Был на Yet another Conference on Marketing 2015. Лейтмотивом конференции стали рекомендательные сервисы. Яндекс Показали два новых сервиса-приложения, основанных на их внутренних разработках.
Далее будут вставки с твиттера, поэтому, если вы читаете с какого-то ретранслятора – кликайте сюда и переходите на полный пост со всеми фотками и твитами.
Про Форда и Фордизм читать здесь и здесь. Крайне интересная личность. Обязательно изучите его подходы к организации бизнеса, в нашем вебмастерском деле некоторые вещи очень кстати.
Перезапуск Я.Музыки на новом движке рекомендаций Диско за 9 месяцев на 70% увеличил время пользователей на сайте. Вот так надо работать с поведенческими метриками.
Сервис Яндекс радио должен изменить индустрию музыки и для слушателя и для рекламодателя – предполагается, что последним будет доступна возможность таргетинга рекламных вставок. Не знаю почему, но Я.Радио решил, что мне будут интересны пластиковые окна:)
Чтобы снизить расходы ребята из одного украинского интернет магазина, на основе технологий Яндекса, сделали программу – робот Кристина, которая звонит и подтверждает заказы, отвечает на “сервисные” звонки. При этом используются данные собранные о пользователе ранее.
Из полезного: краткий путь к организации сервисов на основе big data, когда мы парсим данные из сторонних источников:
Формализовать задачу;
Выбрать что является сигналом;
Перевести сигнал в данные.
Открытие: оказывается Яндекс принципиально не занимается созданием контента.
Мероприятие как обычно на хорошем уровне. Лично для себя вынес идею по доработке контентных сайтов, понял, что необходимо восстановить один из моих закрытых сайтов, и вынес идею по сервисам для поиска друзей в соц сетях. Как минимум работы на несколько месяцев вперёд, а там уж что пойдёт:)