Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии удачного бизнеса

  Все выпуски  

Технологии удачного бизнеса Путь к успеху No 108


Лаборатория энергоинформационных технологий.
Путь к успеху

Здравствуйте!
Наша читательница из Волгограда прислала следующее письмо.

….Меня очень заинтересовали ваши программы, поэтому, прошу вашего совета.
Как мне поступить, и с чего начать?
Немного о себе...
Мне 35 лет. С детства, я очень люблю шить, вернее, создавать одежду. По мере своих возможностей, всегда старалась сшить себе и родным что-то новое, не такое, как у всех. Я не профессионал, поэтому делала все методом проб и ошибок, училась из журналов по крою и шитью, о чем -то догадывалась сама.
Получалось. Купила швейное оборудование, и решила заняться серьезно швейным делом. Попробовала работать, как ателье по индивидуальному пошиву одежды. Конечно, клиентами были близкие друзья и знакомые, но очень скоро я поняла, что это совсем не то, чего я хотела!
Клиенты ставили меня в рамки, выбирая конкретную модель из журналов. А мне хотелось полета фантазии. Тогда я решила заняться пошивом уже готовой одежды, создав свои личный бренд. Нашла хорошие ткани по оптовым ценам и решила раскрутиться, сшив коллекцию вечерних платьев к выпускному баллу.
Одной шить - тяжело и долго. Я стала подбирать закройщика-профессионала, и столкнулась с проблемой: те, которые приходят, работают по заезженным стандартам, а когда я говорю о новых технологиях, о которых вычитываю из журналов, либо не хотят слышать, считая, что все уже знают, либо боятся.
Сейчас думаю уволить очередного закройщика, взять пару девочек, после училища (они согласны работать за небольшую плату, в отличие от профессионалов) и учиться вместе с ними.
Но есть еще одна проблема – это реализация!
Очень хочется свой магазин, но раскручивать бренд и магазин одновременно, очень тяжело. Решила снять небольшой бутик на рынке, нужно продать накопившиеся платья! Пробовала отдавать их под реализацию, но продают их неохотно, потому что есть свои товар, в который уже вложены деньги, да и цена, разумеется, уже вырастает.
Бутик мы нашли, но денег на него пришлось уже занимать. И я боюсь потяну ли я аренду и этот бизнес вообще.
Поэтому, прошу Вашего совета - какую из ваших программ мне лучше всего приобрести в моем случае?
Людмила
Гор. Волгоград

Здравствуйте дорогие друзья!

Если кратко сформулировать задачу, которую перед собой поставила автор письма, то она состоит в том, чтобы прийти к материальному изобилию через реализацию своих интеллектуальных способностей и собственную известность.

В данном случае мы имеем дело с ситуацией, когда успех зависит от известности автора.
Все это в равной мере относится к любым видам бизнеса, которые можно определить, как художественное творчество. Люди идут на ваши фильмы, покупают ваши картины, носят изготовленную вами одежду и т.д только потому, что вы знамениты.
Все хотят иметь дело с Мастером.

Путь «в знаменитости» имеет свои особенности, о которых многие просто не подозревают.
Занимаясь просто бизнесом, вы не преследуете цель стать непременно знаменитым. Ваша задача в том, чтобы широкому кругу потребителей было известно название вашей компании или торговой марки, а не ваши имя и фамилия. Более того, очень многие бизнесмены всеми силами стараются оставаться в тени, не привлекая внимания к своей персоне.
У персональной известности, будь вы актером, певцом, дизайнером, художником и т.д, есть обратная сторона. Суть ее состоит в том, что морально вы должны быть готовы к позору.

Откройте любую газету, любой популярный сайт. Везде смакуются сюжеты из жизни знаменитостей, которые для любого рядового человека являются позором.
Люди страшно боятся своего позора, поэтому с удовольствием воспринимают то, что позорит других. Поэтому с удовольствием воспринимают информацию о том, кто и кому изменил, кого застукали в пьяном виде, кто с кем поругался.
Добродетель знаменитостей никого не интересует, в том числе и вас.
Поэтому, если вы стремитесь к личной известности, то прежде всего, нужно подумать о том, готовы ли вы к позору, как непременной составляющей жизни любой известной личности.

К примеру, автор письма хочет модно, не дорого и со вкусом одевать людей. Безусловно – это добродетель.
Но кого эта добродетель интересует?
Никого!
Значит, нужно рассчитывать только на свои силы.
Судя по письму, автор только на них и рассчитывает.
Между прочим, - зря.
Людмилу, даже с ее очень талантливыми моделями одежды, будут притеснять, вставлять палки в колеса, дурно отзываться о ее работах, обливать грязью.
Все места «наверху» в мире знаменитостей давно заняты и никто не будет расчищать путь перед тем, кто стремится на Олимп.

На что опереться и кого привлечь в союзники, если хочется творчески реализоваться и быть богатым, несмотря на внешнее сопротивление.

Рассмотрим конкретную ситуацию, связанную с автором письма.
Людмила, не сможет добиться широкой известности, действуя так, как она сообщает в своем письме.
Ее модели одежды могут быть удобными, превосходить по качеству аналоги в известных брендах, но будут стоить на несколько порядков ниже, с трудом будут раскупаться.
Дело тут не в самой Людмиле, а в психологии всех нас с вами.
На соседней улице может производиться модная и качественная одежда, но из соображений престижа вы пойдете в столичный модный бутик, чтобы «отхватить» по баснословной цене очередную одежку разрекламированного бренда известного кутюрье.
Бутик на рынке, о котором пишет автор, так же не изменит ситуацию: серьезные покупатели, относящиеся к своей одежде, как части имиджа, не пойдут за ней на рынок.
Что же делать?
Нужно создать вторичный эгрегор.
Почему не первичный?
«Зайцев», «Юдашкин» - это не просто торговые марки, это пример создания первичных эгрегоров. Создавались они долго и ценой огромных усилий их авторов. То, что ими было пережито, прежде чем они пришли к успеху, – знают только они.
Далеко не у каждого талантливого человека хватит на это сил.
Существуют и другие первичные эгрегоры, создаваемые коллективными усилиями на протяжении многих десятилетий: «французская мода», «итальянская мода», «лондонская мода».
Данные эгрегоры включает не только названия самих брендов, но и страны- производители.
Выражение «высокая мода» в сознании каждого из нас ассоциируется с Италией, Францией или Англией.
Срабатывает устойчивый первичный эгрегор, закрепившийся в нашем сознании.
В таком случае, можно создать вторичный эгрегор, использующий энергию первичного.
Конечно можно, если хоть что-то знать о работе энергоинформационного поля.

Например, для данного случая.
Для этого, регистрируем или покупает готовую фирму со звучным названием в той же Англии. Лучше всего покупать оффшор.
Что это дает?
Свои дизайнерские работы вы предлагаете уже не как Людмила из Волгограда, а от имени английской фирмы.
Этим самым вы создаете вторичный эгрегор, который без труда можно подключить к первичному – «английская мода».
Достаточно вшить в одежду ярлычок с текстом на английском, что одежда изготовлена по дизайну такой-то английской фирмы.
У покупателя к вашей одежде будет совсем другое отношение.
Моментально и без всяких усилий вы получаете энергетическую поддержку первичного эгрегора.
- Ох, Англия. Ах, Лондон.
Поскольку вы владелец этой самой зарубежной фирмы, то никто не запретит сделать от ее имени договор с вами же о том, что вы эксклюзивный продавец этой одежды в той же России.
И не надо никому говорить о том, что это ваши работники и шьют ее на соседней улице.

Дальше нужно сделать так, чтобы вторичный эгрегор набрал силы и сам стал притягивать энергию других людей. Эгрегор питается энергией желаний.
Тут придется проявить изобретательность и отбросить всякую скромность.
Если вы хотите прославить лично себя через свою торговую марку, то должны действовать так, как если бы уже сегодня она была одной из самых популярных в мире.
Тут вам понадобятся программы, структурирующие в энергоинформационном поле благоприятные ситуации.
Это могут быть изготавливаемые нами метрономы AS -6 для создания благоприятных ситуаций в бизнесе, или программа «Формула богатства» .
В чем суть дальнейших действий?
Исходя из векторных желаний, которые усиливаются через подсознание, в жизни создаются ситуации, благоприятным образом приводящие к желаемой цели. Поэтому, нужно быть очень внимательным к тому, что вокруг происходит в тот период, когда вы используете наши программы.

Например, применительно к данному случаю, в вашем окружении могут совершенно неожиданно появиться такие же амбициозные журналисты. Сделайте людям приятное: продайте им понравившиеся наряды за полцены, но с условием, что они опубликуют статью о набирающей в мире популярность этой торговой марки одежды. А лучше всего, если просто приврут, как обычно, и в репортаже о каком-то скандальном светском мероприятии напишут, что такая-то всем известная личность была в дорогом наряде под вашим брендом.
Не помешает зарегистрировать в той же Англии домен и сделать сайт с каталогом предлагаемых вами моделей.
Главное – это запустить информацию. Вторичный эгрегор, за счет желаний людей иметь модную одежду будет набирать силы сам. В сознании людей он будет ассоциироваться с первичным эгрегором. Вам уже не нужно тратить свои силы на его подпитку.
Вариантов «раскрутки» событий может быть множество и все их подсказывает энергоинформационное поле. Главное – идти по подсказкам поля, а не пробивать какую-то свою идею. Когда в бизнесе вы действуете по подсказкам энергоинформационного поля, то все дается легко.
Почему?
Вы опираетесь не на свои слабые силы, а на мощную энергию эгрегоров, впитавших энергию миллионов людей.
Как только вы решаете сами создавать ситуации, то упираетесь в трудности, поскольку пытаетесь преодолеть сопротивление поля.

Дальше – все просто.
Добившись известности своей марки, вы можете «вылезти из под одеяла». Победителей не судят за их действия.
Если вы внимательно изучите истории сегодняшних победителей, то увидите, что они так и действовали, как описано выше.
Но, став публичным человеком, не забывайте, что этот статус придется поддерживать путем сомнительной славы. Без нее человек из публичного,- превращается в обычного.
Впрочем, вы можете оставаться «под одеялом».
Но тогда не забывайтесь. Вы должны подавить в таком случае свое ЭГО.
Пусть все так и думают, что вы просто удачливый дилер известной Западной фирмы. Никто не должен знать, кто истинный дизайнер одежды и где она производится.
Вторичный эгрегор будет набирать и набирать силы. Если уж вам захочется, то можете в последующем перебраться в ту же Англию, чтобы соответствовать первоначальному замыслу.
Некоторые подумают, что автор призывает к обману.
Просто для примера.
Ни так давно пришлось иметь дело с владельцем одной швейной фабрики. Его бизнес не назовешь очень уж успешным, несмотря на то, что фабрика, расположенная в провинциальном городке, шьет изделия по заказам владельцев крупнейших мировых брендов.
При фабрике есть небольшой магазин готовой одежды. Одежду, на которой бирка его фирмы стоит в этом магазине в 5-10 раз дешевле, чем она же, но после того, как к ней пришьют другие ярлыки, где будет написано «сделано в Париже».
Известные бренды, за которые все мы платим большие деньги, в своей массе производятся совсем не там, где о них заявлено. Более того, многие авторы, став известными, не утруждают себя новыми разработками.
Они пользуются дешевым трудом молодых и амбициозных. Весь их труд состоит в том, чтобы «поставить свое клеймо».
Зачем им работать, если они создали первичный или вторичный эгрегор, который за счет нашей с вами энергии, растет как снежный ком ?
Это общепринятая практика.
В русском языке есть поговорка, смысл которой сводится к следующему: нужно заработать себе «ИМЯ» для того, чтобы потом всю жизнь ИМЯ работало на тебя.

Что это, как ни пример работы эгрегора в бизнесе?
Поэтому, не нужно «изобретать велосипед».
Все давно уже отработано.
Главное – выбрать для скорейшей реализации своего дела эффективные «инструменты».

Обо всем этом и многом другом – ищите информацию на нашем сайте .


Лаборатория энергоинфомационных технологий Astra Systems Corp.,

Наш адрес:
info@astra-systems.net

Или
astra-systems@inbox.ru

Другие статьи по этой теме вы найдете на нашем сайте
http://www.astra-systems.net/

Звоните:
Будапешт. Тел.(36-20) 412- 30- 58
Санкт – Петербург (812) 336-43-34


В избранное