй блок и продолжать все по новой.

 

Как это выглядит на практике???

 

Первый блок.

Здравствуйте. Компания «21 век». Меня зовут Кирилл. У меня есть очень серьезная и актуальная информация для Вас. Уделите мне пожалуйста одну минуту. Дело в том, что сегодня мы готовы поставлять товар Z на новых в Краснодаре условиях. Возможно, Вам это нужно и важно для успешной работы?

 

Второй блок.

К тому же уникальные условия поставки позволяют получать заказанный товар уже на следующий день, и программа контроля поставки позволяет Вам самостоятельно рассчитывать комплектацию товарной партии, что не допускает пересортицы. При встрече я Вам более подробнее расскажу.

Третий блок.

Еще такой важный нюанс: программа контроля поставки устанавливается прямо на Ваш компьютер... и т.д. И .т.п.  Давайте, я к Вам подъеду и покажу, как это работает?

 

Как Вы уже догадались, вместо второго и третьего блоков Вы вставляете свою информацию, свои конкурентные преимущества. Что делать, если клиент отказывается. Продолжать говорить о преимуществах с обоснованием того, почему нужно встретиться именно сейчас.

 

Главное – правильно поставить цель. Цель – продать в данном случае будет неправильной.

 

  

Больших Вам продаж!

 

Дорогие читатели,

с радостью сообщаю Вам, что с апреля в нашем центре начинается цикл открытых семинаров и тренингов:

   

29-30 апреля 2008

«Техника больших продаж. Ловушки для современных клиентов» 

Сергея Гебертаева и Екатерины Приходько

    Постоянным читателям - скидка - 10%

 Обсудить статью в форуме

 

С уважением,

тренер олимпийской сборной по продажам,

Екатерина Приходько 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное