Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж когда конкуренты демпингуют...


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Главная
Когда конкуренты демпингуют...
 
Добрый день Екатерина!
Спасибо Вам за полезную информацию! Для себя нашла много интересного т.к.
мне не у кого  было учиться, все только на своих ошибках.
Прошу Вас дать совет.
Я несколько лет работала в одной фирме менеджером по продаже окон ПВХ, в
течение этого времени сформировалась база дилеров. Затем я была вынуждена
уволиться, и устроится в другую фирму тоже менеджером по продаже окон. Как
следствие я пытаюсь переманить  дилеров, которых я знаю, но это очень не
просто. Дилеры меня выслушивают и на этом все. Дилеров интересует только
цена! Стоимость окон действительно в новой компании выше, но и продукция
качественнее, но для заказчиков качество не является аргументом. Как
убедить заказчиков, работать с новой фирмой!
 

Огромное спасибо,
 

С уважением                 Яна

Добрый вечер, Яна!

 На самом деле Вы - не одиноки. Это довольно распространенная проблема у продавцов. И в начале этого года я получила несколько писем с аналогичной проблемой.

Первое, что приходит в голову – это  позиционирование Вашей компании. Что я имею в виду.

Когда Вы приходите в магазин и берете хлеб, то пара рублей роли не играет. Конечно, Вы стараетесь идти в тот магазин, в котором тот же хлеб будет стоить на 1 рубль дешевле. Но если этот магазин далеко, а рядом с Вашим домом будет более дорогой магазин, думаю, Вы не побежите через три квартала за хлебом. Или я не права?

 

Если нет возможности снизить цену, попробуйте по-другому позиционировать свою компанию перед клиентом. Если Ваши цены дороже, следовательно, Ваши услуги престижней. Есть такая группа клиентов, для которых «эти два рубля» ничего не значат, зато много значит удобство и качество. Попробуйте искать и работать для этих клиентов. Конечно, это должны быть не только Ваши действия, но и действия всей Вашей компании.

 

Второе, что приходит в голову, это личные отношения между Вами и клиентом. Пример из области пенсионного страхования. Сегодня на рынке более 100 негосударственных пенсионных фондов. Казалось бы, в чем разница? В процентах, которые они предлагают? И да и нет! Уже более года сотрудничаю с одним из фондов, чьи проценты довольно заурядные, но его сотрудники приходят на предприятие, помогают разобраться с письмами из государственного пенсионного фонда, поздравляют с праздниками. Одним словом, бизнес держится на их личностных качествах. Они в буквальном смысле слова дружат с клиентами. Им доверяют. И когда клиентам этого фонда было сделано предложение с более высокими процентами, они отказались со словами «У нас есть Игорь Корнеевич, который все расскажет, объяснит, а где мы Вас потом искать будет с Вашими процентами!» Так-то!

 

И наконец, совет, который Вы найдете в любой книге по продажам. Подумайте: что такого особенного есть в Ваших окнах и чего нет у конкурентов. Это очень важно и не просто теоретические изыски. Потому что когда Вы продадите товар себе - успех в продажах клиентам гарантирован!

 

Удачи Вам! И больших заработков!

 

С уважением, Екатерина Приходько.

 

 Обсудить статью в форуме

 

 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное