Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правда о МЛМ

  Все выпуски  

Правда о МЛМ


Правда о МЛМ

Еженедельная интернет газета

№2 от 20.05.08

Что такое сетевой маркетинг? (продолжение)

Перейдем к цифрам. Сетевики утверждают, что МЛМ является самым выгодным способом распространения товаров. О чем не устают рассказывать на своих собраниях. Приведем выдержки из маркетинг - плана.

Рассмотрим классическую систему продажи товаров:

Например, мы хотим купить в соседнем магазине клубнику. Как она туда попала? Сначала её собрали на ферме или в колхозе производители и продали какому-либо посреднику (государственному или другому крупному оптовику) оптовик с прибылью продаёт клубнику региональным посредникам, которые с прибылью продают её местным магазинам или фирмам (торгующим с лотков). Магазины делают наценку 30%-40%. Им же нужны деньги на прибыль, на зарплату, аренду, и др. расходы. На пути клубники к покупателю каждый посредник ДОБАВЛЯЕТ к закупочной стоимости клубники все свои затраты и свою прибыль. Поэтому, если на ферме клубника стоит примерно 0,25 руб, то её окончательная цена в магазине составит 1 руб. и более.

Альтернативный путь - это МЛМ

Здесь производитель является непосредственно компанией МЛМ. Он продаёт клубнику своим дистрибьюторам по оптовой цене (70%), а дистрибьюторы - непосредственно потребителю. Всё! Процесс продажи закончен, товар дошёл до потребителя. В этом случае дистрибьюторы выигрывают в том, что могут заработать на продаже клубники конечному потребителю. Это более прямой путь, при котором исключаются расходы на посредников, а сэкономленные на этом деньги компания передаёт своим дистрибьюторам - в виде дополнительных выплат, называемых бонусами. Система бонусов работает следующим образом. Если Вы купили клубнику в соседнем магазине, и она Вам так понравилась, что Вы рассказали о ней соседу, то благодаря Вашей устной рекламе, магазин получит дополнительного клиента. В благодарность за это магазин пришлёт Вам чек за Вашу рекламу. Не верится? И правильно, потому что магазин уже растратил все выделенные на рекламу и прочие расходы деньги, и для Вас ничего не осталось. Но в МЛМ всё не так ! Вам понравилась клубника купленная по оптовой цене у Вашей компании, и Вы рассказали об этом соседу. Сосед остался доволен предложенной ему клубникой. Он стал дистрибьютором и купил по оптовой цене клубнику у Вашей кампании. Вы получите премию за усилия, приложенные Вами, потому что они привели к увеличению продаж компании.

На первый взгляд все логично, но только на первый. Возьмем пример с той же клубникой. Отпускная цена производителя 25 коп. Допустим крупный оптовик продает ее в регионах по 50 коп. В данном случае наценка включает в себя транспортные и складские расходы. Реклама крупному опту как то без надобности. Региональные оптовики привозят клубнику в свои регионы, и продают по 70 коп, розница продает по 1 руб. Схема весьма упрощенная, но довольно точно отражает действительность.

Теперь рассмотрим, как обстоят дела в МЛМ. Цена производителя 25 коп, по этой цене товар входит в МЛМ структуру. Но смогут ли дистрибьюторы покупать клубнику по 25 коп? Нет! Клубнику еще надо привезти и где то разместить, чтобы дистрибьютор мог ее купить, либо доставить ему под заказ. Кто будет доставлять? МЛМ компания. Возникают все те- же транспортные и складские расходы, мало чем отличающиеся от "классической системы продаж", следовательно дистрибьютору клубнику можно отдать не дешевле 70 коп.

На первый взгяд все просто замечательно. Дистрибьютор берет клубнику по 70 коп, продает по 1 руб. Все довольны, к нему стоит очередь из желающих купить свежую клубнику, во вторую очередь строятся те, кто хочет стать дистрибьютором. Но здесь всплывает большой подводный камень - бонусы. Анализ маркетинг - планов многих МЛМ компаний показал, что выплаты в сеть (бонусы) составляют 30-40% цены товара. Возьмем за основу 30%. Где их брать? Из прибыли компании? Не получится, в таком случае бизнес окажется убыточным. Выход один, добавить в цену для дистрибьютора. Возврат в сеть в размере 30% соотвествует наценке в 42%, тогда отпускная цена для дистрибьютора составит 99,4 коп! А ведь ее еще надо продать с наценкой!

Данный пример хорошо показывает, что МЛМ - самый дорогой способ продвижения товара. Наряду со всеми присутствующими в традиционном бизнесе издержками, здесь добавляются выплаты в сеть, оплачиваемые из карманов дистрибьюторов. Как признают сами сетевики, на рознице (первый вид прибыли), много не заработаешь. Что в общем то логично, товар в МЛМ дороже розничных аналогов. Основная прибыль идет от построения сети, т.е. от бонусов. Т.е. часть денег полученных от дистрибьюторов переспределяется по хитрой схеме и выплачивается назад. Налицо обычная пирамида. Если убрать из этой схемы товар, заменив его чем угодно - взносами, инвестициями, акциями, воздухом - ничего не изменится. Товар вторичен, он нужен для придания схеме легальности.

Теперь мы подошли вплотную к вопросу, как распределяется прибыль в схеме МЛМ, кто и главное сколько может там заработать? Об этом читайте в следующем выпуске нашей газеты.

Популярные обсуждения:

Приглашаем Вас принять участие в дискусии на нашем форуме "Правда о МЛМ"

Кто достигает успеха?

По мнению МЛМщиков, все кто не в сетевом маркетинге обречены влачить жалкое существование. Все, у кого не получилось или выступает с критикой неудачники. А успеха можно достигнуть только в сетевом маркетинге. Так ли это? И вообще что такое успех?

Отжиги МЛМщиков

Свежие отжиги:

Как вытереть лак с ногтей? Я знаю, что раньше в Amway были салфетки для вытирания лака, но сейчас их нет. Может быть можно воспользоваться другими нашими средствами? Кто знает? Заранее благодарю.
................
этот артикул скоро будет в россии на остальных рынках он есть!наберитесь терпения воспользуйтесь пока 0014


Читаем: Артикул: 0014
AMWAY™ Чистящее средство-гель для духовых шкафов

Состав: Вода, гидроксид натрия, талловат натрия, неионогенное ПАВ, загуститель, стабилизатор.

Способ применения: Может использоваться для внутренних эмалированных поверхностей газовых и электрических плит и духовых шкафов, поддонов для барбекю, жаровен и электрических рашперов с вертелом. Использовать только для нагревающихся внутренних эмалированных поверхностей. Не применять для алюминиевых, окрашенных или хромированных поверхностей. Использовать только в указанных выше целях.

Люди, как часть системы МЛМ

Система МЛМ строится за счет людей. Кто они - рядовые участники МЛМ, почему именно они, чем они отличаются от остальных? Попробуем разобраться.

Сетевик - негласные запреты на профессию?

Я знаю несколько организаций, где прием новых сотрудников, если они работают (или даже работали!), в системах MLM, мягко говоря, не приветствуется - такая своебразная "каинова печать". Невыгодность с точки зрения работодателя...

Приглашаю партнеров в новый МЛМ проект без продаж !

Продавцы воздуха, только теперь в интернете. Обсуждение показательно тем, что представитель МЛМ так и не может обьяснить откуда и почему в проекте возьмутся деньги.

 

2007 -2008 Правда о МЛМ

В избранное