Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Дружить с секретарем? Легко!


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Подружиться с секретарем? Легко!

Добрый вечер, дорогие читатели!

В последнее время получаю столкнулась с таким фактом, что все говорят о том, что нужно налаживать отношения с секретарем, но нигде не нашла подробной технологии работы с жестким секретарским барьером. Это барьер, когда секретарь говорит: "Нам не надо!"

Привожу авторский алгоритм работы с секретарем:

 

РАБОТА С СЕКРЕТАРЕМ

 

Шаг 1. Смягчение

(На этом этапе необходимо снять агрессию и продолжить разговор в случае отказа)

 

-        Вам, наверное, часто звонят?

-        Вам, наверное, приходится отвечать на множество бесполезных звонков?

-        Наверное Вам уже звонки надоели?

-        Вам, наверное, руководитель на разрешает никого с ним соединять?

-        У Вас, наверное, и так работы хватает и без моих звонков?  

 

Шаг 2. Понимание. Присоединение

(На этом этапе важно четко определить, что делать – присоединяться или отсоединяться)

 

-        Как я Вас понимаю... (присоединение)

-        Да, действительно сегодня очень много телефонных продавцов берут не умением, а назойливостью... (отсоединение)

-        Ой, как я Вам сочувствую... (присоединение)

-        Очень бы хотелось не просто надоедать Вам, а поделиться хорошими новостями... (отсоединение)  

ОЧЕНЬ ВАЖНО В КОНЦЕ ВТОРОГО ЭТАПА УЗНАТЬ ИМЯ СЕКРЕТАРЯ!!!

 

-        Мы с Вами уже пять минут общаемся, а еще не знакомы даже. Могу я узнать Ваше имя?

-        Я еще раз представлюсь. Меня зовут Людмила. А как мне к Вам обращаться?

 

Шаг 3. Разведка боем

(На этом этапе необходимо выяснить механизм принятия решений на предприятии и полномочия секретаря)

 

-        ИМЯ,  Вы же, наверное, правая рука руководителя?

-        ИМЯ, наверное, руководитель спрашивает Ваше мнение, когда Вы приносите ему информацию?

-        ИМЯ, наверное, Ваше мнение влияет на решение руководителя  

 

Слушая ответы секретаря важно помнить, что секретарь может выдавать не совсем достоверную информацию, а то и вовсе недостоверную. Но это не самое главное. Самое главное – СЕКРЕТАРЬ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КОМФОРТНО!

 

Он готов сотрудничать с нами!

  

Шаг 4. Мотивация

(На этом этапе необходимо кратко рассказать о продукте, продавая всего один продукт – СЕБЯ!)

 

-        ИМЯ, давайте, чтобы я Вас не загружала информацией, расскажу пару слов о том, что я предлагаю...

-        ИМЯ, давайте, чтобы я у Вас не отнимала много времени, в двух словах расскажу о том, зачем я звоню...

 

 

 

Шаг 5. Взятие обязательств

(На этом этапе нужно договориться о сотрудничестве с секретарем)

 

-        ИМЯ, я уверена, что Вы понимаете актуальность моего предложения. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы Ваш руководитель был положительно настроен на сотрудничество?.... ИМЯ, а Вы мне поможете?

-        ИМЯ, спасибо огромное, что Вы оценили мое предложение. Подскажите пожалуйста, а что нужно сделать, чтобы Ваш руководитель тоже оценил?... ИМЯ, а Вы можете сказать ему свое мнение о нашем предложении?

Данный этап состоит из:

1. Подтверждение актуальности

2. Взятие обязательств о сотрудничестве

3. Благодарность, Позитив

 

В конце поблагодарите секретаря о сотрудничестве, наполните окончание разговора позитивом!

-        ИМЯ, Вы – действительно лицо фирмы! С Вами было очень приятно общаться!

-        ИМЯ, знаете, наш руководитель любит, когда ему желают пушистых клиентов. Он еще при этом громко смеется. Я хочу Вам пожелать пушистых и приятных телефонных собеседников!

Больших Вам продаж!

 

Дорогие читатели,

с радостью сообщаю Вам, что с апреля в нашем центре начинается цикл открытых семинаров и тренингов:

 

9-10 апреля 2008

«Управление отделом продаж» Дмитрия Норка

 

24-25 апреля 2008

«Организация закупок и снабжения» Ольги Грязновой

 

29-30 апреля 2008

«Техника больших продаж. Ловушки для современных клиентов» 

Сергея Гебертаева и Екатерины Приходько

    Постоянным читателям - скидка - 10%

 Обсудить статью в форуме

 

С уважением,

тренер олимпийской сборной по продажам,

Екатерина Приходько 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное