Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Метод сравнения в продаже


Информационный Канал Subscribe.Ru

Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Метод сравнения в продажах

 

Как продавать "ярко"?

 

Продавец должен говорить выразительно и ярко… Речь продавца должна быть эмоциональной… Это фразы, которые я вычитала в пособиях по продажам. И, полагаю, что это не единственные пособия с подобными рекомендациями, и ни в одном из них, к сожалению, не говорится, как этого добиться.

 

Сегодня хочу предложить Вам один из вариантов. Называется он "метод сравнения". В чем заключается этот метод? Например, Вам нужно объяснить какое-нибудь свойство Вашего товара так, чтобы клиент себе это наглядно представил. Для этого Вы сравниваете свой товар с хорошо известным клиенту предметом.

 

Пока еще не ясно? Приведу несколько примеров.

 

Часто рекламные агенты слышат, что клиент готов платить рекламщикам только в том случае, если реклама принесет результат. На предоплату они категорически не согласны. Что делать? Можно спросить в виде шутки: "А когда Вы покупаете анальгин в аптеке, Вы тоже хотите заплатить только после того, как у Вас пройдет головная боль?… Нет?… А ведь в аптеках сейчас очень много поддельных лекарств."

Даже если такое сравнение не убедит клиента, он будет настроен на более конструктивный разговор, и дальше с ним можно обсуждать Ваше предложение.

 

Еще один пример. Негосударственные пенсионные фонды сейчас активно предлагают перевести к ним накопительную часть трудовой пенсии для того, чтобы в будущем получать более высокую пенсию. Продажа этого продукта идет довольно трудно, потому что в нашем Государстве люди никому и ничему, и успешная продажа обеспечена тому продавцу, который сможет понятно и доступно объяснить суть Пенсионной реформы и защищенность рисков. Это также можно сделать, используя сравнения.

 

Представьте себе, что под столом бухгалтера Вашей фирмы стоит картонная коробка, и бухгалтер, прежде чем вручить тебе зарплату, отбрасывает туда несколько купюр. А когда в бухгалтерию приходят бывшие сотрудники за пенсией, бухгалтер запускает руку в коробку и вынимает каждому горстку бумажек. Такова была прежняя пенсионная система.

После 2002 года, выражаясь символически, теперь под столом коробок стало три. В них будет откладываться 20 % от Вашей заработной платы. Разумеется, на Вашу зарплату это никак не влияет - это лишь взаимоотношения твоей фирмы с государством.

 

Коробка первая - по сути — эта та же старая коробка, только тщательно запертая на замок и снабженная счетчиком купюр. Ваш работодатель кладет туда 6% налога с Вашей зарплаты, а каждый пенсионер страны получает оттуда свои стандартные X тугриков.

 

Коробка вторая – Ваша личная, в нее складываются 8%. Они не достанутся никому, кроме Вас! Раз в год письмо из Пенсионного фонда будет информировать Вас, сколько накоплено. А по достижении пенсионного возраста вдобавок к базовым X тугрикам Вы будете получать еще и очень немалые Y тугриков, которые четко зависят от размера Вашей былой зарплаты и былых налогов.

 

Коробка третья – тоже Ваша личная коробка. Сюда складываются твои 6%. Этими 6% Вы имеете полное право управлять, размещая средства пенсионных накоплений в Управляющие Компании и Негосударственные Пенсионные Фонды.

 

Все эти три коробки находятся под жестким контролем у Государства, что дает итог: при выходе на пенсию Вы будете получать свои стандартные Х тугриков, плюс У тугриков, как человек, проработавший хорошо плюс все средства пенсионных накоплений, которыми Вы распорядились сами.

 

Такое наглядное представление Пенсионной реформы позволяет представителям Фондов увеличивать количество договоров.

 

И еще не могу не удержаться от примера, приведенного А. Деревицким – заслуженным мэтром искусства продаж. Когда его просят провести пробный, двухчасовой тренинг для компании, чтобы посмотреть, какой результат приносит обучение, он отвечает: "Предположим, Вам нужна операция на сердце, а Вы просите на пробу хирурга вырезать Вам аппендикс. Как Вы думаете, Вы увидите результат?"

 

Уважаемые господа, думаю у Вас самих найдется масса примеров "метода сравнения". Хотите, чтобы о Ваших подвигах узнали другие – присылайте, обубликуем.

 

С уважением, автор рассылки Приходько Екатерина

 

 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное