Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Ведите бой по всем фронтам!


Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Image

Ведите бой по всем фронтам!

 

Если Вы отсутствуете, когда решается судьба

Вашей сделки, то Вы рискуете проиграть

главное сражение в войне за продажи,

так и не сделав ни единого выстрела

 

Дж. Гитомер

 

Кто принимает решение? Директор? Учредитель? Или все руководящие звенья? К кому обратиться? Кто главный? Как правило, продавцы стремятся выйти на самый высокий уровень – генеральный директор… или просто директор, если генерального нет. И вот оно счастье, продавцу удается заинтересовать первое лицо своим предложением. Получено принципиальное согласие последнего, и счастливый менеджер уже готовится к оформлению сделки.

За день до подписания договора менеджеру сообщают, что сделка переносится, и представитель компании в лице заместителя директора сам свяжется с менеджером. Продавец в недоумении: как так? Все же было нормально? Все устраивало? В чем дело?

А дело в том, что далеко не все устраивало… или не всех. Не так уж и нормально было, и слушать нужно было между строк. И тогда бы можно было услышать… Что за ту отрасль предприятия, в направлении которой работает наш менеджер, отвечает заместитель директора, что у заместителя и директора хорошие доверительные отношения, что к своему заместителю директор ой как прислушивается. Но… менеджер ничего этого не услышал… И поплатился.

Он забыл, что есть люди, которые принимают решения, и есть люди, которые влияют на принятие решений. Забыл или был в себе настолько уверен, что не посчитался с этим.

Что можно было сделать, чтобы избежать подобной ситуации? Очень просто…

1.          Как только менеджер услышал, что есть заместитель, который отвечает за данную область, нужно было тут же среагировать: «Иван Иванович, у меня просто профессиональный интерес. Мне очень Важно узнать, какое мнение на счет нашей продукции у Петра Петровича…» И Иван Иванович вряд ли бы возражал. А получилась ситуация, в которой продажа была сделана только первому лицу, и не было учтено, что есть лицо, которое может повлиять на эту продажу. Это лицо может иметь свое мнение на счет продавца. И к этому мнению первое лицо гораздо быстрее прислушается.

2.          Провести еще одну встречу с Петром Петровичем и только тогда можно с уверенностью сказать, что продавец сделал все возможное для получения сделки.

 

Стоит отметить, что если в компании на принятие решения могут повлиять 5 человек, нужно не лениться встретиться или созвониться с каждым из них.

 

Помните, что есть люди, которые принимают решения, и есть люди, которые влияют на принятие решений!

 

Успехов Вам!

 

 

С уважением, автор рассылки, Екатерина Приходько

Последнее обновление ( пятница, 19 января 2007 )
 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное