Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Правило 'Одного'


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как работать с "Мы подумаем и перезвоним позже"; 
 -Как расставить капканы для клиента;
-Как заключить сделку с помощью... паузы
9-10 декабря  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Как продавать, не продавая; 
 -Какие вопросы ждет от Вас клиент;
-Когда нужно закончить продавать, чтобы не сорвать сделку
3-4 декабря  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)247-58-58 


Правило «Одного»

 Звоним клиентам… Быстро… Времени почти нет… Продукцию надо сбыть… Узнать надо ой как много… Подготовили вопросы… их целый список… Ну что? Начали?

 -        Иван Иванович, как Вы смотрите на поставку нового сырья?

-        Не надо, спасибо.

-        А Вы уже с кем-то работаете?

-        Да

-        А с кем Вы работаете? Давно ли? И по какой цене?

-        По 50 рублей за кг.

-        Понятно… (Вроде бы спросил много, а узнал только про цену. Вроде бы спрашивать его об одном и том же как-то неудобно. Что делать?)

 Психология человека такова, что, когда он слышит несколько вопросов сразу: «А с кем Вы работаете? Давно ли? И по какой цене?», он отвечает только на последний. И предыдущие вопросы он как бы забывает. Что делать, чтобы избежать этого? Правильно. Задавать по одному вопросу:

-        А с кем Вы работаете?

-        С «РРР»

-        Хорошая компания. А давно?

-        Уже полгода

-        Не так давно, а до этого с кем-нибудь работали?

 Проводя разговор в таком стиле, Вы постоянно «заставляете» собеседника говорить, а когда он говорит о себе любимом, он проникается доверием к Вам (парадокс – но это правда). Поэтому, избегайте задавать сразу несколько вопросов, т.к. это позволит Вам:

  1. Узнать больше информации
  2. Расположить собеседника к себе
  3. Разговорить его

 А там и до сделки недалеко.

С уважением, автор рассылки Приходько Екатерина

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное