Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Рычаги больших продаж


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Рычаги больших продаж

или механический способ приобретения лояльного клиента

 Дорогие читатели, прежде, чем начинать читать эту статью, пожалуйста, выполните мою просьбу. Вверху письма есть шкала баллов для оценки рассылки "Как увеличить объемы продаж". Пожалуйста, проголосуйте за рассылку, а я в свою очередь, буду стараться писать для Вас больше полезного и интересного. Заранее большое спасибо!

   

За лояльными клиентами гоняются… перед ними выстилают ковровые дорожки… дарят им всевозможные подарки, скидки… и делают все возможное, чтобы клиенты приводили еще и еще клиентов. В компаниях существуют целые схемы, как сделать так, чтобы клиент "присел" на товар или услугу, как наркоман на иглу.

 

Есть ли какой-нибудь универсальный способ? Сразу скажу, что нет. Но могу привести пример, как можно мягко и безболезненно приобщать клиентов к услугам Вашей компании.

 

Страховые компании в качестве приманки используют страхование от несчастного случая. Страховые агенты, как правило, по этому виду страхования, страхуют школы и детские сады, т.е. те лица, у которых вероятность несчастного случая наиболее высока. Стоимость услуги – копейки. Но когда родители непоседливого отпрыска приходят в компанию за получением компенсации, их обслуживают качественно и без задержек выплачивают деньги.

 

Так возникает доверие к компании. Вторым этапом, уже имевшие дело со страховой компанией, родители страхуют автомобиль по ОСАГО (автогражданка). А дальше снежный ком страховых услуг растет быстрее, чем лавина в горах.

 

Поэтому для привлечения клиентов можно и нужно потратить силы на недорогую услугу, на которой можно будет проверить надежность Вашей компании, и когда клиент проникнется доверием к Вам, ему легче будет оставить у Вас большие деньги.

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

 

 

 Обсудить статью в форуме

 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное