Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как оставить клиента довольным


Информационный Канал Subscribe.Ru

Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Главная

Добрый день, дорогие читатели!

 

Сначала хочу поблагодарить Вас за те критические статьи, которые Вы прислали по поводу последней статьи. Спасибо, ведь именно критика дает мне возможность знать, что Вам нравится, что не нравится, а где я просто допускаю грубые ошибки. Надеюсь, Вы и дальше будете присылать мне свои замечания и пожелания.

 

Сегодня хочу посвятить выпуск одному из вопросов читателей.

 

Здравствуйте!
Я человек относительно новый в продажах, поэтому спасибо за те советы, которые вы даете. 
Очень содержательные и полезные.
Но у меня вот такой вопрос. Существует потенциальный клиент, которого
ведешь некоторое время и потихоньку подводишь к сотрудничеству. И когда все
таки возникает необходимость у клиента в нашем товаре. У нас именно в это
время его не оказывается, а  намечается позже того срока до которого он готов ждать.

Эдуард.

 

Здравствуйте, Эдуард!

Не секрет, что на сегодняшний день его Величество Клиент стал очень избалованным и капризным. А все это происходит потому что есть конкуренция среди поставщиков, и конкуренция эта огромная. Вы потратили массу сил для завоевания своего клиента, и в самый неподходящий момент Вы не можете ему помочь. Если он уже согласился сотрудничать с Вами, то Вам остается только удержать его доверие. Возможно, Вам придется прозвонить к Вашим конкурентам и заказать товар у них для Вашего потенциального клиента. Выясните, что важно для клиента, и возьмите всю переговорную часть на себя. После того, как клиент получит то, что он хотел, пообещайте прозвонить ему, как только у Вас в наличии появится нужный ему товар. И обязательно прозвоните. Думаю, что при таком подходе Ваш потенциальный клиент не будет искать другого поставщика.



С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина



Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора


 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное