Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Предновогодняя суета


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Предновогодняя суета

 Дорогие читатели, прежде, чем начинать читать эту статью, пожалуйста, выполните мою просьбу. Вверху письма есть шкала баллов для оценки рассылки "Как увеличить объемы продаж". Пожалуйста, проголосуйте за рассылку, а я в свою очередь, буду стараться писать для Вас больше полезного и интересного. Заранее большое спасибо!

   

Здравствуйте, Екатерина. 
Я работаю менеджером в транспортной компании, занимающейся перевозкой
грузов в крытых ж.д. вагонах из Москвы в регионы. Моя задача состоит в том,
чтобы привлечь клиентов и т.д. Перед Новым Годом я буду обзванивать, писать
письма и конечно же встречаться лично с уже работающими клиентами и
сомнивающимися для того, чтобы поздравить, ну и "пообщаться". Вопрос: Нужно
ли продолжать искать новых клиентов в этот период и какая должна быть
подача, если ситуация осложняется тем, что с нового года будут изменения в
прайсе. Причем у нас уены мягко говоря не очень низкие по сравнению с
конкурентами. Очень надеюсь на ответ. Спасибо
С уважением, Дмитрий.
 

Добрый день, Дмитрий!

 

В Вашем письме я увидела два вопроса:

 

1. Нужно ли в декабре искать новых клиентов?

 

Отвечу сразу – НУЖНО.

Думаю, ни для кого не секрет, что часть декабря (и довольно-таки немаленькую часть) менеджеры по продажам будут заниматься поздравлением и, как вы выразились «общением» с клиентами. В декабре обычно ведется активная работа, что называется «в прорыв». И Ваши конкуренты, у которых низкие цены, тоже, к сожалению, не дремлют.

 

В предпраздничные дни люди, в том числе руководители предприятий, становятся добрее. И Вам гораздо легче будет найти с ними общий язык, нежели в том случае, когда Вы решились бы им позвонить после праздников. В сказочной атмосфере Нового года гораздо легче вызвать у потенциального клиента положительные эмоции, запомниться ему так, чтобы в следующем году он хотел общаться и сотрудничать именно с Вами. Прежде всего с Вами, как с человеком, а уже потом, как с менеджером по продажам и представителем конкретной компании.

 

2. Как нужно подавать информацию о компании?

 

Ваша самая главная задача на этапе поздравлений – запомниться и вызвать интерес к себе лично. Другими словами, Вы «продаете себя». Когда Вы этого достигнете, неплохо было бы показать клиенту, что такие славные парни, как Вы, работают в компании Р. Теперь Вы «продаете компанию».

 

Если, как Вы говорите, после Нового года цены в Вашей компании повысятся, то на этапе продажи компании лучше остановиться и оставить клиента с желанием работать с Вами в следующем году. Если клиент будет интересоваться ценами, то, конечно нужно ему их дать, только сказав, что в следующем году возможно изменение цен. Так, Вы не обманете клиента, и, используя свою искренность, можете рассчитывать на продолжение отношений.

 

Практические советы:

Как «продать себя»?

  1. Придумайте свою личную «фишку», которая поможет Вам запомниться клиенту, выделит Вас среди других продавцов. Это обязательно должно быть что-то искреннее (См. статьи на сайте).
  2. Меняйте «Фишки», если они Вам надоедают.

 

Как «продать» компанию?

  1. После установления доверительных отношений, поговорите о тех вещах, которые подчеркивают солидность Вашей компании (сколько лет на рынке, объемы грузоперевозок, назовите крупных клиентов и другие конкурентные преимущества).
  2. Попытайтесь понять, что будет решающим для клиента при выборе компании. Сделайте на это упор.

 

 

 

                        Успехов Вам в уходящем 2006 г и Наступающем 2007 году.

 

 

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

 

 

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное