Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Комментарии читателей


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Комментарии читателей...

 

Добрый день, дорогие коллеги!

 После выпуска последней рассылки получила очень интересные комментарии нашего постоянного читателя Сергея Силантьева. Привожу его письмо практически целиком.

 

...."По поводу последней, я могу дать следующие коментарии (коментарии даны курсивом):

 
1.          Когда клиент спрашивает о цене – ему важна цена. Если не знаете сколько будет стоить конкретная деталь – назовите диапазон цен. Клиент хочет услышать цифры. Можно было сказать так. От… до… а какие параметры ты хочешь учитывать в производстве? При таком подходе клиент услышал ответ на свой вопрос.
 
 
2.          Клиента абсолютно не интересовало, какие специалисты работают в компании "Сименс". Его интересовало, сколько это будет стоить. Ответив на вопрос о цене, можно было спросить: "А по каким критериям ты оцениваешь, дорого это или дешево?" Клиент раскрыл бы свои ценности.
 
3.          Самая грубая ошибка – упоминание о конкурентах. До разговора с Антоном я даже не знала, что еще кто-то, кроме Антона, может помочь мне. Теперь я все время думаю о том, что, может где-то мне сделают это дешевле…
 
Если вопрос касается конкретной одной детали - то даешь диапазон, выясняешь параметры важные для клиента, а затем "играешь" на соотношении цена/качество. Но если это большой проект состоящий из множества деталей, то разброс цен будет очень большой. По опыту знаю, что ситуация в зависимости от мировосприятия клиента может развиваться следующим образом.
а) Так, как клиент хочет слышать цену, то в диапазоне цен он скорее всего воспримет только минимальную цену, и будет довольно сложно потом ее поднять.
б) Либо клиент воспримет максимальную цену, заплатить за которую у него нехватает средств и тогда клиент начнет искать Вам альтернативу.
           Таким образом прежде чем сделать коммерческое предложение необходимо выяснить у клиента какие параметры для него являются самыми важними и сколько дененг он на это готов потратить.
      И последнее: О конкурентах лучше не упоминать, а если о конкурентах разговор всетаки зашел, и клиент дает понять, что он обязательно будет рассматривать альтернативное предложение то можно попробовать сделать следующее. Спросите, что уже предложили конкуренты и если еще ничего не предложили, то пообещайте изыскать резервы для того, чтобы сделать предложение более выгодное, чем у конкурентов. И пусть Ваши конкуренты борятся за клиента и тратят на него силы и средства.
 
С уважением, Сергей Силантьев.

Спасибо, Сергей за ценные комментарии!

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

 

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное