Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SEO и SMO - самое важное за неделю

  Все выпуски  

Яндекс Маркет осваивает CPA модель: плюсы и минусы



Яндекс Маркет осваивает CPA модель: плюсы и минусы
2013-10-08 18:00 Alex Hodinar

Яндекс.Маркет тестирует работу по модели CPA (оплата за продажу), она запускается в дополнение к уже привычной PPC (оплата за клик). Работать по CPA-модели Маркет начнёт в конце этого года, а подключиться к ней и начать её тестировать можно уже сегодня.

С Хабра:

Модель, в которой оформить всё можно будет прямо на Маркете, упростит людям процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. Последние должны будут оплачивать только 1% от суммы, причем независимо от категории товара. Это самая низкая на рынке комиссия с заказа для интернет-магазинов. Подключаться к Маркету по модели CPA можно уже сейчас — через специальный API.

Собственно предлагаю обсудить «за» и «против».

Минусы:

  1. Поскольку пользователю не надо заходить на сайт магазина — все ухищрения по поводу сопутствующих товаров, дополнительных предложений, подписок на скидки и прочее, прочее, прочее — оказываются за бортом. Нюансы конечно будут иметь место и паниковать, уверен, не стоит.
  2. Яндекс берёт 1%. Скажите, многие CPA сетим могут позволить себе работать за 1% и отдавать хотя бы половину от него вебмастерам?

Плюсы:

  1. Очевидно — дополнительные продажи для магазинов.
  2. Популяризация CPA модели: к Маркету подключено порядка 13 тысяч магазинов, попробовав такую схему работы, многие наверняка захотят больше и пойдут в CPA сетки.

Итак, у всех недовольных кликовым трафиком (чего стоит только недавний Epic Fail Банка Авангард на пол миллиарда рублей) появится вскоре возможность размещать рекламу за 1% от продаж.

P.S. Интересно как будут ранжироваться предложения (выше те, у кого цена выше, хотя скорее дело будет в балансе продаж и цены), интересна реакция продавцов (повышать цены, чтобы увеличить этот 1%, понижать чтобы выигрывать на количестве — здесь поле для разработки аналитического софта и автоматических систем заливки информации на Маркет).



В избранное