Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SEO и SMO - самое важное за неделю

  Все выпуски  

Google: изменения продолжатся, встречаем Knowledge Graph



Google: изменения продолжатся, встречаем Knowledge Graph
2012-05-16 23:11 Alex Hodinar

Google продолжает совершенствовать свой поиск и делает его более информативным, благодаря технологии Knowledge Graph — Граф знаний (думаю, как-то так можно это перевести) — на деле речь идёт о так называемом Семантическом поиске.

Что будет:

1. По ряду неоднозначных запросов появится возможность уточнить область поиска.

Кстати, Яндекс сделал это некоторое время назад, например по запросу Парфюмер — нам предлагают уточнить запрос, выбрав между фильмом, книгой, mp3, игра (книга лучше):

уточнить область поиска

2. Гугл начнёт давать дополнительную информацию прямо на странице поиска, задействуя базы данных Freebase, Wikipedia, Google Local, Google Maps и Google Shopping.

Преподносятся новинки с большим пафосом как новое слово в поиске. Если убрать из постов фразы о «фундаментальном перевороте» и т.п. то всё сводится к тому что поисковый робот теперь не просто выдаёт информацию по запрошенному ключевому слову, но и силится понять смысл этого запроса. Разумеется искусственный разум пока не изобретен, и все потуги ограничатся связями и и извлечением прочей информации из обрабатываемых баз данных.

Хотя, не смотря на мой скепсис, замечу что обрабатываемый объем информации значителен, например, указывается, что дополнительная информация будет выводится по более чем 500 миллионов людей, мест и вещей.

Определённо, результаты по продвижению сайтов станут менее заметны.

Результаты Google Maps мы видим в поиске не редко, тепреь добавятся сведения из других источников. Что это значит для пользователя? Поиск станет удобнее и понятнее. Что это значит для нас — вебмастеров? Наши сайты получат меньше трафика с Гугла, поскольку часть информации пользователи получат непосредственно со страницы результатов поиска. Полагаю, сильнее всех пострадает Википедия (впрочем, при определённых условиях -наоборот, выиграет).

Система будет обучаема, предполагается что со временем, она перестанет просить уточнения области поиска (интересно у Яндекса самообучение тоже предусмотрено?).

Knowledge Graph появится в американском поиске в ближайшие дни, когда придет в ру сегмент — пока не известно.

Что ещё почитать:

© ADNE.iNFO - http://adne.info | Реклама в блогах от ADNE.info - доступно, эффективно.

Получайте трафик и ссылки с социалок!
Движок социальных голосований - создать свой сайт с голосованиями через Вконтакте, Твиттер и т.д.


WordPress плагин для перелинковки под трафик
Хотите увеличить трафик на своём блоге?


В избранное