Забавный метод повысить количество брендовых запросов. Подсмотрели у Пушкина:
Покамест в утреннем уборе,
Надев широкий боливар,
Онегин едет на бульвар
И там гуляет на просторе,
Пока недремлющий Breguet
Не прозвонит ему обед.
Была задача: повысить на ру. сайте компании из Азиизапросы, связанные с одним из их брендов. Иными словами повысить узнаваемость, а запросы из поиска – как мерило.
К нам обратились за нестандартным решением, так-то, имхо, можно было бы задействовать таргет вк, тизерки, контекст, покупку статей на тематических ресурсах, блогах, пресс-релизы + покупку новостей и т.п.
Что сделали: написали несколько стихов, где упомянут бренд (относительно хорошего качества стихи, без прямой рекламы). Речь о product placement и в неком роде “скрытом” маркетинге.Далее от имени разных авторов размещали стихи на сайтах, принимающих поэзию начинающих. Не скопом, постепенно.
Что получили: появились нужные запросы. С раскруткой аков и стихов в рамках сайтов, где они публикуются – число запросов по бренду растёт, но пока этим не злоупотребляем, ограничилисьакцией по размещению.
Несколько лет назад один вебмастер раскручивал свой сайт знакомств, покупая упоминание сайта в скабрезных рассказах, размещая их на соответствующих сайтах. Статы я не видел, но по его словам решение себя оправдало.