Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Лучшее отражение атаки - нападение


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

 

Лучшее отражение атаки - это нападение

 

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня хочу поделиться опытом, который, возможно, у Вас уже был, но Вы его не осознавали. Ну а если осознавали – прекрасно, только для всех клиентов этот прием оказался новым.


Итак,  на тренинге открыла новый прием… Было это так: ролевая игра, в которой "клиент" сопротивляется, возражает, а "менеджер" выкладывает аргумент за аргументом, но ни один из них не эффективен. Тут "менеджер" резко встает, подсаживается почти вплотную к "клиенту" и… поток возражений "клиента" иссякает!


Разбираем с группой ситуацию. Почему так получилось? Отвечают: нашел тот аргумент, который "клиент" хотел услышать. Я вижу, что это неправда. "Клиент" был эмоционально очень настроен возражать. Спрашиваю "клиента" – что такого сказал "менеджер", что Вас убедило? "Клиент" пожимает плечами. Вижу, что дело не в аргументах. Тогда для себя на заметку беру тот факт, что "менеджер" подсел вплотную к клиенту. Веду тренинг дальше. Решила поиграть "менеджера" сама. Специально вывожу "клиента" из конструктивного разговора в область эмоций, когда "клиент" не слышит никаких моих аргументов. И тут проделываю то же самое, т.е. подсаживаюсь к "клиенту" вплотную, нарушаю личное пространство клиента. И, о чудо, клиент готов меня слышать, его эмоциональный барьер падает. Разобрали с группой – сделали выводы.


Теперь моя цель – проверить полученные в группе экспериментальные данные на практике. На третий день, наконец-то нашла клиента, который в эмоциональном запале меня не слышал. И вот… встаю со своего стула, приближаюсь к нему… и… работает!!!


Дорогие мастера продаж, применяйте эффективные приемы. Результаты не заставят себя ждать!

 

Больших Вам продаж!

 

Дорогие читатели, с радостью сообщаю Вам, что проект www.bigsales.ru вырос. И недавно он образовал тренинговый центр. Новый тренинг-центр носит гордое имя "Ледокол". Ознакомиться с направлением деятельности центра, изучить программы и прочитать отзывы клиента можно по адресу http://bigsales.ru/./content/blogsection/4/40/

Тренинг центр "Ледокол" теперь располагается по адресу:

350000, г. Краснодар, ул. Красная, 111, офис 309,

тел (861) 277-07-91, 273-10-20

Также с радостью сообщаю Вам, что тренинг-центр "Ледокол" запускает новую программу "Сборная России по продажам рекомендует…", в которой лучшие российские бизнес-тренеры поделятся своими секретами и с удовольствием проведут тренинги в Краснодаре. Например, 14-15 ноября 2007 состоится семинар-тренинг Александра Деревицкого "Нет-тренинг. Работа с возражениями".

В Краснодаре это мероприятие проводится по вполне приемлемым краснодарским ценам. И посетив данный семинар-тренинг Вы получите еще массу полезных вещей для себя и своего бизнеса.

Подробности можно прочитать здесь

 

 Обсудить статью в форуме

 

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина 

 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное