Бюджетирование - это для нас как синхрофазотрон - вроде слышали, но что это такое и зачем это нужно пока не знаем. Генеральный директор одной компании
Анонс
Академия Информационных Систем приглашает Вас на БЕСПЛАТНУЮ презентацию программ
Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании
17 марта в 18:30
Не имеет значения, на какой ступени управленческой лестницы Вы находитесь, мы поможем Вам подняться выше.
Мы предлагаем многоуровневую систему программ подготовки менеджеров, нацеленную как на удовлетворение их индивидуальных запросов по мере развития карьеры, так и на решение задачи дифференцированного повышения квалификации всего управленческого персонала компании.
По окончании программы Вы получаете документы Школы Бизнеса и российские документы об образовании (государственного образца).
Место проведения: ул. Первомайская, д. 126
Для первоначального знакомства с программами Школы Бизнеса Вы можете посетить нашу интернет-страницу http://www.infosystem.ru/education/link/news1.asp или получить информацию по телефонам 231-30-40 доб.469 и 231-30-49
Одной из возможных стратегий борьбы с конкуренцией является стратегия, ориентированная на низкие издержки. Проблема заключается в том, что в существующей системе управления издержками в качестве факторов управления используются в основном финансово - экономические показатели, которые сами по себе являются следствием, а не управляющими факторами, посредством которых можно изменить уровень издержек того или иного бизнеса.
Интерактивность интернета дает возможность вовлечь потенциальных потребителей в создание новых товаров и построить с ними уникальные взаимоотношения, а также провести маркетинговые исследования, отслеживая поведение пользователей в процессе игры. А лавинообразное распространение информации об этом развлечении позволяет минимизировать издержки на продвижение и создать в сети сообщества ваших преданных потребителей. Поэтому промо-игры, разработанные для определенной торговой марки и подчеркивающие преимущества продукции, уверенно завоевывают любовь маркетологов по всему миру.
В чем различие между управлением персоналом и управлением человеческими ресурсами? Как сформировать сильную организационную культуру? Кто "отвечает" за организационную культуру: служба персонала или высшее руководство компании?
Выделяют пять основных признаков любого значимого события, претендующего стать новостью. Наличие или отсутствие таких признаков позволяет объяснить пристальное внимание телевидения и прессы к одним событиям и почти полное отсутствие интереса к другим.
Процессно-ориентированный подход к управлению предприятием позволяет получить структуру, деятельность которой направлена на постоянное улучшение качества конечного продукта и удовлетворение клиента. Такой подход основывается на понятии бизнес-процесса.
12 марта ИКФ "АЛЬТ" проведет в Москве бизнес-встречу "Стратегии реструктуризации промышленных компаний: куда двигаться дальше?" для руководителей и собственников российских промышленных компаний.
В настоящее время заявили участие представители: ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина", ОАО НПО "Сатурн", ОАО "Акционерная компания Лысьвенский металлургический завод", ОАО "Каменск-Уральский металлургический завод", ОАО Завод "ЗВЕЗДА", ЗАО "Гидромашсервис", ЗАО "Самарская кабельная компания", ОАО "Череповецкий сталепрокатный завод", ОАО "Пневмостроймашина", НПО "Московский радиотехнический завод".
МНС хочет сэкономить 20 млрд руб. , ликвидировав почти 1 млн не прошедших перерегистрацию компаний без суда. Но и более добросовестные предприятия могут ждать неприятности: если налоговики обнаружат в составе их учредителей людей с недействительными паспортами, доказывать свое право на существование им придется в суде.
В конце февраля 2004 года Межрегиональный коммерческий банк развития связи и информатики ОАО АКБ "Связь-банк" и компания Intersoft Lab подписали договор на поставку и внедрение финансового Хранилища данных "Контур Корпорация".
Объединение среднего бизнеса "Деловая Россия" приготовило неприятный сюрприз крупным сырьевым корпорациям. Предприниматели предлагают отказаться от возмещения налога на добавленную стоимость при экспорте сырья. По их мнению, это позволит снизить НДС до 15% , а для приоритетных отраслей - и вовсе до 5%. У чиновников и экономистов эти предложения вызвали недоумение.
