Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Разве это будет лишним?


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Разве это будет лишним? 

 Дорогие читатели, прежде, чем начинать читать эту статью, пожалуйста, выполните мою просьбу. Вверху письма есть шкала баллов для оценки рассылки "Как увеличить объемы продаж". Пожалуйста, проголосуйте за рассылку, а я в свою очередь, буду стараться писать для Вас больше полезного и интересного. Заранее большое спасибо!

   

Вы продаете качественный, проверенный временем товар (или услугу). Вы можете с полной уверенностью сказать, что Ваш товар очень полезен людям, что он предоставляет потребителям массу выгод и преимуществ. Только вот почему-то не все клиенты разделяют Ваш энтузиазм по этому поводу, и могут с пренебрежением сказать: «Нам это не надо!»

В этом выпуске предлагаю еще один способ борьбы с возражением «Нам это не надо». Способ называется «Разве это будет лишним».

Продавец всегда знает, что за каждым преимуществом товара стоит определенная выгода клиента (экономия сил и времени, увеличение объема продаж, сокращение затрат на производство…). Эти выгоды продавцы стараются донести до клиента, но получается далеко не каждый раз. Поэтому, когда в очередной раз услышите «нам не надо», спросите:

-        Если Вас завтра услышит 10000 потенциальных клиентов – это будет лишним? (для рекламных менеджеров радиостанций);

-        Если Вы утром экономить 15 минут времени – это будет лишним? (для продавцов бытовой техники)

-        Если Вы не будете больше тратиться на новые обои – это будет лишним? (для стройматериалов)

Да и вообще, Ваш товар разве может быть лишним?

 

После того, как Вы заставили задуматься клиента о тех выгодах, которые он получит, наверняка, его одолеют сомнения. Вот тут то и можно выложить вопрос, который приведет Вас к сделке.

«Что я могу сделать для того, чтобы Вы приняли положительное решение?»

Клиент расскажет Вам обо всех своих сомнениях, которые, я уверена, Вы сможете развеять…

 

Способ действует безотказно. Проверено.

 

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

 

 

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное