Технологии удачного бизнеса Когда начинать бизнес? No 185
Лаборатория энергоинформационных технологий.
Когда начинать бизнес?
Здравствуйте!
Кризис, заставивший многих задуматься о том, что если сам о себе не позаботишься, то о тебе никто не станет заботиться, привел многих к пониманию того, что нужно заняться собственным бизнесом.
От планирующих открыть свой бизнес, мы получаем множество писем, содержащих общие ошибки в подходе к этому делу.
Первая из них состоит в том, что человек анализирует бизнесы других и пытается выделить из них наиболее успешные, которые будут ему по силам.
В этом подходе сразу две ошибки. Одна ошибка в том, что человек пытается заняться не тем делом, к которому испытывает внутреннюю потребность. В этом случае подсознание не будет давать энергию для успешного продвижения такого дела и оно обречено на неудачу. Другая ошибка в том, что попытка копировать чужой опыт (бизнес) заранее проигрышна, поскольку пока вы «раскручиваетесь», ситуация на рынке изменится таким образом, что ваш товар или услуга окажутся невостребованными. Это все равно, что играть в догонялки
с человеком, который на километр впереди вас, а вы еще на старте. Пока вы его будете догонять, он финиширует и займется другим делом.
Другая ошибка начинающих в подходе к бизнесу состоит в представлении о том, что бизнес нельзя начинать, если нет всего необходимого. Они не решаются начать бизнес, если у них нет офиса, телефона, скоростного интернета, компьютеров и другой оргтехники.
Поговорите с теми, кто начинал собственный бизнес и узнайте, чем они располагали в то время.
У них ничего не было, кроме бумаги, ручки и мобильника.
Они не заканчивали никаких курсов или школ по обучению бизнесу.
Оргтехника приобреталась из первых прибылей или поступлений денег, часто приходилось пользоваться на халяву возможностями друзей или знакомых, чтобы на их технике снять копии с документов, распечатать, набрать тексты, отправить факсы и т.д.
Уже потом предприниматель «обрастал» всем необходимым.
Глупость заканчивать какую-то школу или курсы, обещающие научить вас бизнесу. Никто вас не может научить бизнесу. Бизнесу можно научиться только самому и опытным путем.
Наличие технической составляющей для ведения бизнеса не дает вам гарантию того, что вы успешно начнете бизнес. Наоборот, вы рискуете прогореть в самом начале, если займете деньги или все свои сбережения пустите на закупку оборудования и аренду помещений.
Самый эффективный бизнес тот, который начинается на пустом месте и вырастает из ничего.
В этом случае, с самого начала, вы учитесь извлекать пользу из всего, что вас окружает.
Я уже приводил в одном из выпусков аналогию. Повторю ее еще раз.
Вы узнали, что пользуется большим спросом земляника. Проанализировали свои возможности, купили экипировку для походов в лес: термос, лукошко, компас, непромокаемую одежду.
Пришли в лес.
Нет земляники.
Во-первых, она не везде растет. Во- вторых отошел ее сезон.
Вы расстроились по поводу того, что ваша затея провалилась.
Но, если вы идете просто в лес, то в любое время года вы можете найти там для себя массу полезного.
В одно время – березовый сок, в другое – грибы и ягоды, в третье – целебные травы. Даже обычная береста может вам пригодиться, поскольку из нее можно делать сувениры, а неказистый пень, при старании, можно превратить в настоящее произведение искусства.
Поэтому, сегодня нужно брать из окружающего то, что энергоинформационное поле дает именно «Сегодня». Завтра берите из него то, что оно даст «Завтра», а не переживаете завтра о том, что отсутствует то, что было доступно «Сегодня».
И еще одно замечание по поводу метронома AS-6, который многие готовятся приобрести.
В письмах они пишут о своих ожиданиях: «Метроном создает… Метроном разрушает..и т.д»
В очередной раз повторяю. Метроном, сам по себе, ничего не создает и не разрушает.
Метроном – это инструмент, которым пользуется ваше подсознание для усиления энергий и сокращения сроков материализации.
Молоток не может сам по себе забивать гвозди.
Пила не может сама по себе резать доски.
Любой инструмент создает для вас потенциальные возможности. Ваша задача состоит в том, чтобы грамотно использовать возможности, которые предоставляет инструмент.
Поэтому, если у вас создалось впечатление, что можно купить метроном, включить его и спокойно залечь на диван, ожидая, что вам будут приносить все, о чем вы мечтаете, то у вас ошибочное представление.
Метроном, подобно увеличительному стеклу, помогает увидеть возможности сегодняшнего дня более крупным планом. Если эти возможности вы не используете, то он вам не может помочь, поскольку вы подобны человеку в лесу, который хочет видеть только землянику и ни на что иное просто не обращает внимание.
Наши цели мы размещаем в будущем.
Но идти к ним нужно сегодня. Невозможно достичь цель, если сидеть и выжидать, когда сложится благоприятная обстановка, чтобы сделать первый шаг.
Шагать нужно сегодня и каждый последующий день, стараясь использовать себе во благо все, что встречается на пути.
Если, прежде чем начать бизнес, вы намерены основательно подготовиться, то просто забудьте о бизнесе, поскольку у вас все равно ничего не получится.
Невозможно подготовиться к завтрашнему дню, поскольку вам неведомо, что будет завтра.
Это ведомо только подсознанию, посредством пробуждения интуиции.
Интуиции, которую усиливает метроном AS-6, можно либо доверять, либо- не доверять.
Это уже ваш сознательный выбор.
Поэтому, на вопрос о том, когда начинать бизнес, можно ответить:
- Начинать его нужно сегодня и сейчас
Лаборатория энергоинфомационных технологий
Astra Systems Corp.,