Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Три ошибки в одной продаже


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

 

Три ошибки в одной продаже

 

Наблюдения из жизни

 

Звоню старому знакомому, специалисту по информационным технологиям, узнать, сколько будет стоить автоматизация маленькой птицефабрики У нас состоялся примерно такой диалог.

- Антон, подскажи пожалуйста, сколько будет стоить автоматизация маленького птицеводческого предприятия?

-             О, хороший выбор! Автоматизация птицефабрики – это хороший способ сэкономить деньги. Вложив раз, тебе не придется ежемесячно платить по 3000 рублей бабе Маше! (Что сказать, нашел способ ярко и выгодно преподнести свой продукт, нарисовал картинку, как я в будущем буду терять свои деньги, если не автоматизирую предприятие)

-             Я знаю, поэтому и звоню тебе…

-             А что тебе нужно в автоматизации?

-             Ну… не знаю…

-             Ну там… влажность… температуру…???

-             Влажность и температуру…

-             А какое помещение?

-             Не знаю пока… Это еще на стадии бизнес плана, т.е. помещение еще пока не построено. Я поняла, на что нужно обращать внимание. Давай я уточню все и тебе перезвоню, как будет известно.

-             Давай. И обращайся к нам. Специалисты у нас хорошие. Вот на днях ездили устанавливали автоматизацию сбербанка. Так что все сделаем хорошо, качественно и недорого.

-             А за сколько?

-             Так сразу я тебе не скажу, все зависит от помещения и от оборудования, которое ты будешь ставить…

-             Ну примерно?

-             Деталь "Н" стоит Ххх евро, деталь "У" – ххх евро и т.д.

-             Все, Антон, уровень цен я примерно поняла, заложим в расходы, а там туда дальше созвонимся.

-             Давай. Подумаешь обратиться к нам или к конкурентам – то лучше к нам. Специалисты у нас обучались в Германии, работаем на оборудовании "Сименс". А что тебе могут предложить другие – я не знаю….

 

Что было хорошо в этой продаже, а что плохо предлагаю судить Вам. Только есть в этой продаже три грубые ошибки.

1.          Когда клиент спрашивает о цене – ему важна цена. Если не знаете сколько будет стоить конкретная деталь – назовите диапазон цен. Клиент хочет услышать цифры. Можно было сказать так. От… до… а какие параметры ты хочешь учитывать в производстве? При таком подходе клиент услышал ответ на свой вопрос

2.          Клиента абсолютно не интересовало, какие специалисты работают в компании "Сименс". Его интересовало, сколько это будет стоить. Ответив на вопрос о цене, можно было спросить: "А по каким критериям ты оцениваешь, дорого это или дешево?" Клиент раскрыл бы свои ценности.

3.          Самая грубая ошибка – упоминание о конкурентах. До разговора с Антоном я даже не знала, что еще кто-то, кроме Антона, может помочь мне. Теперь я все время думаю о том, что, может где-то мне сделают это дешевле…

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

 

 Обсудить статью в форуме

 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное