Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж C 8 Марта - Женские штучки


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Женские штучки - С 8 Марта!

Добрый вечер, дорогие читатели!

 

Прежде, чем начать выпуск рассылки, хочу поздравить женскую половину читательской аудитории (уверена, что мужчины ко мне присоединятся).

 

Дорогие и неординарные женщины (уверена, что в продажах работают только такие – иначе никак!) будьте красивы, любимы, желанны. Всегда!!! Будьте успешны и богаты. С каждым днем все больше!!! Будьте счастливы!!!

 

И сегодняшний выпуск рассылки хочу посвятить Вам, дорогие мои читательницы. Хочу открыть Вам один маленький секрет: 30% продаж Вы делаете потому, что Ваши клиенты – мужчины, а Вы – ЖЕНЩИНЫ!!!

 

Об этом и поговорим... (так что, мужчины, извиняйте, женский праздник, как никак...)

 

Срочно вспоминаем ситуацию: звоним клиенту, а он, вальяжным томным голосом игнорирует предложение, начинает с нами флиртовать. И все наши серьезные доводы «не слышит». Что делать? Пора диктовать свои условия...

 

Главное вовремя перехватить инициативу, чтобы клиент «не успел опомниться». Например, клиент говорит:

-        Ну что Вы мне рекламу предлагаете, Вы бы лучше в кино меня пригласили в пятницу...

-        Да зачем тянуть до пятницы, давайте сегодня пообедаем??? Вас что, девушки часто на обед приглашают?

 

Далее возможны два варианта действий:

Вариант первый: клиент включит заднюю скорость и перестанет флиртовать, сказав что-то вроде: «Времени нет». Но это будет сказано очень мягко, растеряно. Мы в это время ликуем, продолжаем диктовать свои условия.

-        Плохо, что нет времени, Иван Иванович. Ну на обсуждение вопросов рекламы пару минуток найдется?

Здесь уже клиенту будет уже неудобно Вам отказать, либо скажет «Да», либо расскажет правду о своем рекламном размещении. Что тоже немаловажно.

 

Вариант второй: клиент соглашается, дальше мы продолжаем гнуть свою линию.

-        Хорошо, значит сегодня, где?

-        ...

-        Хорошо, значит я беру с собой договор, подписанный кстати уже...

 

Конечно, шанс подписать договор в течение одного обеда очень мал, однако велик шанс наладить отличные отношения с клиентом, и продать ему чуть позже, например, завтра:)

 

Больших Вам продаж!

 

Дорогие читатели,

с радостью сообщаю Вам, что с апреля в нашем центре начинается цикл открытых семинаров и тренингов:

 

9-10 апреля 2008

«Управление отделом продаж» Дмитрия Норка

 

24-25 апреля 2008

«Организация закупок и снабжения» Ольги Грязновой

 

29-30 апреля 2008

«Техника больших продаж. Ловушки для современных клиентов» 

Сергея Гебертаева и Екатерины Приходько

    Постоянным читателям - скидка - 10%

 Обсудить статью в форуме

 

С уважением,

тренер олимпийской сборной по продажам,

Екатерина Приходько 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное