Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Волшебная сила техники вопросов


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Волшебная сила техники вопросов 

 Дорогие читатели, прежде, чем начинать читать эту статью, пожалуйста, выполните мою просьбу. Вверху письма есть шкала баллов для оценки рассылки "Как увеличить объемы продаж". Пожалуйста, проголосуйте за рассылку, а я в свою очередь, буду стараться писать для Вас больше полезного и интересного. Заранее большое спасибо!

   

Прошлой осенью ко мне обратилась менеджер одной из краснодарских компаний с просьбой убедить руководителя в том, что во время продажи необходимо задавать вопросы, узнавать как можно больше информации о клиенте. Ее руководитель наотрез отказывался от предлагаемой нами технологии продаж. Он считал, что во время продажи нужно успеть как можно больше хорошего сказать о товаре, тогда клиент непременно купит. То есть, по его мнению, продажу нужно строить только на презентации и не давать клиенту вставить ни слова.

 

Такая стратегия, как мы с Вами знаем, далеко не всегда приводит к положительному результату. Менеджер совсем отчаялась и устала предлагать внести изменения в технику продаж компании. Руководитель ничего не хотел слышать о технике вопросов.

 

Мы с ней выработали следующую схему. Определили 10 клиентов, которые постоянно отказывали и не хотели строить отношения с компанией-продавцом. Этих клиентов взяла на себя вышеуказанный менеджер. Она стала работать с ними по пятиэтапной технологии продаж (1-Установление контакта, 2-Выяснение потребностей, 3-Презентация, 4-Отработка возражений, 5-Сделка), где технике вопросов уделялось особое внимание.

 

В первый месяц она заключила сделку с двумя "отказниками", а в следующем месяце удалось убедить еще одного клиента, который раньше был занесен в черный список. Теперь все три клиента являются постоянными клиентами компании, и каждый месяц приносят менеджеру и компании неплохие деньги.

 

После достижения такого результата менеджер подошла к руководителю и рассказала о способе, с помощью которого она заключила эти три сделки. Руководитель промолчал, а на следующее утро позвал ее к себе в кабинет, и снял с нее план по продажам и… назначил ее тренинг менеджером. Теперь ее задача – научиться обучать продажам других менеджеров, но это уже совсем другая история.

 

Дорогие читатели, если Вы обучаете свой отдел продаж и у Вас есть вопросы не только по поводу продаж, но и по поводу обучения, присылайте, и мы их с удовольствием обсудим.

 

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

 

 

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное