Тем не менее, вот несколько наблюдений по поводу ссылок в контексте поиска в твиттере, вконтакте.
В социалках отрываемся от привычных ключевиков и делаем поиск так, как формулируют задачу клиенты (если коммерческий проект продвигаем) + думаем шире. Например, многие будут мониторить «перевезти мебель» — да, так можно найти клиентов, отсеяв тонны мусора. Но проще искать тех кто сейчас переезжает, только что снял или желает снять квартиру. Тоже шлака будет в достатке, но по запросам в более «широких» подходах работает очень мало специалистов + таким образом можно существенно расширять свой круг потенциальных клиентов.
Полагаю, не стоит говорить, что зачастую это работает только для крупных городов (иногда лишь для Москвы), для небольшого населённого пункта оказии можно ждать месяцами.
И разумеется, в контексте такого метода работы, в социалках нас скорее даже не ссылки интересуют, а непосредственно продажи. Выходим на контакт, делаем предложение. Согласитесь, получить просто ссылки из социалок можно и без мониторинга, гораздо боле лёгкими методами.