Михаил Фрадков - ныне специальный представитель президента Российской Федерации по вопросам развития отношений с Европейским союзом (назначен в июне 2003 года), бывший глава Федеральной службы налоговой полиции России, бывший министр торговли, гендиректор компании "Ингосстрах", первый заместитель секретаря Совбеза, курировавший вопросы экономической безопасности.
Посетив семинар - практикум, Вы сможете самостоятельно: - Построить систему Регулярного менеджмента в компании - Разработать регламенты по бизнес-процессам - Создать стандарты рабочего поведения и взаимодействия сотрудников и подразделений. - Справляться с сопротивлением изменениям в системе управления.
12 марта АЛЬТ проведет в Москве бизнес-встречу "Стратегии реструктуризации промышленных компаний: куда двигаться дальше?" для руководителей и собственников промышленных компаний.
На семинаре Вы ознакомитесь с практическими аспектами решения стоящих задач на опыте российских компаний и предприятий от ведущего, который в 1980 году создал и до 1993 года руководил службой изучения конъюнктуры рынка и рекламы ( с 1990 по 1993 год – отдела маркетинга) крупного конверсионного подмосковного предприятия, руководившего коммерческими службами предприятий и компаний, разработавшего и внедрившего СТп по маркетингу и сбыту на российских предприятиях и в компаниях.
Неважно, какой товар вы продаете - сложный или простой, дорогой или дешевый. В современной среде корпоративных продаж стратегия - необходимое предварительное условие успешной тактики, это "соль" в области продаж, и не только среди торговых агентов, но даже среди самих менеджеров и инструкторов по продажам, которые и должны обучать комплексным продажам. Особенностью программы "Стратегия Продаж" является стратегический анализ, который должен предшествовать каждой продаже.
Любой бизнес, в том числе и малый, имеет главную цель: финансовую – заработать больше денег. Поэтому управление бизнесом означает также управление финансами. Должен ли руководитель бизнеса сам быть финансистом? Нужно ли Вашей компании бюджетирование, может лучше заняться постановкой управленческого учета? Как зарабатывать (заработать) больше денег? Что нужно именно Вашей компании, чтобы эффективно работать, получать большую финансовую отдачу?Финансовые знания – вот, что необходимо руководителю, чтобы решать все эти вопросы.
Программа "Менеджер-профессионал" предназначена для комплексной, профессиональной подготовки менеджеров во всех основных областях, в которых должен быть компетентен специалист в области управления: менеджмент, маркетинг, финансовый менеджмент, информация и др. Программа ориентирована на менеджеров, обладающих различным опытом работы и не имеющих специального управленческого образования, либо желающих повысить свою квалификацию до уровня, соответствующего современным международным требованиям.
Цель: обучить слушателей - руководителей малых и средних предприятий, менеджеров подразделений среднего звена, стремящихся к эффективному развитию своего бизнеса - современному подходу к к финансовому управлению фирмой.
Экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. Public Relations - почти всегда затратная статья. Какой экономический эффект можно получить от совокупности рекламы, PR, стимулирования сбыта? И можно ли это рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий? У Вас есть возможность получить уникальный сплав знаний и навыков от маркетолога с большим опытом работы в области маркетинговых коммуникаций. Вы получите ряд уникальных методик расчетов составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, PR, стимулирования сбыта, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей.
Актуальная информация с фактическими примерами от практиков рекламного рынка Рунета. Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы.
О компании ITeam
Компания ITeam - это команда консультантов по корпоративному управлению и внедрению информационных технологий.
Мы знаем, что успешный бизнес можно построить лишь на основе эффективных процессов управления.
Мы убеждены, что современная система управления эффективна лишь при поддержке информационных технологий.
Поэтому при работе с нашими клиентами мы рассматриваем постановку процессов корпоративного управления и внедрение информационных технологий как две стороны одной задачи.
Мы приглашаем к сотрудничеству в этом проекте компании, работающие в области консалтинга и информационных технологий, финансовых аналитиков, маркетологов, консультантов, специалистов в области управления, готовых поделиться своим опытом и знаниями.
Для того чтобы опубликовать свой материал (пресс-релиз, статью, книгу и т.д.), вам достаточно направить его по адресу pr@iteam.ru в любом удобном вам формате.
(c) ITeam.Ru, 2004. Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии ссылки на ITeam.Ru.