Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии удачного бизнеса

  Все выпуски  

Технологии удачного бизнеса «Язык» поля No 111


Лаборатория энергоинформационных технологий.
«Язык» поля

Письмо пользователя метронома AS-6 (Программа-активатор благоприятных ситуаций. Предназначена для лиц, начинающих свой путь в бизнесе)

…На данный момент проживаю в Штатах неполных три года. Перепробовал разные работы в поисках себя. Последнее время работал столяром. С июня по октябрь 2008г. практически жил в командировке в одной живописной деревне с редкими поездками к семье . Именно в тот момент тоска душила из-за нелюбимого дела, которым занимался и иммиграции в целом.
За домиком, в котором мы проживали, протекала небольшая речушка. Каждый вечер, после работы выходил босиком и по зелёной травке в вечерней росе шел к речке, которую просил дать мне успешный бизнес. (1)
К своему скорому удивлению, пролистывая как-то русскую газету которую кто-то из ребят привёз, я увидел рекламу, которую глаза глаза выхватили, как ясную вспышку (2) на фоне остальных тусклых реклам. Это была реклама продажи бизнеса которым я занимался до иммиграции и в котором преуспел до определённого уровня.
Только потом, через несколько месяцев, когда я встретил ваши рассылки, я понял, как работает механизм передачи информации через воду.
В декабре месяце 2008г. впервые прочитал выпуск вашей рассылки, на называлася "Страдание" и понял, ничто меня не держит, чтобы покончить покончить со столярным делом и начать своё дело (3), , которым занимался до приезда в Штаты. Но сомнения оставались...
Через несколько дней, ехал рано утром на работу при сильном снегопаде, и на большой скорости слетел с хайвея(скоростная автомагистраль) за пределы дороги. Не иначе как Счастливой Случайностью это событие не назовёшь (4).Был только 1 шанс из миллиона чтобы удачно приземлиться: мы не перевернулись, ни задели ни одной машины ехавших с моей машиной в попутном 3х полосном направлении (на скорости около 80км/час нас развернуло на 360 градусов), ни ударились об скалы или ограждение с краю дороги, а просто приземлились на небольшой опушке вспаханной земли, откуда ещё и благополучно выехали на дорогу без помощи эвакуатора.
В этот же вечер с семьёй вылетели в Доминикану на недельный отдых(планировали за 2 месяца заранее). Отдыхая у океана в первый день, с сильной тоской подумал, как не хочу после отдыха возвращаться работать на стройку. (5)
На второй день отдыха нырнул и сломал кисть (6), и почему-то обрадовался.
Теперь понимаю, были сильные подсказки информационного поля. Купил бизнес, рекламу которого увидел в газете, купил вашу программу АS-6 и начал работать.
В какой-то момент переписывался с Вами на тему развития бизнеса с одним человеком. Вы почему-то ( не понятно для меня в тот момент (7) ) негативно отреагировали на этого парня, но сейчас я увидел его непорядочность сам. Спасибо.
В 201м выпуске ваших рассылок дана очень интересная информация о первичном и вторичном эгрегоре, их воздействии на бренд и бизнес в целом. Что интересно, совет дан не общий, поверхностный, а конкретный, как один из успешных вариантов развития этого бизнеса.
Я занимаюсь оборудованием в сфере развлекательной индустрии.
Для меня первый шаг в развитии бизнеса - это создание определённой сети для стабильного дохода. Работая с метрономом, представляю новые доходные места в которых закрепится мой бизнес. Веду дневник.
Есть трудности в убеждении владельцев заведений в прибыльности моего предложения (ещё и на английском языке). Вплоть до того, что объясняют, если это очень интересное направление, то они могут сами позвонить в компанию (8) , которая производит это оборудование, и заказать у них.
C уважением Анатолий

Здравствуйте!

Данный пользователь приобрел метроном в конце января текущего года, но события, описываемые в письме, охватывают больший период.
Письмо Анатолия очень показательно для того, чтобы разобрать, как энергоинформационное поле пытается вести «диалог» с человеком, стараясь языком событий подтолкнуть его к правильным действиям.
Для удобства, в письме красным цветом выделены места, на которое будет обращено внимание и все они пронумерованы.
Начинаем исследовать письмо.
«… шел к речке, которую просил дать мне успешный бизнес. (1)».
Думаю, что к этому времени Анатолий еще не был знаком с нашим материалом о трансмиттерах. Трансмиттеры – это программы, позволяющие специальным способом записывать в память воды ваши желания. При ее постоянном ее употреблении, программа, записанная в воде, начинает самостоятельно раскрываться.
Типичный пример самораскрывающийся программы – это стремление влюбленной женщины найти путь к сердцу мужчины «через желудок».Будучи влюбленной и готовя обед своими руками, такая женщина подсознательно, силой страстной мысли, переносит программу на пищу, которую она готовит.
В результате, через определенное время, программа самостоятельно реализуется и мужчина начинает испытывать ответное чувство. Так что поговорка «путь к сердцу мужчины лежит через его желудок» имеет вполне понятное объяснение.
Кстати, дорогие женщины, если вы готовите обед своему суженному с ненавистью, относясь к этому, как к тяжелой, но необходимой обязанности, то не удивляйтесь тому, что ваш супруг постоянно ворчит, чем-то недоволен и др. Вы сами его на это запрограммировали.

В случае с Анатолием был его контакт с речкой, как энергоинформационной средой. Каждый из нас на 70-80% состоит из воды и является водной структурой. Любая передача или прием информации в энергоинформационном поле происходит через воду.
После многократных подсознательных попыток быть услышанным энергоинформационным полем через воду, Анатолий был «услышан». Т.е информация достигла поля и получила обратное проявление в виде события «… глаза выхватили, как ясную вспышку (2) ». Поле не может взять человека за ручку, посадить перед собой и детально разъяснить, что и как делать. Оно отвечает на его просьбы яркими озарениями или событиями.
Анатолий просил поле о бизнесе. Поле материализовало событие с газетой. Таким образом, событие вы уже не можете назвать случайным. Это закономерное событие. Это «язык», через который энергоинформационное поле общается с человеком.
Если вы не реагируете на подсказку поля сразу, то оно заботливо еще и еще раз создает другие ситуации, чтобы подтолкнуть вас в нужную сторону.
Наверняка их было много. Из них Анатолий выделил только одну «… покончить со столярным делом и начать своё дело (3), ». Каким-то своим способом, поле устроило так, что среди множество материалов в интернете в нужный момент Анатолий натолкнулся на выпуск нашей рассылки, который стал для него дополнительным толчком.

Смотрим, что происходит дальше.
Поле неоднократно показывает через события Анатолию, что нужно делать.
Он колеблется, не предпринимает активных действий. Вместо реальных действий он пока проявляет только благие намерения.
Поле начинает действовать жестче, пытаясь довести до его сознания необходимую информацию. В результате эта история на дороге со счастливым концом: «.. Случайностью это событие не назовёшь (4)».
Если правильно трактовать это событие, то поле показало ему, что нужно круто изменить свою жизнь и не бояться последствий, поскольку ничего плохого не произойдет.
Анатолий прав, история с заносом машины по гололеду – это не случайность. Это очередное событие на «языке» энергоинформационного поля.
Для кого-то это счастливая случайность. Для тех, кто умеет понимать «язык» энергоинформационного поля - это прямая подсказка к действиям.

Далее по тексту письма. Анатолий, подумав, что не хочет возвращаться к прежней работе, ломает руку. Думаю, вам уже не нужно объяснять, что это не случайность.
Анатолий не был готов бросить старую работу. Он так и не внял предыдущим объяснениям поля. Пришлось полю поступить еще жестче- сломать ему руку.
-… подумал, как не хочу после отдыха возвращаться работать на стройку. (5)
- …< font color="red"> сломал кисть (6)

Затем, он отваживается на реальный шаг и начинает заниматься бизнесом, к которому лежит душа.
Для более эффективного взаимодействия с энергоинформационным полем Анатолий приобретает у нас метроном AS-6.
Перед тем, как получить метроном, он познакомился с человеком, который заявил ему: «Я хочу сделать тебя богатым!».
Не имея еще возможности с помощью метронома в медитативном состоянии проверить данное утверждение на истинность, он ошибочно принял его как благоприятную подсказку энергоинформационного поля. Анатолий решил, что метроном, который он скоро получит, позволит ему усилить успех, который этот человек ему обещал.
Но и тут поле его не оставляло.
Формально, он мог тогда в своем письме просто написать о том, что на горизонте появился партнер, с которым он рассчитывает наладить сотрудничество. В таком случае, никакой реакции с моей стороны не последовало бы.
Но поле вложило в голову Анатолия совсем другую фразу, которую он подсознательно и написал в письме. Эта фраза меня возмутила, поскольку метроном совсем не предназначен для того, чтобы усиливать всякий рекламный бред.
Нельзя любые коммерческие предложения оценивать как благоприятные подсказки поля.
Если среди вас, уважаемые читатели, есть такие, кто воспринимает, как счастливый случай предложения «осчастливить вас» по доброте душевной, человека, предлагающего это, попросите реально подкрепить свои благие намерения: дайте ему номер своего банковского счета и пусть он туда переведет тысячу долларов, раз он так искренне хочет видеть вас богатым.

Вы-то сами когда-либо испытывали потребность сделать богатым человека, с которым вас не связывают никакие узы?
Никогда не было у вас такой внутренней потребности!
Так почему вы думаете, что кто-то другой испытывает потребность просто так, бесплатно, руководствуясь душевной добротой, заняться работой по вашему обогащению?
Это явный «развод на деньги».
В данном случае, чтобы попытаться остановить Анатолия от этой идеи, поле использовало меня, как источник, в жесткой форме высказывающий ему свое негодование по поводу непродуманного сотрудничества.
Сначала поле руководило рукой Анатолия, когда он писал, потом руководило мной – когда я отвечал.
Помню, что Анатолий тогда не внял моим словам и обиделся.
Судя по письму, я был абсолютно прав. Теперь он говорит «спасибо».
Задумайся он тогда над моей реакцией, как подсказкой поля, то не пришлось бы на практике усомниться в неблагонадежности партнера, предложившего осчастливить Анатолия.
Была подсказка?
Была!
Снова он ее пропустил.
Вот и объяснение строкам « не понятно для меня в тот момент (7)»
Теперь все стало понятным.

Двигаемся дальше.
Сейчас Анатолий занимается бизнесом.
Подсказки правильных действий по-прежнему идут, но ввиду малого опыта работы с энергоинформационным полем они воспринимаются совсем не так, как «говорит» поле.
Читаем:« … если это очень интересное направление, то они могут сами позвонить в компанию (8)».
Люди, которые ему это говорят, делают это под влиянием поля.
Им только кажется, что это их слова и мысли. На самом деле - это не так.
Если бы у них были реальные намерения связаться с производителем, в обход Анатолия, то они таких слов не произнесли бы.
Не правильно будет их расценивать, как перспективных партнеров.
Просто поле послало их Анатолию в качестве события. Слова, которые они произнесли нужно понимать как то, что Анатолию нужно самому позвонить известным ему производителям и постараться договориться с ними о сотрудничестве в качестве дилера или в иной форме.
На этом роль в его жизни людей, озвучивших фразу о том, что можно позвонить в компанию, закончилась.
Они свою задачу выполнили. Поле сделало подсказку.
Если ее не понять, то будут и другие подсказки. Может быть более жесткие.
Но суть-то не в этом.
Каждая подсказка, понятая правильно и быстро экономит ваше время в десятки и сотни раз.
Для вас есть разница в том, начнете вы действовать правильно прямо сейчас или через год, когда поле, ценой огромных усилий, все же доведет до вашего понимания, что нужно делать?
Хорошо если только год требуется.
Некоторые люди непоколебимо стоят на своем и полю десятилетиями приходится ставить их в различные очень тяжелые ситуации с одной целью- объяснить «языком» событий, что нужно делать.
Поэтому, всем тем пользователям, кто работает с метрономами, советуем, прежде чем реагировать на что-то, задаться вопросом: «Что хочет сказать мне поле через это событие?».
Затем прослушивайте метроном.
Ответ приходит через определенное время из подсознания в виде озарения.

После того, как ситуация «разложена по полочкам», некоторые читатели усмехнутся: « Какой у вас клиент непонятливый. Поле и так и этак ему объясняет, а он с первого раза не понимает».
Зря усмехаетесь. Человек учится и впитывает информацию, как губка. Важно уже то, что он замечает события и ищет им объяснение.
Пройдет немного времени, и он будет понимать «язык» поля, как человеческую речь.

Позвольте задать вопрос тем, кто усмехается: «Вы- то сами знаете, что пытается объяснить вам каждое событие, которое в вашей жизни происходит?».
Абсолютное большинство не знает об этом и даже не догадывается.

В энергоинформационном поле каждый из нас является не только «слушателем», но и «элементом», которым поле управляет. Наши, казалось бы спонтанные, слова или поступки, на самом деле являются элементами «языка» поля, которыми оно пытается довести до кого-то нужную информацию.
Думаю, не исключение и этот выпуск рассылки. Почему-то он вышел сегодня, а не месяц назад или не через год.
Вероятно, полю так нужно, чтобы этот материал прочитал кто-то из вас, кому оно хочет что-то сказать.


Лаборатория энергоинфомационных технологий Astra Systems Corp.,

Наш адрес:
info@astra-systems.net

Или
astra-systems@inbox.ru

Другие статьи по этой теме вы найдете на нашем сайте
http://www.astra-systems.net/

Звоните:
Будапешт. Тел.(36-20) 412-30-58
Санкт – Петербург (812) 336-43-34


В избранное