← Апрель 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
||
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.greenway-ma.com
Открыта:
21-11-2003
Статистика
0 за неделю
Обзор СМИ по теме "Таможенная сфера"
Информационный Канал Subscribe.Ru |
4.04.2005. Определен перечень автокомпонентов, которые при ввозе в Россию не облагаются таможенной пошлиной
Глава правительство РФ Михаил Фрадков подписал постановление от 29 марта 2005г. № 166 «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки».«Восток-Медиа» со ссылкой на департамент правительственной информации сообщает, что новые таможенные ставки утверждены сроком на 9 месяцев. МЭРТ РФ поручено разработать совместно с Минпромэнерго РФ и утвердить до 15 апреля 2005 года порядок, определяющий понятие «промышленная сборка», и «условия применения указанного понятия при ввозе автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов». Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, а три пункта вступают в силу с 15 апреля 2005 года. В постановлении, в частности, определен перечень позиций автокомпонентов, которые при ввозе в России не облагаются таможенной пошлиной.
ВОСТОК-МЕДИА
4.04.2005. Судебные решения по таможенным делам надо сделать доступными для всех участников рынка
Надо сделать доступными для всех участников рынка судебные решения по таможенным делам, заявил корреспонденту "ФК-Новости" эксперт ЗАО "Группа ТАРГО" Андрей Цагай. "Чем шире становится поток в Россию иностранных товарных инвестиций, тем больше возбуждается судебных исков, связанных с таможней", - подчеркнул он. Возможность познакомиться с судебными решениями по этим делам, считает представитель "Группы ТАРГО", могла бы облегчить жизнь многим инвесторам.В 2004 году по сравнению с 2003 годом западных товарных инвестиций стало более в три с лишним раза, но их было бы больше, если бы не проблемы на таможне. "Сложность и запутанность подзаконных нормативных актов поражает, - отметил Цагай, - причем и сегодня 10000 таких актов, изданных еще до нынешнего Таможенного кодекса, продолжают быть обязательными к исполнению. В результате на разных таможнях по одному и тому же товару могут быть приняты различные решения".
По словам Цагая, серьезно мешает инвесторам, в частности, обязательность залога, являющегося гарантией уплаты таможенных пошлин и налогов, который вернуть обычно бывает очень сложно, а также закрытый характер перечня оборудования, отнесенного к технологическому оборудованию и освобожденного от уплаты НДС.
Все проблемы, с которыми сталкиваются инвесторы, везущие в Россию оборудование, весьма типичны, отметил Андрей Цагай. В последние годы было возбуждено огромное количество исков, приняты по ним решения. Но, к сожалению, и сегодня инвестор, чей груз "застрял" на таможне, не имеет представления, что кто-то уже выиграл иск по аналогичному делу, то есть достаточно было бы для решения проблемы сослаться официально на судебный прецедент. В подавляющем большинстве аналогичные дела и решения относятся к открытым источникам информации, отметил Андрей Цагай. Все эти данные находятся в Федеральной таможенной службе.
"Возможность доступа к этим документам облегчила бы жизнь и инвесторам, и компаниям, работающим на таможенном рынке, да и самим таможенникам", - полагает Андрей Цагай. Пока, однако, нет концепции предоставления этих данных заинтересованным сторонам. "Эту проблему следует обязательно решить, как это было сделано в развитых странах, - заявил Андрей Цагай, - если мы не на слоовах, а на деле заинтересованы в росте иностранных инвестиций в Россию".
ФК-Новости
4.04.2005. Определен порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФТС РФ при реализации приказа Минэкономразвития России от 27.01.2005 № 9
Распоряжением ФТС РФ № 110-р от 28.03.05. определен порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФТС РФ, региональными таможенными управлениями и таможнями при проведении проверки заявлений лиц, претендующих на установление специальных упрощенных процедур таможенного оформления в соответствии со статьей 68 Таможенного кодекса Российской Федерации, и принятия решений об их установлении, а также сроки проведения проверочных мероприятий.В приложениях к документу приведены образцы документов, оформляемых таможенными органами при проведении указанных проверок, а также при принятии решений об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления и их отмене.
Консультант
4.04.2005. Перед таможенными органами поставлена задача перевести "серый" импорт в легальный
В целях защиты отечественного производителя от недобросовестной конкуренции, пополнения доходной части бюджета и борьбы с недостоверным декларированием таможни УрФО усиливают контроль за ввозом товаров из стран Юго-Восточной Азии, Китая и Турции. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Кольцовской таможни Владимир Миронов. Со 2 квартала 2004 года отмечается увеличение объема ввоза товаров народного потребления в 4 раза и повышение их заявленной стоимости с $5 за килограмм до $10. В результате индекс таможенной стоимости этой категории товаров в 2004 году увеличился на 40% по сравнению с предыдущим годом. При этом индекс товарной стоимости товаров народного потребления из Китая вырос на 50%. По словам В. Миронова, все это свидетельствует о наметившейся тенденции вывода товаров китайского производства из «теневого оборота».«Перед таможенными органами поставлена задача перевести «серый» импорт в легальный. Уже есть некоторые результаты. Благодаря усилению контроля и предъявления более жестких требований к участникам внешнеэкономической деятельности удалось сократить количество недобросовестных предпринимателей. Наиболее показательны цифры Домодедовской таможни. Если в 2003 году в Россию было завезено 15 тыс. 600 тонн товаров народного потребления указанных производителей, то в 2004 году – 620 тонн. В нашей таможне эти цифры скромнее, но сокращение также зарегистрировано», - рассказал начальник Кольцовской таможни.
ИА "Регион-Информ"
4.04.2005. К концу 2005 года к электронному декларированию приступят 4 таможенных поста
Одним из методов сокращения коррупции, по мнению таможенников, является электронное декларирование. Как сказал заместитель начальника Уральского таможенного управления по экономической деятельности Вадим Мясников, эта система позволит избежать влияния и давления граждан на сотрудников таможенных органов.«У нас электронное декларирование будет вводиться постепенно. В России к концу года на электронное декларирование должно будет переведено 56 таможенных постов. Мы находимся на начальной стадии. Пока в УрФО внедряются лишь некоторые элементы электронного декларирования. До конца года к электронному декларированию должны быть полностью подготовлены 4 таможенных поста в Екатеринбурге, в том числе на Кольцовской таможне, в Челябинске и Кургане», - рассказал В. Миронов.Регион-Информ
5.04.2005. Руководитель Федеральной таможенной службы РФ Александр Жерихов посетит Иран с трехдневным визитом
Как сообщили ИРНА в понедельник в пресс-службе Таможни ИРИ, в ходе трехдневного визита Александра Жерихова в Тегеран будут обсуждаться вопросы расширения российско-иранского сотрудничества в таможенной сфере.Глава российской таможенной службы прибудет в Тегеран в четверг 7 апреля. Ожидается, что Александр Жерихов и его иранский коллега Масуд Карбасиян подпишут Меморандум о взаимопонимании между таможенными службами России и Ирана.
"IRNA"
5.04.2005. В ФТС России состоялось совещание подгруппы экспертов по противодействию незаконному обороту товаров с высоким уровнем налогообложения
В ФТС России состоялось совещание подгруппы экспертов по противодействию незаконному обороту товаров с высоким уровнем налогообложения Оперативного комитета группы СГБМ (Совета государств Балтийского моря), организованное Главным управлением по борьбе с контрабандой ФТС России. В мероприятии приняли участие представители таможенных и полицейских служб Германии, Польши, Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Литвы, Эстонии и Белоруссии, а также сотрудники Северо-Западной и Калининградской оперативных таможен, МВД России.На встрече речь шла о противодействии контрабанде сигарет из России. Эта проблема возникла сравнительно недавно, после вступления в ЕС стран Восточной Европы и уже сейчас, по оценкам специалистов, наносит ощутимый ущерб бюджету Европейского союза. Особенности национального налогообложения России и ЕС привели к многократной разнице в стоимости табачных изделий. Соответственно, контрабанда сигарет является высокодоходной сферой деятельности, что привлекает криминальные круги.
Наиболее остро эта проблема ощущается именно в регионе Балтийского моря, чем и была обусловлена инициатива России по проведению такой встречи.
«Контрабанда сигарет становится одним из серьезных преступлений. Россия, осознавая свои международные обязательства, выходит с инициативой объединить усилия таможенных служб в борьбе с этим злом», - заявил заместитель начальника Главного управления по борьбе с контрабандой ФТС России, директор узла связи Всемирной таможенной организации по странам СНГ RILO-Москва Сергей Решетников.
Контрабандные маршруты экспорта табачных изделий из России многообразны: перевозки грузовым и легковым автотранспортом, железнодорожные поставки, морские контейнерные перевозки, перемещение мелкооптовых партий курьерами воздушным путем. Разнообразны товары прикрытия, все более изощренными становятся способы сокрытия. Преступные группировки учреждают собственные транспортные компании, приобретают грузовики, в которых оборудуются высококлассные тайники, способные вместить значительное количество сигарет. Такие грузовики выходят из России якобы порожними для загрузки с странах ЕС. При въезде же в страну назначения сигареты выгружаются из тайников на нелегальные склады для последующей перепродажи.
То, что эта проблема становится значимой и следует объединить усилия для борьбы с нарастающей активностью преступников в этой сфере подтвердили и другие участники встречи. Так, представитель Швеции отметила, что за последнее время в Швеции действительно происходили крупные задержания сигарет мировых марок, произведенных в России и Украине, однако поступали эти сигареты не из России, а из Польши, Литвы, других стран, что свидетельствует о транснациональном характере данного явления.
Эффективная борьба с незаконным оборотом табачной продукции требует как международных усилий, так и тесного взаимодействия правоохранительных органов России, а именно ФТС, МВД и ФСБ, поскольку часто контрабандные сигареты являются еще и контрафактными. Они производятся нелегально, в так называемую ночную смену на официальных фабриках, либо на подпольных производствах. Поскольку таможенная служба не наделена полномочиями выявлять и пресекать подобные производства, то данная сторона противоправной деятельности расследуется Министерством внутренних дел.
В 2003 - 2004 годах совместные усилия правоохранительных органов России и их зарубежных коллег дали положительные результаты. Так, в частности, был выявлен контрабандный канал вывоза сигарет из России в страны Северной и Западной Европы, были задержаны товарные партии и установлены лица, причастные к данной преступной деятельности. Выявлен и пресечен контрабандный канал поставки сигарет из России в страны Западной Европы через территорию Финляндии с использованием товаров прикрытия. В результате проведенных мероприятий финские таможенники задержали ряд лиц, возможно причастных к контрабанде сигарет.
Проведенные мероприятия позволили совместно выйти на международную преступную группу, продолжительное время занимавшуюся контрабандой сигарет с использованием различных оффшорных зон, подставных фирм, как на территории России, так и за рубежом. Есть и другие примеры успешной деятельности в этом направлении.
Участники заседания поддержали инициативу российской стороны о проведении международных специальных таможенных операций, направленных на предупреждение, выявление и пресечение контрабанды табачной продукции из России в страны ЕС. Окончательные решение о проведении подобных операций будет принято 7 апреля с.г. на очередном заседании Оперативного комитета Группы СГБМ в г.Лионе (Франция).
Пресс-служба ФТС РФ
5.04.2005. До сих пор не отменены 10 тысяч старых нормативных документов
Таможенный кодекс в оковахДо сих пор не отменены 10 тысяч старых нормативных документов
ГРУППА аналитических компаний в конце марта представила доклад о таможенно-тарифной политике России. С его главным выводом согласились минэкономразвития, минпромэнерго и другие ведомства: новый Таможенный кодекс (ТК) если и работает, то в лучшем случае вполсилы: до сих пор действуют около 10 000 старых таможенно-нормативных документов. Быстрая подготовка нового ТК и вступление его в действие с 2004 года обусловлены, главным образом, требованиями ВТО. Но нормативная база новой таможенно-тарифной политики, как отмечено в докладе, существенно запаздывает. Упрощение же таможенных процедур и частые изменения пошлин тоже зачастую не сопровождаются необходимыми нормативными документами.
Главный результат таких диспропорций - увеличение нелегального импорта, экспорта и реэкспорта сфальсифицированных товаров. В частности, предлагаемое многими товаропроизводителями и ведомствами расширение номенклатуры ВЭД сегодня тоже затруднительно, ибо "первичной" здесь должна быть нормативная база с точным обозначением категории товара и его параметров.
Сотрудники Федеральной таможенной службы считают (об этом сказано и в упомянутом докладе), что отставание нормативно-правовой базы обусловлено прежде всего слабым взаимодействием между профильными ведомствами и отраслевыми организациями: например, новая комбинированная пошлина на группу смежных товаров или услуг или квота должна сопровождаться нормативными документами по всему ассортименту, входящему в такую пошлину или квоту.
Но одни структуры вовремя предоставляют соответствующую документацию, а другие - опаздывают, причем последних, увы, большинство. В результате новая пошлина/квота вводится с "изъянами", точнее - фактически позволяет экспортировать или импортировать продукцию (услуги) по сфальсифицированным маркировкам и другим "псевдодокументам". Пример тому - импортируемые патока и карамельное сырье, часто оформляемые поставщиками и реэкспортерами как сахар-сырец или наоборот.
Добавим к этому и диспропорции во внешнем таможенном тарифе российско-белорусского Союза и ЕврАзЭСа, где тоже пока действуют старые нормативные документы. Это обстоятельство затрудняет странам - членам этих блоков коллективно вступать в ВТО по аналогии, например, с государствами - членами Карибского сообщества, Ассоциации стран Юго-Восточной Азии, южноамериканского блока МЕРКОСУР, Таможенного союза Южной Африки. Одно из предложений России на переговорах с ВТО - увеличение переходного периода, в течение которого российская сторона могла бы принять и ввести в действие нормативные документы, соответствующие нынешнему ТК. Но, похоже, это предложение не очень-то выгодно странам-переговорщикам со стороны ВТО. Именно благодаря упомянутой неразберихе имеются легальные возможности наращивания экспорта в РФ демпинговых и/или сфальсифицированных товаров. Поэтому контрпредложение зарубежных переговорщиков, если вкратце, такое: сроки переходного периода зависят от готовности России либерализовать в конкретный срок сами пошлины и квоты (то есть понизить первые и увеличить или отменить вторые). Словом, эта ситуация весьма далека от статуса страны с рыночной экономикой, на который РФ претендует в ВТО.
Между тем
По имеющейся информации, постановление об отмене и снижении импортных пошлин на автокомпоненты, возможно, будет подписано через 10 дней. Но, по данным Минэкономразвития и Минпромэнерго России, пока нет точной квалификации номенклатурой ВЭД категории "Промышленная сборка". В том числе потому, что пока нет исчерпывающей, нормативной документации.
Напомним: межведомственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике 27 января 2005 года рекомендовала отменить импортные пошлины на остродефицитную часть автокомпонентов, поставляемых в РФ для промышленной сборки, а на некоторые виды автокомпонентов - снизить ее до 3-5 процентов. Но автокомпоненты, импортируемые для свободного обращения на вторичном рынке, пока будут облагаться нынешними ставками (7-11 процентов). Схожую политику для стимулирования "отверточного" машиностроения проводят Китай, Белоруссия, Узбекистан, страны Балтии. Но ввиду потребительско-географической емкости российского рынка и наличия близлежащих стран - крупных экспортеров "отверточных" автомобилей и их компонентов, ВТО настаивает на быстрой минимизации Россией импортных пошлин на все полуфабрикаты и готовые продукты машиностроения.
Российская газета
6.04.2005. Минэкономразвития за консолидацию информационных ресурсов налоговых и таможенных органов
Из выступления Г.О. Грефа на парламентских слушаниях по теме: "Налоговая реформа, состояние и перспектива".Для улучшения администрирования НДС с целью стабильного и прогнозируемого пополнения источников доходов бюджета и расходов в части возмещения НДС, с одной стороны, и снижения нагрузки косвенного налогообложения, с другой стороны, следует создать систему Единого информационного пространства по НДС.
Данная система должна предусматривать консолидацию информационных ресурсов налоговых и таможенных органов, банковского сектора с целью подтверждения объемов и правомерности расчетов по НДС.
Совместное формирование и использование информационных ресурсов требует наличия соответствующей нормативно-правовой базы. Для координации этой работы считаем целесообразным создание специальной координационной рабочей группы с последующей подготовкой соответствующего постановления Правительства Российской Федерации.
Решение указанных проблем возможно только путем комплексной автоматизации деятельности пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации на основе обеспечения централизованного доступа к информационным ресурсам и разработки новых автоматизированных информационных систем контроля за фактическим вывозом товаров и транспортных средств при экспорте с использованием предварительного информирования таможенных органов и информации, поступающей от таможенных органов других государств, а также разработки автоматизированной системы по контролю за соблюдением налогового и таможенного законодательства организациями - экспортерами и правомерности возмещения НДС, рассчитанного по ставке «0» процентов.
Другой мерой, позволяющей улучшить администрирование НДС, является создание и ведение открытого (публичного) федерального реестра налогоплательщиков НДС, системы накопления и анализа информации, содержащийся в счетах-фактурах, а, возможно, и банковских выписок, представляемых налогоплательщиками в электронном виде.
Открытый (публичный) федеральный реестр налогоплательщиков по НДС позволит налогоплательщикам проверить нахождение контрагента в данном реестре, подтвердив правомерность использования вычета по налогу.
Таким образом, открытый федеральный реестр, по нашему мнению, является защитой добросовестного налогоплательщика от предприятий, не являющихся плательщиками НДС или фирм, которые используются при незаконных «серых» схемах.
Основным документом, необходимым для начисления и обоснования вычетов по НДС должен являться счет-фактура, который отражает всю информацию, необходимую для исчисления и уплаты налога.
Принцип системы накопления и обмена информацией по НДС предусматривает обязательное ведение электронной базы данных для хранения и обработки информации, поступающей от плательщиков НДС, обмен информацией в системе налоговых органов.
Предлагаемая мера поможет отслеживать технологические цепочки производства от сырья до конечной продукции, оценить соответствие реальным затратам применяемых налогоплательщиками цен и, тем самым, эффективно бороться со случаями лжеэкспорта и незаконного возмещения из федерального бюджета налога на добавленную стоимость.
Применение системы единого информационного пространства подразумевает наличие современных компьютерных технологий не только у налогоплательщиков, но и в налоговых и таможенных органах. В силу этого, создание данной системы является высокозатратной мерой, как для государства, так и для налогоплательщиков.
Пресс-служба МЭРиТ
6.04.2005. Утверждена ставка ввозной пошлины на мебельную фурнитуру
Постановлением Правительства РФ № 177 от 04.04.05. сроком на 9 месяцев утверждена ставка ввозной таможенной пошлины на крепежную арматуру, фурнитуру и аналогичные детали прочие из недрагоценных металлов, применяемые для мебели (код ТН ВЭД России 8302 42 900 0), в размере 5 процентов от таможенной стоимости.Ранее ставка составляла 15%.
"Виртуальная таможня"
6.04.2005. Новые информационные технологии таможенного администрирования: контроль в виде сервиса
Начальник Главного управления информационных технологий ФТС России Леонид Ухлинов выступил на третьей ежегодной конференции «Государство в ХХI веке» с докладом «Новые информационные технологии таможенного администрирования: контроль в виде сервиса». Особое внимание участников конференции было привлечено к технологиям предварительного информирования таможенных органов о поставках продукции на российский рынок, электронного декларирования, анализа и управления рисками. Эти и другие предложения таможенной службы по упрощению контрольных процедур, включенные в перспективную программу развития таможенных органов до 2010 года, получили полную поддержку аудитории.Участникам конференции был представлен фильм, снятый по инициативе корпорации Майкрософт, об использовании портальных технологий при создании Информационно-справочной системы ФТС России, которая признана лучшим технологическим решением 2004 года.
Конференция «Государство в ХХI веке», на которой рассматривались проблемы развития информационных технологий в области государственного управления, организована корпорацией Майкрософт при поддержке Министерства информационных технологий и связи, Министерства экономического развития и торговли, крупнейших российских и зарубежных производителей информационных систем и технологий. В конференции приняло участие более 500 представителей государственных структур, коммерческих организаций и IT-бизнеса.
Пресс-служба ФТС РФ
7.04.2005. Таможенные службы России и Германии заключили соглашения о сотрудничестве в области кинологии и повышении квалификации кадров
Руководитель Федеральной таможенной службы /ФТС/ России Александр Жерихов и находящийся с визитом в Москве руководитель Таможенной службы Германии Ханс-Йоахим Штейр сегодня подписали ряд документов.Как сообщила в среду пресс-служба ФТС, подписаны соглашение о сотрудничестве в области обучения сотрудников кинологического отдела Домодедовской таможни, о дальнейшей реализации российско-германской программы обучения и повышения квалификации таможенных кадров, а также об обучении российских кинологов поиску взрывчатых и наркотических веществ.
А.Жерихов пригласил германских коллег посетить таможенный пост Каширский и ознакомиться с системой электронного декларирования - для того, чтобы иметь представление, какие технические возможности имеет в настоящее время таможенная служба России, и довести эту информацию до деловых кругов Германии. Это приглашение принято германскими таможенниками.
Руководители таможенных служб двух стран обсудили перспективы сотрудничества в правоохранительной сфере. Российско-немецкое сотрудничество в правоохранительной области будет продолжено.
Х.-Й. Штейр заинтересовался системой двойного подчинения ФТС России, отметив, что в мире нет прецедентов, когда бы таможенная служба подчинялась двум ведомствам.
А.Жерихов отметил большое значение Германии во внешней торговле России, напомнив, что в 2004 г на ее долю пришлось 9,3 проц товарооборота РФ. Темпы роста взаимной торговли в 2004 г достигли почти 29 проц.
ПРАЙМ-ТАСС
7.04.2005. ФТС исключила компанию "ГУТА-Страхование" из списка страховщиков-гарантов
Федеральная таможенная служба (ФТС) приказом №259 от 31 марта 2005 г. изменила реестр банков и страховщиков, которые могут выступать гарантами перед таможенными органами. Из прежнего реестра, утвержденного приказом №847 от 30 августа 2004 г., исключено ЗАО "ГУТА-Страхование".Компания "ГУТА-Страхование" могла выдавать банковские гарантии до 1 апреля 2005 г. (максимальная сумма одной гарантии - 250 тыс. евро; максимальная сумма одновременно действующих гарантий - 5 млн евро).
Теперь гарантами перед таможенными органами могут быть:
ОАО "АльфаСтрахование"; право выдавать гарантии действует до 21 июня 2005 г.; максимальная сумма одной гарантии - 250 тыс. евро; максимальная сумма одновременно действующих гарантий - 5 млн евро; ОАО "Военно-страховая компания"; соответственно - до 1 августа 2005 г.; 250 тыс. евро; 5 млн евро;
ЗАО "МАКС"; до 20 января 2006 г.; 250 тыс. евро; 5 млн евро; ОАО "РЕСО-Гарантия"; до 1 января 2006 г.; 250 тыс. евро; 5 млн евро; ОАО "РОСНО"; до 1 июня 2006 г.; 250 тыс. евро; 1 млн евро; ОСАО "Ингосстрах"; до 1 декабря 2006 г.; 250 тыс. евро; 5 млн евро; ЗАО "Страховая группа "УралСиб""; до 1 декабря 2006 г.; 250 тыс. евро; 5 млн евро.
ОАО "СОГАЗ"; до 1 февраля 2006 г.; 250 тыс. евро; 5 млн евро; ОАО "Московская страховая компания"; до 1 мая 2005 г.; 250 тыс. евро; 5 млн евро;
ООО "Страховая компания "Росинвест""; до 1 мая 2005 г.; 250 тыс. евро; 5 млн евро;
ЗАО "Межрегиональное страховое соглашение"; до 1 июня 2005 г.; 250 тыс. евро; 5 млн евро;
ООО "Страховая компания "РЕАЛ""; до 1 февраля 2006 г., 250 тыс. евро; 5 млн евро.
В соответствии с приказом таможенные органы должны принимать банковские гарантии, которые выданы включенными в реестр страховщиками, только при наличии письменного разрешения ФТС в каждом конкретном случае.
Агентство страховых новостей
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.review.greenwayma |
Отписаться |
В избранное | ||