В прошлом выпуске мы разобрались со стоимостью товаров в МЛМ, убедившись, что данному способу распространения характерны все издержки традиционного бизнеса, плюс добавляются издержки на выплаты в сеть. В итоге цена товара оказывается завышена, по сравнению с аналогичным товаром конкурентов. Поэтому многие сетевые компании уходят с рынка приписывая своему товару уникальные свойства и всячески избегая независимого тестирования. В итоге получаем средний продукт по весьма несредней цене.
Ну да ладно, вопрос товара еще будет разбираться подробнее. Перейдем к тому, кто и сколько может заработать в сетевом маркетинге.
В качестве примера привяжемся к конкретным цифрам маркетинг- плана компании Амвей.
На каждом маркетинг плане перед вам рисуют картины райского будущего, однако в реальности все совсем не так. Давайте посчитаем например, что нужно что бы достичь вожделенного уровня в 21% - 10000 баллов или 400 000 рублей оборота ежемесячно.
А теперь давайте прикинем насколько реально это в небольшом городке, скажем с 350 000 жителей (обычный областной или крупный районный центр). Как раз свыше 1000 рублей с жителя в месяц!!! И подумаем сколько человек реально достигнут указанного уровня. Особенно это касается новичков не имеющих возможности "строить бизнес" в других городах.
А достигнут указанного уровня только руководители сети, имеющие сильную разветвленную структуру. Остальных ждет участь обычных рабочих, своим трудом обеспечивающим кому то доход, а себе прибавку к зарплате. Здесь как раз все по честному, как в обычном бизнесе, кто то работает а кто то зарабатывает. И вырваться из этого порочного круга практически нереально. В своем городке для этого нет человеческих ресурсов, а для работы в других регионах нет финансовых ресурсов (тогда ведь придется бросить основную
работу).
Теперь возьмем в руки карандашик и попробуем сделать небольшие изыски. В реальности конечно будет все немного по другому, но суть от этого не меняется.
Попробуем построить простую модельку. Каждый НПА будет потреблять продукции на 1500 руб, и еще на 1000 руб продавать. И каждый месяц подключать 1 нового НПА.
При равномерном росте структуры для достижения 21% уровня понадобится около 255 НПА, при этом общий оборот структуры составит 637 тыс. руб. в месяц. При этом 1 человек (0,39% от общей численности) заработает 19 тыс. руб. - уровень 21%. Два человека (0,78%) заработают по 18 тыс. руб - уровень 18%. При этом 12 человек (4,71%) заработают от двух до пяти тысяч рублей - уровни 9-12%. Сорок восемь человек (18,82%) заработают от 500 до 1500 руб, 192 человека или 75,29% не получат ничего!!!
В реальности могут быть немного другие цифры, другое количество людей и немного другие суммы денег. Но общая тенденция сохраняется.
Еще один миф МЛМ, старательно насаживаемый сетевиками - в МЛМ заработают все кто захочет, у кого не получилось - это "лентяи и неудачники", простые потребители и т.п. Так ли это? При проведении маркетинг плана используется небольшая хитрость. Расчет ведется сверху вниз, ставя новичка на вершину пирамиды. Расчет начатый не сверху, а снизу предполагая, что над вами уже пирамида, отлично покажет, особенно в % соотношении, что 80% нижних уровней не заработают практически ничего, 10-12% заработают очень
небольшие суммы, 3-4%, из которых как раз и состоит класс МЛМовских "активистов и массовиков затейников" заработают суммы соизмеримые со средними зарплатами и только единицы - состоящие в верхушке пирамиды заработают реально большие деньги.
Выходит как раз наоборот, единицы "работяг" вовремя ставших у вершины пирамиды получают доход заработанный подавляющей массой "лентяев и неудачников" бросая им при этом жалкие крохи. Воистину "бизнес с человеческим лицом".
Популярные обсуждения:
Приглашаем Вас принять участие в дискусии на нашем форуме "Правда о МЛМ"
Кто объяснит, чем отличаются обучающие системы Амвей друг от друга? Я понимаю, что принципиального отличия между ними быть не может, потому и удивлен наличием обучающих систем и их враждой.
"Все мы - жертвы "формального" образования. Даже после пресса прочитанных книг, таких как Р.Киосаки, Н.Хилл и т.д. мы все равно посылаем наших детей в мясорубку гос.образовательной системы."
Угу, Киосаки заменяет программу средней школы.
Участник нашего форума под ником toka, разместил переденую им статью английского бриллианта посвятившего Амвей 25 лет. В итоге не совсем понятных событий, в свете претензий к Амвей со стороны правительства Великобритании, договор с ними был расторгнут без каких либо выплат и объяснений.
Вы наверняка уже оповещены о том факте, что 1 апреля 2008 года компания Amway расторгла партнерские отношения с Аттилой и Катей Гидофалви без какого-либо материального вознаграждения. Это факт, и для компании такого масштаба – одно из многих деловых решений, а для нас и нашего ребенка – это судьбоносный негативный случай.
Это письмо написано нами с целью, поскольку не прошло и несколько часов после приятия решения компанией, как тут же множество различных сплетен и слухов начало распространяться в кругу наших бывших партнеров. Большая часть их – безосновательная клевета, остальная часть – перекрученная в своих личных целях информация.
1 Апреля 2008 года компания Амвей в одностороннем порядке расторгла договор с Атиллой Гидофалви, посвятившего Амвей 15 лет, спонсором одной из крупнейших веток на постсоветском пространстве, структура которого составляла 1/5 рынка Восточной Европы.