Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Волшебная сила техники вопросов


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Волшебная сила техники вопросов

 Прошлой осенью ко мне обратилась менеджер одной из краснодарских компаний с просьбой убедить руководителя в том, что во время продажи необходимо задавать вопросы, узнавать как можно больше информации о клиенте. Ее руководитель наотрез отказывался от предлагаемой нами технологии продаж. Он считал, что во время продажи нужно успеть как можно больше хорошего сказать о товаре, тогда клиент непременно купит. То есть, по его мнению, продажу нужно строить только на презентации и не давать клиенту вставить ни слова.

 

 Такая стратегия, как мы с Вами знаем, далеко не всегда приводит к положительному результату. Менеджер совсем отчаялась и устала предлагать внести изменения в технику продаж компании. Руководитель ничего не хотел слышать о технике вопросов.

 

 Мы с ней выработали следующую схему. Определили 10 клиентов, которые постоянно отказывали и не хотели строить отношения с компанией-продавцом. Этих клиентов взяла на себя вышеуказанный менеджер. Она стала работать с ними по пятиэтапной технологии продаж (1-Установление контакта, 2-Выяснение потребностей, 3-Презентация, 4-Отработка возражений, 5-Сделка), где технике вопросов уделялось особое внимание.

 

 В первый месяц она заключила сделку с двумя "отказниками", а в следующем месяце удалось убедить еще одного клиента, который раньше был занесен в черный список. Теперь все три клиента являются постоянными клиентами компании, и каждый месяц приносят менеджеру и компании неплохие деньги.

 

После достижения такого результата менеджер подошла к руководителю и рассказала о способе, с помощью которого она заключила эти три сделки. Руководитель промолчал, а на следующее утро позвал ее к себе в кабинет, и снял с нее план по продажам и… назначил ее тренинг менеджером. Теперь ее задача – научиться обучать продажам других менеджеров, но это уже совсем другая история.

 

 Дорогие читатели, если Вы обучаете свой отдел продаж и у Вас есть вопросы не только по поводу продаж, но и по поводу обучения, присылайте, и мы их с удовольствием обсудим.

 

 С уважением, Приходько Екатерина

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное