Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Повторный звонок. Дожимы и манипуляции


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Главная

Повторный звонок. Дожимы и манипуляции

 

В прошлый раз Вы хорошо поговорили с клиентом, все ему объяснили, рассказали. Клиент вроде бы не против, однако решил подумать.

 

И вот, Вы звоните во второй раз, чтобы узнать решение. Что спросить? С чего начать разговор?

 

В этой, казалось бы простой ситуации, тоже есть тупиковые ветви разговора...

 

Большинство менеджеров по продажам заранее загоняют себя в тупик, задавая клиенту вопрос: «Ну что, надумали?» или «Звоню узнать Ваше решение...». И в большинстве случаев слышат: «Нет, пока не надумали...». Затем задается вопрос: «Почему?» и так по замкнутому кругу...

 

Однако, звоня клиенту во второй раз, у менеджера есть возможность вызвать у клиента чувство вины, так сказать, немного поманипулировать...

Например, Вы звоните и спрашиваете: «Ну чем обрадуете?» жизнерадостным тоном. Клиенту уже будет чуть неудобно. Или еще более жесткий вариант: «Раз Вы не звоните, ногами не топаете, не отказываетесь, значит, Вы согласны?».

 

Далее ответ клиента начинается с объяснения причины, почему он отказывается. Однако, мы уже немного задели его чувства. Ему немного неудобно. Ему может быть неудобно потому, что Вы с ним хорошо поговорили, уделили ему время, ему может быть неудобно, потому, что в прошлый раз он в эмоциональном порыве почти согласился, а сейчас ему приходится отказываться.

 

В каждом из случаев разговор можно продолжать в нужном нам русле.

-        Иван Иванович, чувствую Вам так неприятно говорить мне «Нет!»

-        ...

-        Иван Иванович, я так поняла, что в прошлый раз Вы в эмоциональном порыве почти согласились, а сейчас подумали....

 

Озвучивая состояние, мы лишний раз подчеркиваем чувство его вины...

 

Внимание! Данный способ работает, когда соблюдается очень тонкая грань между давлением на совесть и дружеским расположением. В случае перегиба в любую сторону, последствия могут быть неожиданными!

 

 

 

Больших Вам продаж, дорогие читатели!

   

 Обсудить статью в форуме

 

С уважением,

тренер олимпийской сборной по продажам,

Екатерина Приходько 

 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное