Власть нужна для того, чтобы не было ада, а рай должны строить предприниматели.
Франсуа Миттеран
Анонс
Интернет-конференция по автоматизации управления финансами
18 марта в 11-00 по московскому времени на сайте "Инталев" состоится интернет-конференция, посвященная современным программным продуктам для управления предприятием. В режиме онлайн Вы сможете получить ответы по программному комплексу "Инталев: Корпоративные финансы 2004", ориентированному на средние и крупные предприятия, а также холдинги, объединяющие под одной управляющей компанией разнородные виды бизнеса.
Автор статьи показывает логику совместного (интегрированного) применения сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard, BSC) и экономической добавленной стоимости (Economic Value Added, EVA) в системе управления, нацеленной на создание стоимости (Value-Based Management, VBM). Рассматривается место и роль категории интеллектуального капитала в системе VBM.
Если компания успешно вывела на рынок свою торговую марку, у нее нередко возникает соблазн: а не начать ли выпускать под уже популярным брэндом другие категории товаров? В итоге получается зонтичный брэнд. Однако исход подобных экспериментов предсказать сложно.
"Среди пишущих, говорящих и думающих об автоматизации в российском банковском деле нет сегодня темы популярней, чем появляющиеся на рынке банковские системы четвертого поколения..." Вопросы, которые затрагивает в статье автор.
На российских предприятиях система планирования обычно затрагивает лишь производственные и финансовые показатели деятельности фирмы: объем производства и отгрузок, поступление денежных средств, затраты на производство, уровень запасов сырья, полуфабрикатов и готовой продукции и т.д. Для коммерческой службы планирование и отчетность чаще всего ограничиваются агрегированными объемами продаж, в лучшем случае разбитыми по основным товарным группам или направлениям деятельности. В то же время, для эффективного управления коммерческой службой использования только финансовых показателей явно недостаточно.
Компания ITeam представляет 5-й диск из коллекции "Энциклопедия ITeam"
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ CRM
CD содержит свыше 150 материалов по проблемам управления маркетингом в компании. На диске представлена наиболее полная информация о популярных в России системах автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами, как российских, так и зарубежных производителей.
В глазах конечных пользователей ИТ-компании пользуются не большим доверием, чем юристы и политики вместе взятые, - к такому выводу пришли специалисты компании TNS, специализирующейся на исследованиях рынка, проведя опрос среди сотрудников компаний, принимающих решения о покупке компьютеров, ПО и другой офисной техники.
Российские компании ожидает новый этап давления со стороны налоговиков. Министерство по налогам начнет с налога на прибыль - самого популярного среди компаний, стремящихся законным образом сэкономить на налогах. Налоговики собираются создать список легальных и нелегальных схем увода прибыли от налогообложения. И доказать судам, что компании используют эти схемы умышленно.
Компания "КОРУС Консалтинг" официально объявляет о выходе на российский рынок Geac Strategy Management - нового продукта корпорации Geac (Comshare Inc.). Он предназначен для стратегического управления и призван превратить волевое желание лидера в конкретные действия команды.
Учебный центр компании "КОРУС Консалтинг" предлагает новую услугу - международную сертификацию по системе онлайнового тестирования VUE (Virtual University Enterprises).
Любой бизнес, в том числе и малый, имеет главную цель: финансовую – заработать больше денег. Поэтому управление бизнесом означает также управление финансами. Должен ли руководитель бизнеса сам быть финансистом? Нужно ли Вашей компании бюджетирование, может лучше заняться постановкой управленческого учета? Как зарабатывать (заработать) больше денег? Что нужно именно Вашей компании, чтобы эффективно работать, получать большую финансовую отдачу?Финансовые знания – вот, что необходимо руководителю, чтобы решать все эти вопросы.
Программа "Менеджер-профессионал" предназначена для комплексной, профессиональной подготовки менеджеров во всех основных областях, в которых должен быть компетентен специалист в области управления: менеджмент, маркетинг, финансовый менеджмент, информация и др. Программа ориентирована на менеджеров, обладающих различным опытом работы и не имеющих специального управленческого образования, либо желающих повысить свою квалификацию до уровня, соответствующего современным международным требованиям.
Цель: обучить слушателей - руководителей малых и средних предприятий, менеджеров подразделений среднего звена, стремящихся к эффективному развитию своего бизнеса - современному подходу к к финансовому управлению фирмой.
Экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. Public Relations - почти всегда затратная статья. Какой экономический эффект можно получить от совокупности рекламы, PR, стимулирования сбыта? И можно ли это рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий? У Вас есть возможность получить уникальный сплав знаний и навыков от маркетолога с большим опытом работы в области маркетинговых коммуникаций. Вы получите ряд уникальных методик расчетов составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, PR, стимулирования сбыта, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей.
Актуальная информация с фактическими примерами от практиков рекламного рынка Рунета. Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы.
Семинар-практикум раскрывает содержание современных эффективных методов управления проектами. Рассматриваются подходы к построению системы управления проектами в компании и ее взаимодействия с системой стратегического управления. Основное внимание уделяется проектам совершенствования и развития деятельности организации, а также практическим технологиям построения эффективной проектной команды и управления изменениями при внедрении результатов проекта.
Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит ли у Вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи минимальными затратами дает прирост объема продаж на 30-40 процентов. Никаких чудес. Научный подход неоднократно проверенный на практике автором семинара.
О компании ITeam
Компания ITeam - это команда консультантов по корпоративному управлению и внедрению информационных технологий.
Мы знаем, что успешный бизнес можно построить лишь на основе эффективных процессов управления.
Мы убеждены, что современная система управления эффективна лишь при поддержке информационных технологий.
Поэтому при работе с нашими клиентами мы рассматриваем постановку процессов корпоративного управления и внедрение информационных технологий как две стороны одной задачи.
Мы приглашаем к сотрудничеству в этом проекте компании, работающие в области консалтинга и информационных технологий, финансовых аналитиков, маркетологов, консультантов, специалистов в области управления, готовых поделиться своим опытом и знаниями.
Для того чтобы опубликовать свой материал (пресс-релиз, статью, книгу и т.д.), вам достаточно направить его по адресу pr@iteam.ru в любом удобном вам формате.
(c) ITeam.Ru, 2004. Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии ссылки на ITeam.Ru.